-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в carrera-mil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2011
Записей: 782
Комментариев: 4222
Написано: 7162


Привлекательный Шунсуке из Японии.

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 10:53 + в цитатник
мим (194x259, 8Kb)

 

Шунсуке это очаровательный  пёсик. Вы наверняка о нем уже слышали, но он мне так нравится, что я хочу повторить эту историю для вас.

 В фейсбуке уже рассказывали об одном японском шпице по клички БУ и видео история о нем есть. Но  Шунсуцке на мой взгляд (никому его не навязываю) просто супер милашка.

  Этот замечательный пёсик похожий на маленькое улыбающееся солнышко проживает  в Японии. Кстати, Япония страна восходящего солнца, и Шунсуке в ней, просто, настоящая звезда. В Японии выпускают календари  с интересными фото всем полюбившемся  пёсиком. О Шунсуке, в стране выпущено 2 книги. Этот плюшевый очаровашка не оставил без внимания и телевидение на японских каналах.

Безумно любящая его хозяйка ведёт свою страничку на японском языке под ником «Мама Шун». Она выкладывает чарующие фотки. Этот плюшевый пёсик настолько фотогеничен, что любящая хозяйка его снимает и во время  завтрака и ужина, и в симпатичных костюмах в  шляпках и без них.  Фотографии есть и во время сна и с плюшевыми игрушками,  где не отличишь живое очарование от плюшевого мишки. Читала, что этот обаятельный Шунсуки обрел популярность в интернете всеми известном   «Твиттере» подписаны примерно 60 тысяч человек.

На мой взгляд, иметь такого маленького друга просто замечательно, он настолько хорош и симпатичен при плохом настроении достаточно посмотреть на него поиграть с ним, что доставит радость обоим  и депрессию снимет рукой.

 Я мечтаю о током обворожительном друге.

    4346067_en (449x700, 310Kb)

Серия сообщений "ЖИВОТНЫЕ":
Часть 1 - живое чудо
Часть 2 - Живое чудо
...
Часть 4 - пес с радостью катается на мотоцикле
Часть 5 - Случайный казус
Часть 6 - Привлекательный Шунсуке из Японии.
Часть 7 - Как жить в гармонии с природой?
Часть 8 - интересные факты о животных
...
Часть 11 - ЖИВОТНЫЕ ГЕРОИ !!!
Часть 12 - Кошки тоже умеют рисовать…
Часть 13 - Для детей уже не опасно

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

ЛНЗ   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 12:36 (ссылка)
Ой, я тоже хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Зенькович   обратиться по имени УВЛЕЧЕНИЕ ПЕСИКОМ - ЯВЛЕНИЕ ВРЕМЕННОЕ Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 12:57 (ссылка)
ПОМИМО УВЛЕЧЕНИЯ "ТОМОГОЧИ" СУЩЕСТВУЕТ САМОУСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, КОТОРОЕ ДОЛЖНО СОПУТСТВОВАТЬ ЧЕЛОВЕКУ ВСЮ ЖИЗНЬ.

Шри Рамана Махарши (30 декабря 1879 — 14 апреля 1950) — известный индийский философ и мудрец. Настоящим его именем было Венкатараман Айяр, но последователи называли его Махарши (южноиндийское произношение слова «Махариши»), что значит «великий мудрец», а имя Рамана является сокращением от Венкатараман.


Родился 30 декабря 1879 года в селении Тиручули южноиндийского штата Тамилнад в семье брамина.

В 16 лет, в период учёбы в колледже, он прошёл через переживание смерти, которое привело его к осознанию, что он — не тело, а бессмертный дух. Это полностью изменило его. Он сразу покинул дом и отправился к священной горе Аруначале, считавшейся воплощением Абсолюта, где и оставался до своей физической смерти 14 апреля 1950 г. В 1907 г. он стал известен как Бхагаван Шри Рамана Махарши — благословенный Господь Рамана, великий мудрец. Вокруг него вырос ашрам, из которого и распространялось учение, что естественное, первоначальное состояние человека — Освобождение, которое он может обрести самоисследованием «Кто я?». Он прославился силой безмолвного присутствия, святой жизнью и бескомпромиссным учением о самопознании и самореализации.


Махарши относят к представителям адвайта-веданты. Его основной метод — медитативное самоисследование—размышление над вопросом «Кто есть я?». Рамана утверждает, что прежде, чем пытаться познать окружающий мир, необходимо познать самого себя.

Ваш долг — БЫТЬ, а не быть этим или тем. «Я ЕСМЬ СУЩИЙ» заключает всю Истину, а метод практики суммируется двумя словами: «БЫТЬ СПОКОЙНЫМ». И что означает Тишина? Она означает «Уничтожьте себя», ибо любое имя и форма являются причиной волнения. «Я есмь Я» — Атман, ваша истинная природа. «Я есть это или то» — эго, ваша иллюзорная природа. Когда Я сохраняется только как Я, это и есть Атман. Когда оно внезапно отклоняется от себя и говорит «Я — это и то» — это уже эго.

Следуя методу Махарши и вопрошая «Кто же это „я“?», искатель исследует происхождение, природу и источник самого себя, самоощущения "я". Он обнаруживает, что «я», которое, по общему мнению, проводит все эти практики, является не существующим, а только видимостью. В итоге он обнаруживает свою подлинную природу — что единственной Реальностью является высшее Я, абсолютное спокойствие, неомрачённое волнением; Единое-без-второго, чья природа есть Сат-Чит-Ананда (Бытие-Сознание-Блаженство).

Вы спрашиваете себя: «Кто я?» и пытаетесь удержать целиком весь ум сконцентрированным на получении ответа на этот вопрос. Правда, внутри вас будут возникать различные незваные мысли и пытаться отвлечь ваше внимание. Однако для всех этих мыслей мысль «я» является источником и пищей. Поэтому, как только та или иная мысль появляется, спрашивайте, не допуская ее развития: «Кто получает эту мысль?» Ответ будет: «я». Тогда спросите себя: «Кто этот ‘я’ и откуда?»; при этом происходит успокоение возникшей мысли. По мере возникновения мыслей их следует разрушать, используя само-исследование «Кто я?» Когда все мысли исчезнут, то и центральная, или коренная, мысль — «я», ум или эго — также перестанет существовать, и истинная природа, истинное «Я», будет одно сиять — безмолвно, самопроизвольно, не описуемо умом, нечто такое, что может быть пережито лишь после того, как ум перестает существовать. Пребывать в своей истинной природе (санскр. А т м а н), поскольку эго, мысль «Я есть тело», исчезла полностью, без остатка, как река, ставшая единой с океаном, — это Мудрецы и называют Освобождением.
1-6 (598x449, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 17:00 (ссылка)
carrera-mil, ну конечно же, как такого не любить!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку