-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Catherina-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей: 8
Комментариев: 9
Написано: 25


Твоя всецело

Суббота, 05 Августа 2006 г. 11:02 + в цитатник
В колонках играет - Slipknot "Vermilion"

Твоя всецело
Я вся в твоих руках, твоя всецело.
И сердце, и судьбу тебе я отдаю…
Возьми же жизнь мою и тело.
Возьми… Я все, любовь, дарю…

Бери мое дыхание и нежность.
Ведь я живу отныне для тебя…
Возьми меня в свою больную вечность:
Я мир хочу познать, любя…

Я вся в твоих руках, любимый.
Так возврати потери же мои…
Услышь, молю, мой трепет голубиный
И вечностью меня боготвори…
17 августа 2005

 (531x699, 97Kb)
Рубрики:  Катариос

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку