-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в carrera-mil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2011
Записей: 782
Комментариев: 4222
Написано: 7162


Нашла смешные афоризмы в нети из

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 23:47 + в цитатник

Нашла смешные афоризмы в нети из телесериала " моя прекрасная няня" Хотя и не большая поклонница этого сериала,  но эти фразочки мне подняли настроение, а здесь http://www.myfairnanny.ru/ я нашла и сам сериал и фото актеров и истории из их жизни. Если кому интересно делюсь с удовольствием с вами. Иногда хочется посмотреть,  легкий сереальчик, который не принуждает не к чему. Мои дети его любят и громко смеются, наверное, слушая  тежи фразы, что и я прочла.

Максим Викт.: Ну как можно потратить столько денег?!
Константин: Дайте мне вашу кредитку и я покажу.

Максим Викт.: Константин, скажи мне как мужчина мужчине: тебе нужны 8 вечерних платьев?
Константин: Нет, ведь в неделе всего 7 дней.

Максим Викт.: Что, ваши родители доверяли кошелек девятилетней девочке?!
Вика: Да конечно! Пока не узнали об этом...

Максим Викт.: Дети, я хочу поговорить только с Машей!
Денис: Я хочу остаться и посмотреть на мочилово.

Максим Викт.: Похоже, госпожа Прутковская, вы никогда не встанете на мою сторону!
Вика: Да боже мой, поменяйте мне фамилию на "Шаталина" и я за вас!

Жанна: Виктория, это вы звонили или это стадо коров пробежало?

Константин: Родители Жанны хотели девочку, а родилась она.

4346067_zav (156x200, 14Kb)Вика: Так, Денис, почему такой кислый вид?
Денис: Папа-продюссер - это полбеды, папа-актёр - это беда!

Максим Викт.: Вы же вчера давились устрицами и говорили: "Вы неподражаемы, вы божественны!"
Вика: Боже мой! Так это я про устриц говорила.

Жанна: ... Тогда я возьму его жить к себе. И может быть, тогда соединятся наши души!
Константин: Мёртвые души.
Жанна: Что?!
Константин: Гоголь!

Вика: Жанна Аркадьевна, если вы ищете книгу в которой Максим Викторович прячет деньги, так это во втором ряду слева!

Вика: А вы бы ещё Жанну Дарк на костре спросили: "Тепло ли тебе, девица?"

В этом шутошном сереале снимаются замечательные по истене толантлевые актёры

Серия сообщений "АФОРИЗМЫ И ЦИТАТЫ ":
Часть 1 - Жемчужины мудрости
Часть 2 - высказывания великих людей
...
Часть 10 - 10 правил нового дня
Часть 11 - МЫСЛИ ФОТОГРАФОВ
Часть 12 - Нашла смешные афоризмы в нети из
Часть 13 - ЦИТАТЫ МИРОВОЙ ЖЕНЩИНЫ
Часть 14 - ЦИТАТЫ КОРОЛЕВЫ ДЕТЕКТИВОВ Агата Мэри Кларисса Кристи
...
Часть 19 - Статусы на все случаи жизни
Часть 20 - Я тоже так думаю
Часть 21 - Умные мысли великих женщин. Они смогли свою жизнь сделать красивой

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

сергеева_наталия   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 00:10 (ссылка)
Классный сериал ,он буквально вернул меня к жизни после перенесенной утраты
и болезни.
Ответить С цитатой В цитатник
Валерий_Бабушкин   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 23:33 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Galina_Slobodenyuk   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 22:21 (ссылка)
Так хорошо описали, что захотелось посмотреть:). Спасибо!!!
----- (0,5) (650x499, 4344Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку