-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Недопустимые действия

Понедельник, 02 Января 2012 г. 11:20 + в цитатник
Не отвечай мне: "Делай так, как ты хочешь"
Потому что я всегда делаю так, как хочу.

Решения всегда принимаю только я. И если я уже спросил тебя, как именно мне сделать, это значит только одно - я захотел спросить тебя. Не вмешивайся в мою логику. Априори я делаю так, как пожелал.
Не загружай меня поиском ответов на мой собственный вопрос.
Это диалог меня и меня. По сути - шизофрения.
Не надо из меня делать дурака...ну вот я уже завелся...

Никогда не спрашивай меня: "Тебе понравилось?"
Дьявол, да я всегда сам скажу, промычу, проскулю, провсхлипываю то, что тебе будет ответом.
"Тебе понравилось?" - самый гнусный вопрос на свете.
Он заставляет врать и совеститься, думать о том, что понравилось не совсем или совсем не понравилось.
Понимаешь...он оставляет в памяти негатив.
А ведь я бы и не заметил чего-то.

Никогда не ходи за мной по пятам!
Ненавижу шаги за спиной. Ненавижу взгляд в затылок.
Это из моих кошмаров. Не ходи за мной.
Когда я захочу позвать тебя - я позову тебя. Если я тебя еще не позвал - значит у меня другие дела. Я всегда позову сам.
И нечего мотаться хвостом за мной.
Я всегда бесился, если что-то прицепится...и даже в детстве ненавидел, когда на мне виснут и путаются под ногами. Когда я позову тебя ты встанешь рядом, коснешься плечом. Но не смей ходить за мной, словно тайный агент из глупого фильма.

Никогда не говори за меня!
Никогда, никогда, никогда не говори обо мне так, как будто ты знаешь мои мысли. Как будто ты - знаешь меня. Как будто ты - мой личный секретарь. Как будто ты моя мать и одновременно жена.
Никогда не говори за меня. Если я когда-то хотел кого-то искалечить - это было именно в такие моменты.

И никогда не...
Никогда не думай, что я брошу тебя.
Я никогда этого не сделаю.
Я отойду в сторону, если ты прогонишь меня. Я буду молча плакать, если ты обидишь меня, я буду жить даже вдалеке от тебя, спрячусь туда в заросли на опушке Большого Леса, но и оттуда я буду смотреть на тебя с любовью.
Потому что люблю тебя так, как умеют любить только глупые, теплые, добрые, дикие звери.
Рубрики:  Утробное
Пожитки


Процитировано 18 раз
Понравилось: 41 пользователям

OLGA-OLJA   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 11:24 (ссылка)
Никогда не говори "никогда"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 11:26ссылка
эту фразу придумал неуверенный в себе человек. Русские советуют не зарекаться только от сумы и тюрьмы)
OLGA-OLJA   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 11:28 (ссылка)
Это из жизненного опыта...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 12:04ссылка
жизненный опыт у всех разный)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 12:09ссылка
Не спорю... Я высказала своё мнение... Можно?
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 12:09ссылка
а я разве против, просто вы прямо ко мне обратились - вот я вам и возразил)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 12:14ссылка
Спасибо! Вы же написали... Мне показалось, что очень категорично...
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 12:58ссылка
OLGA-OLJA, почему бы не быть категоричным в своих собственных пристрастиях?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 13:03ссылка
Да...Наверно... Просто мы разные...
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 13:06ссылка
OLGA-OLJA, это просто даже безусловно) Мы - разные)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 13:14ссылка
Это потому что Вы мужчина... ))) Мужчина и должен быть таким... уверенным и категоричным... А мы уж...гибкими, сомневающимися... с вами, мужчинами, соглашающимися...
Таньти   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 11:38 (ссылка)
Угу, еще хотела бы для себя добавить- и не заходи тихо и незаметно)...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 12:05ссылка
у каждого свои фишки)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 12:10ссылка
И болевые точки)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 12:58ссылка
Таньти, да и точки и крючочки)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 13:01ссылка
Это которыми цеплять, или за которые цепляешься?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 13:05ссылка
и те и другие )
Introverti   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 11:44 (ссылка)
Готова подписаться под всем, кроме: "Никогда не думай, что я брошу тебя. Я никогда этого не сделаю."
Сколько раз я говорила или думала, что никогда ТАК не сделаю или никогда ТАК не поступлю- жизнь изворачивалась, сбрасывала меня на сырую и холодную землю и я начинала видеть все с совершенно другой стороны, и поступала так, как никогда бы....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 12:06ссылка
я всегда поступаю так, как планировал) Люди разные. Я вот в некоторых вещах уверен) А там где не уверен - помалкиваю) Если уж мне что-то не нравится 37 лет, то вряд ли я это уже когда нибудь полюблю)
Танчик_66   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 11:53 (ссылка)
А вы слушали Drive/Driven? Классная музыка........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 12:07ссылка
а это тут при чем?
Malvina_K   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 12:35 (ссылка)
От души восхищаюсь Вами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 12:58ссылка
Malvina_K, спасибо, правда я не очень понял за что?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 17:32ссылка
Могу судить о Вас только по том, что Вы пишите... вот в рамках этого и восхищаюсь))
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 17:40ссылка
Malvina_K, я про текст) А вы в целом? Ну тогда я тем более доволен)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 21:32ссылка
В целом...а текст вообще выше всяких похвал!))
ГавиалА   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 12:59 (ссылка)
Когда умеешь обозначить границы,проще общаться,у каждого человека разные "никогда-так-не-делай" ,а когда флажки развешены-уже можно рисковать-быть сапером или не быть...:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 13:05ссылка
совершенно согласен - всегда надо договариваться о границах и пределах, чтобы не возникали роковые ошибки
Кошачья_радость   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 13:00 (ссылка)
Во все наши категоричности жизнь нас, рано или поздно, но обязательно!, ткнет носом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 13:03ссылка
во что, простите? В то, что я ненавижу, когда на мне виснут? Вы считаете что у Мироздания больше нет дела, кроме как заставить меня полюбить то, что я не люблю?)
Виктория_Заводько   обратиться по имени Вот это ДА!!!! Понедельник, 02 Января 2012 г. 13:23 (ссылка)
"Потому что люблю тебя так, как умеют любить только глупые, теплые, добрые, дикие звери." !!!!!! Потрясающе!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 13:25ссылка
спасибо) Я люблю доставлять удовольствие.
Кошачья_радость   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 13:34 (ссылка)
Думаю- все наши "ненивисти" - это наши слабости и (или) страхи, возможно, на подсознании. А вдруг вы окажетесь на необитаемом острове совсем один и тогда покажется высшим счастьем, чтобы кто-то "повис"на вас.Шутка, конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 13:46ссылка
нет, боюсь что и в этом случае я не полюблю чтобы у меня на хвосте кто то волочился) Я не люблю это вне зависимости от окружающего мира и моего настроения)
Svetik_7   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 13:55 (ссылка)
...такое раздражение в начале и категоричное признание в любви в конце...мне понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 14:00ссылка
это хорошо, я вообще часто бываю внезапным)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 14:05ссылка
ага, есть такое)...заметила
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 14:07ссылка
Svetik_7, надеюсь, это никого не раздражает?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 14:10ссылка
что именно? что бываете внезапным...лично меня нет, меня почти ничего не раздражает в вас.*пожимаю плечами* но это только я...а за всех ответить не могу)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 14:24ссылка
ну хорошо, что вас лично - ничего, это меня успокаивает)
Евгения_Казанская   обратиться по имени Добрый день! Понедельник, 02 Января 2012 г. 14:07 (ссылка)
Двумя руками голосую за эти Ваши слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 14:08ссылка
Евгения_Казанская, спасибо, вы тоже это все не любите?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 14:29ссылка
Не люблю?!!! Меня такие действия просто,как бы сказать по мягче, выводят из себя! Вот...
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 14:30ссылка
мы в этом похожи)
ОЧ_РУЧКИ   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 14:38 (ссылка)
КЛАСС !!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 14:41ссылка
ОЧ_РУЧКИ, что особенно классно?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 15:07ссылка
поймала себя на том,что открывая эл почту,читаю сначало ваши собщения,вот и сейчас читаю и думаю,что никогда бы не озвучила это так,как сделали это вы,но что важно, я полностью с вами согласна
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 15:29ссылка
мне очень приятно) Хорошо, когда с автором согласны.
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 14:49 (ссылка)
Никогда не ходи за мной по пятам!
Ненавижу шаги за спиной. Ненавижу взгляд в затылок.
Ответить С цитатой В цитатник
Versus_King   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 18:57 (ссылка)
CAZADOR, личное пространство. То, в которое не пускаешь никого и никогда...Умение держать дистанцию это необходимость. И да... когда стоят за спиной, порой это напрягает и даже очень...
Лучше обговорить заранее предпочтения и "пунктики", чем портить жизнь дискомфортом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 19:06ссылка
всегда нужно говорить о том, что чувствуешь, иначе никто не догадается, а если догадается то не о том
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 19:47ссылка
CAZADOR, и все что будет в результате - повод для ссоры...
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 20:49ссылка
безусловно и взаимных обид
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 21:00ссылка
CAZADOR, поэтому говорить....
лулулу   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 19:13 (ссылка)
Понравилось - понравилось! Спасибо и с Новым годом! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 19:24ссылка
пожалуйста и с праздником и вас - счастья Вам.
вера_веприк   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 20:02 (ссылка)
Нормальные желания нормального человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 00:37ссылка
вера_веприк, ну я надеюсь что все еще нормального)
Змеюша   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 00:06 (ссылка)
Да! Я тоже очень похоже чувствую! С Новым годом! Пусть будет так как хочешь,и поменьше раздражающих факторов )))!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 00:37ссылка
Змеюша, спасибо и тебе всех благ в новом году и впредь
La_Brochet   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 00:27 (ссылка)
Круче тебя только яйца, выше тебя только звезды. Так жить многим хочется, однако нереально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 00:36ссылка
La_Brochet, вопрос в чем мерить крутизну. Я мерю в счастье. Я очень крут!
La_Brochet   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 03:26 (ссылка)
Говорить, что поступаю как хочу может только подросток. А работа? А семья? А прочие условности? Лет в 16 это нормально. Если старше - это выпендрежь. Можно быть счастливым, но при этом существует миллион "но".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 10:52ссылка
когда сам добровольно повесил на себя груз - лицемерие жаловаться на него. добровольное ограничение разве не твое личное решение? нет? Я поступаю именно так, как хочу и плачу за это цену - по своей воле.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 10:54ссылка
а вот подросток как раз и не поступает так как хочет оттого и борьба и протесты. Так что вы в корне не так смотрите на жизнь, как я. Я сам руководитель проекта а Бог мой Заказчик.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 23:46ссылка
La_Brochet, миллион но, чтобы не быть счастливым?
Анри2011   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 21:46 (ссылка)
Здорово! Понравилось, очень понравилось! Это танец! Танго! Или какой-то испанский танец, что-то страстно отвергаемое,а на финише - обьятья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 00:14ссылка
это прекрасное сравнение
La_Brochet   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 00:12 (ссылка)
CAZADOR, Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах.
Ответить С цитатой В цитатник
La_Brochet   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 00:14 (ссылка)
Полуденный_Рысь, миллион "но", которые мешают взрослому человеку пребывать в постоянном состоянии счастья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 00:36ссылка
La_Brochet, никакие но не могут помешать человеку ощущать постоянно счастье)
разве Вы не знакомы с заезженной истиной: "счастье внутри тебя"?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 22:30ссылка
Быть счастливым человеком - не спорю, это возможно, редко кому дано, тем не менее. Но постоянно ощущать чувство счастья - это абсурд.
Может вы такой счастливчик, что все всегда прекрасно? А у меня в прошлом году умирали знакомые, умерла любимая собака, болела мать, были неприятности на работе, у ребенка - в школе. А у меня при всем при этом непрекращающееся всеобъемлющее чувство счастья? Абрдсурд.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 22:34ссылка
просто вы не достигли понимания преемственности сущего.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 22:45ссылка
смотрите коменты не так уж много нас. счастливых
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 14:03ссылка
La_Brochet, так как для вас- это абсурд,вы и не сможете его ощущать всегда
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 00:57ссылка
La_Brochet, почему вы проигнорили дальнейшее рассуждение о мироощущении подростка и взрослого? Я желаю развития дискуссии. Я там че то не прав оказался разве?
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 04:44ссылка
CAZADOR, вы меня невнимательно читали. Я как раз о том, что "Говорить, что поступаю как хочу может только подросток." Именно говорить и гордиться этим. А поступать только как себе любимому угодно, считаясь только с собственными желаниями вполне реально. Это называется эгоизм. И старо как мир. Для себя - благо. Всем вокруг можно посочувствовать. Ну, а постоянное счастье (ежели таковое возможно) - это даже скушно, как всякое однообразие и оно приестся.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 07:58ссылка
теперь ясно, что вы никак не поймете основную мысль, что свободный человек все делает как он хочет и страдает тоже добровольно и радуется так же. Судя потому как вы рассуждаете вы несчастливы, раз вы считаете что это скучно. Пусть для вас это будет недостижимо и пусть для вас это будет скучно раз вы этого ХОТИТЕ. Быть или не быть счастливым это тоже дело добровольное. За сим заканчиваю этот бесполезный спор.
La_Brochet   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 20:32 (ссылка)
CAZADOR, а вы не допускаете, что когда вы наконец снизойдете до вашей любимой женщины, ей наскучит ожидание и она найдет вам замену. Она ведь тоже имеет право на свободу выбора.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 20:35ссылка
а Вы уверены что это касается моей любимой женщины?
La_Brochet   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 02:04 (ссылка)
А, так есть исключения из правил великого и могучего ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 02:40ссылка
La_Brochet, есть много людей которых любишь)
La_Brochet   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 03:06 (ссылка)
и не только людей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 03:21ссылка
конечно и не только их.
La_Brochet   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 03:27 (ссылка)
Будем продолжать до полного офлудения, кто кого переговорит? =)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 03:34ссылка
а я ваще-то спать иду, а вы то конечно можете, кто ж запретит
La_Brochet   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 03:40 (ссылка)
Ваще не ще, ничо не обещает.
Ответить С цитатой В цитатник
AlexandraTvista   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 12:30 (ссылка)
очень честно. очень уважаю. предпочитаю по жизни общаться с такими людьми, чтоб сразу все точки над Ё, чтоб не догадываться, не сомневаться, а наслаждаться общением. суперпост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 12:49ссылка
спасибо, а то некоторые меня в коментах охаяли, как будто это я им выдвигаю требования после предложения руки и сердца)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 13:41ссылка
хихик)) ну вот это как раз маленький минус твоего дара - пишешь слишком близко к душе, совсем почти стирая грань между текстом и ощущениями. и как бы человек ни сопротивлялся, но в первую очередь он вынужден практически померять твоё творение на себя, и выдаст тебе в первую очередь именно свою реакцию на текст =на тебя. по себе сужу.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 13:44ссылка
надеюсь, те, кто постоянно читает меня наконец привыкнут воспринимать правильно и выдавать реакцию подумамши)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 13:50ссылка
это приходит. со временем. я уже почти умею)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 13:51ссылка
отлично, будем близкими без фанатизма)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку