-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cebrusha-2

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) БагЛи Крым_наш_дом Decor_Rospis Gallery_Decor_R


Как много девушек хороших, как много ласковых имён...

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 01:17 + в цитатник

За два дня, сам того не только не ведая, но даже и не желая в смысле внезапности появления - я стал вдруг многим другом и постоянным носителем чего-то, чего я и сам от себя хоть и жду, но никому обещать не могу. Всё это для меня очень неожиданно и немного забавно именно в смысле неожиданности появления. Не было и - на те, вот оно!  Живёшь годами, иногда десятилетиями никому не нужный в смысле искреннего общения (не доверительного, прошу не путать, а именно искреннего, которое, наверное, происходит вдруг и только с абсолютно незнакомым человеком, тем более, заведомо зная, что он не доберётся до тебя настоящего, какой ты есть, а не каким выставляешь себя в надуманном или придуманном, или наспех выдернутом нике).

Друзья, какими бы они ни были близкими, уже предсказуемы, а значит, и сомнительны в искренности всего, что говорят и делают.

С друзьями искренним можно быть только по требованию обстоятельств, когда, быть может, просто нет другого выхода для обоих. А по-настоящему искренним, наверное, можно быть, или легче быть, только с абсолютно незнакомым человеком, которого, лучше всего, если ты видишь в первый и в последний раз. 

Интернет даёт очень хорошую возможность для естественной реализации подобного общения. Наверное, это хорошо. Наверное. 

Но не наверняка..

Спасибо, дорогие мои, вдруг возникшие во времени и пространстве, друзья и читательницы. Я много пожил, но мало чего в жизни добился и понял. Может, мало жизней ещё прожил, а может, по другим каким причинам. Но всем, что увидел, знаю, люблю и не люблю, я готов искренне делиться со всеми ровно настолько, насколько получится, и насколько удастся по разным не зависящим от меня причинам.

Спасибо вам за доверие и интерес к тому, что меня не столько, наверное, мучит, сколько переполняет. И в основном, это как раз желание разобраться во всём, чего я до сих пор так и не понял в этой прекрасной, возможно единственной, и такой удивительной жизни, которую я для себя считаю главным доказательством существования Бога, как великого промыслителя, модератора и админа всего сущего во всех мирах и вселенных.

Спасибо вам, всем шестнадцати, что все вы вдруг нашлись и привязались ко мне чем-то невидимым и очень прочным, не знаю, как это назвать. Мы с вами теперь вроде как пингвины, которые топчутся по Антарктиде маленьким плотным кольцом, в котором, возможно, все даже незнакомы, но вместе им почему-то тепло. Даже если мы больше здесь и не встретимся по каким-то причинам, всё равно - спасибо за искренность, доверие, и веру в меня, которой мне самому так всегда не хватает.

Искренне Ваш, поверьте.

 

 

Рубрики:  Моё
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

ВЕРА_димдим   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 16:10 (ссылка)
спасибо за интересные посты!!! Здоровья, тепла, радости, в наступающем Новом Году и долголетия!!!
новогоднее (700x525, 2425Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 17:52ссылка
Спасибо, взаимно. С Новым годом!
ВЕРА_димдим   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 16:24 (ссылка)
спасибо за интересные посты!!! Здоровья, тепла, радости, в наступающем Новом Году и долголетия!!!
новогоднее (700x525, 2425Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Snaebjort   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 15:17 (ссылка)
На одном дыхании прочитала ваш дневник... вы удивительный человек! Спасибо вам за доставленную возможность погреться в вашей "пингвиньей стае";)
Дай вам Бог здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 15:21ссылка
Да не за что, грейтесь на здоровье, места всем хватит.
Там в посте "Пацан сказал - пацан дал ссылки" есть ссылки. Почитайте книжку стихов, и ещё два путешествия - на Камчатку и Памир. Вам понравится.
Будьте любимы и счастливы!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 15:27ссылка
Спасибо! Уже глянула и в закладочки скинула)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку