-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ceres666

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2008
Записей: 16
Комментариев: 5
Написано: 38


Ох, болять мои крылья! Ох, усё булить!

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:44 + в цитатник
Да, это я, очень больной и немного сопливый (прошу прощения за подробности), пох-гот. Не знаю, где умудрилась подцепить какую-то гадость, но... факт остаётся фактом. Один плюс, когда я болею, мне есть неохота... Вот получится такая внеплановая диета. Что не помешало бы, кстати... Сейчас мои приятели пытаются поднять мне настроение... Но это спорный вопрос, кто кого веселит. Однако, моему черепу сейчас не так весело. Да а кто его спрашивать будет!:pardon: Лана, пойду отдохну. Надеюсь, до завтра я останусь жива.

Не ваша Ceres

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку