-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cebrusha-2

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) БагЛи Крым_наш_дом Decor_Rospis Gallery_Decor_R


Как кошки с жиру бесятся...

Суббота, 11 Января 2014 г. 17:54 + в цитатник
 

5439843_Stalo (700x630, 141Kb)

 

Одна женщина часто помогала нам гулять с нашей проблемной собакой. Ну я и подарил ей к новому году расписной бокал с царскими вензелями. А она, особа благодарная, в обратку нам тоже кружку подарила. Она, говорит, кружка то есть, не очень взрачная, но вы же любите там всякие предметы размалёвывать, вот и её заодно разукрасите.

 

Принёс я кружку домой, поставил в кухне на окно, рядом с маленькой ёлкой, и живу себе, пока до неё руки дойдут.

 

Дочка говорит, да, кружка видная, конечно, вместительная. Я бы взяла её на работу, да уж больно она страшненькая, не впишется в коллектив рабочий.

 

А кошка наша, Несська, всё время мимо кружки к себе на холодильник прыгает, где у неё вискас в мисочке лежит. И водичка рядом.

 

А она у нас, кошка, вредная и характерная такая. Прыгала-прыгала мимо кружки, а потом говорит, пап, достала она меня, я об неё уже дважды чуть нос спросонья не расквасила. Давай я её лапой торкну - она в окошко и сиганёт тихонечко. А ты Маше всё на меня свалишь.

 

Понял я, что пора с кружкой что-то делать, а то Несська ей точно ноги приделает.

 

Ты, говорю, видать, с жиру бесишься, или с вискасу. Я вот тебя сейчас торкну, и слетишь с холодильника, как провокатор и интриган.

Не надо грязи, отвечает кошка, обидевшись. Раз тебе так свой подарок жалко, возьми – да разукрась как-нибудь, чтобы не противно мимо неё прыгать было.

А утром кошка говорит, мне тут ночью не спалось, погуглила я маленько, ну и поняла, что ручка у этой противной кружки на зверька похожа. Надо только долепить его, и чуть-чуть вокруг атмосферу создать, чтобы ему комфортно было.

Вот ведь всё-таки умная у нас кошка, хоть и лысая!

Долепил я ручку, будто это соболь на дереве сидит. Ну и вокруг него деревья расставил, чтоб ему комфортно было. Дочка сразу кружку – цап! – и на работу.

Вечером приходит, говорит, классная кружка вышла, народ одобрил, только сказали, что нерентабельная. Это как это? Ты, спрашивает, сколько её делал? Ну, три дня. А если бы продавать, сколько за неё денег попросил бы? Ну, не знаю. То-то и оно, говорит, если бы мы с твоих кружек жили, то давно бы ноги протянули. А я лапы, не смолчала кошка, вставила-таки свою копеечку.

Зато и место на окне освободилось, да и Несська успокоилась, не бесится больше.

Все-таки умная она у нас.

 



1.
4 (670x700, 340Kb)

2.
1 (519x700, 303Kb)

3.
2 (506x700, 264Kb)

4.
3 (668x700, 297Kb)

Рубрики:  Моё
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

ВЕРА_димдим   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 17:44 (ссылка)
интересная кружка получилась... сибирская такая...
Ответить С цитатой В цитатник
Helina-e   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 23:29 (ссылка)
Вот листики на кружке объёмные очень смотрятся !!! а кошка супер ,похожа на Вашу принцессу !!
Ответить С цитатой В цитатник
Альбина_Арсемова   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 12:27 (ссылка)
Я из Сибири, Напомнила она мне Байкал, зиму с огромными торосами и иней на соснах и кедровом стланнике, где бегали белки и соболя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 12:48ссылка
Вы написали красивее, чем я вылепил. Спасибо.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 15:47ссылка
Когда смотришь на какую то вещь, и она пробуждает чувства, воспоминания, заставляет, ласково поддталкивая, написать об этом, значит именно эта форма, или роспись зцепила человека.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 15:51ссылка
В этом и есть кайф от творчества: делаешь исключительно для себя, а потом оказывается, что это цепляет ещё кого-то. И тогда эффект удваивается.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 15:57ссылка
Я 33года живу в Ярославле, на родину ездила 5 лет назад зимой. И до сих пор кажется я в гостях на Ярославщине. Красивый край, но не мой.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 16:02ссылка
А я в Москве полвека, а душой остался в Хабаровске, где и прожил всего-то десяток лет, зато лучших в своей жизни.И снится, как по расписанию - хотя бы раз в месяц.И нету лучше снов.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку