-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в case

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) metanews_metanews

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 7395


2K8: вердикт

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Angel_Of_Fate   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 15:26 (ссылка)
все раскритиковал ))))
Ответить С цитатой В цитатник
case   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 15:42 (ссылка)
Angel_Of_Fate, нет - X3TC & Dead Space - шедевры
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Of_Fate   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 15:56 (ссылка)
case, не разделяю мнение на счет фола3, и масс эфекта, сталкер согласен, в остальные не играл...
Ответить С цитатой В цитатник
case   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 16:48 (ссылка)
Поясняю. Fallout 3 - единственная объективная рецензия:

"Прошёл игру на тяжёлом уровне сложности. Блин, это просто дерьмовая игра.
Это просто реальная деградация, по сравнению с первыми двумя частями. Ролевая система не просто урезана, не просто выбросили особенности и несколько навыков. Сама ролевая система отошла на второй план, да ещё и упростилась тем, что перки даются каждый уровень, при этом сразу можно начать прокачивать основные характеристики. В бою навык играет явно второстепенную роль. Если в Fallout 1/2 с плохо прокачанным навыком даже на расстоянии в несколько метров едва ли можно было попасть, то тут нет никаких проблем, даже в режиме VATS (хотя в VATS хоть характеристики учитываются, и точность поменьше). Вообще, VATS - практически читерская штука. Враги почему-то крайне неохотно сопротивляются, когда наносишь им удары в этом режиме. Зачастую бои сводятся к стрельбе из-за угла с использованием VATS.
Травмы - ещё один пример сильной упрощённости. В предыдущих частях сломанная рука была проблемой - нельзя было стрелять из двуручного оружия, а вылечить её в бою было нельзя. В Fallout 3 сломанная рука лишь понизит точность, стрелять при этом можно вполне нормально, а вылечить руку можно стимпаком.
Ядерная катапульта "Толстяк"- просто чит. повреждение огромные, навык прокачивать не надо, а снарядов для неё я нашел 10 штук, и в продаже ещё 5. Я бы сказал, для такой пушки это многовато.
Кстати, я вот что-то не нашёл азартных игр - либо плохо искал (исследовать разные локации, выполнять много побочных квестов нет смысла - когда я прошёл игру, у меня был 13-й уровень, значительная часть карты была не открыта - смысла нет), либо разработчики поленились их сделать.
Вторичность. Опять выходец из Убежища, опять супермутанты, опять Анклав с тем же вирусом, опять Братство Стали, которое очень напоминает БС из Fallout Тactics (тоже отправились на восток, тоже заботятся о мирных жителях в обмен на рекрутов), опять поиски ГЕККа. Президент Анклава - суперкомпьютер, как Император Ши в Fallout 2, Ривет-Сити содран с танкера из F2, Метатон содран с города из Тактикса, в котором жители поконялись ядерной бомбе, упавший космический корабль содран из Fallout 1. Короче, нового практически ничего, сплошь "вторичная переработка".
Ограниченность свободы действий. Основная цепочка квестов линейна, свободы выбора минимум. При этом даются чёткие указания, куда идти и что делать, чтобы любой идиот разобрался. На карте и на компасе ставятся пометки. Побочные квесты нелинейны, но как я уже писал, они не особо нужны.
Неубиваемых НПЦ очень много, и это не только дети, но и важные сюжетные НПЦ. Это очень раздражает.
Эта игра явно не эталон РПГ, а лишь обычная экшн-РПГ. Можно обойтись без чего угодно, кроме стрельбы. Конечно, в Fallout 1 и 2 было много моментов, когда бои были единствнным решением, но основные моменты - уничтожение Марипозы, Повелителя, добыча ГЕККа, уничтожение Хорригана и вышки можно было пройти без единого выстрела. Но вот в Fallout 3 это невозможно.
Атмосфера. Лично я считаю, что если бы на Вашингтон сбросили ядерную бомбу, то по крайней мере там бы везде повыбивало окна. Но так как окна выбиты не везде, мне кажется, это немного портит атмосферу. Ну хорошо хоть дома немного разрушены, всё-таки следы войны, хоть и не ядерной.
Деградация и вторичность налицо - только то, что от старого Fallout'а хоть что-то осталось, позволяет поставить оценку 3/10."

Далее - MASS EFFECT. Несюжетные высадки на планеты непродуманы, аркадны и однообразны. Концовка - одна (по большому счету), сюжет - линейный как швабра (а это RPG) - и как результат - полное отсутствие какого-либо желания проходить игру 2й раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Of_Fate   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 17:25 (ссылка)
case, я пока качественно не играл фол3 только начало чутка, мощностей не хватает, но пока то что я увидел понравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
case   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 10:00 (ссылка)
Angel_Of_Fate, вначале и мне понравилось. По ходу прохождения все поймешь сам ;)

А концовки там три, а не 200 как писали... вернее даже сказать одна - скучная и (повторюсь) полностью убивающая все желание проходить игру 2й раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку