-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blambum

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2009
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 7


Пристрелите меня, пожалуйста

Понедельник, 29 Июня 2009 г. 13:32 + в цитатник
Я хожу в лигвистическую школу.Мне понравился учитель.Я добавила его в друзья вконтакте. Он начал мне писать.Я решилась признаться ему в любви по анониму. Он ответил, что понял, кто я. Мы встретились, я поняла, что ответного чувства у него ко мне не возникнет.Он сказал, что в следующем году он заканчивает университет и уедет на шесть месяцев, а потом вообще планирует в другой город перебраться.
Короче, было много сложностей-он учитель, я ученица. Если кто заметит, его уволят... Я выложила нашу историю вконтакте, в виде рассказа. Через день мне пришла анонимка:"Какая же ты овца! Ты меня просто бесишь! Поменяй отношение к людям,у тебя слишком много тараканов в голове."
Я подумала на "своего учителя". Удалила его из друзей. Чорт. Но это был не он. Я это только сейчас поняла. Теперь, как мне смотреть в глаза ему?
ПМП

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку