-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Carreno-Busta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2011
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 8


Потому что я так решил.

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 19:41 + в цитатник
Глаза наполняются песком. Знаете как это бывает? Глаза полные песка...
Чуда не происходит, и ты растворяешься в огромном чане кипящей смолы. Где же ты, чудо?!
Обезображенные жизнью, расплавленные тела выходят на улицу. Это уже не люди: по венам течет не кровь, в груди пульсирует пустота, изо рта выбивается зловонная жижа... Где вы, люди?!
Гуманизм? - Бред! Термин, поросший пошлостью и нацистскими идеями.
Крик души... Что-то сродни гуманизму.

Я отвергаю все, что происходит. Не нужно подталкивать меня к кипящей смоле - я сам в нее шагну. Я стану монстром? да... Но смогу жить в мире лжи и законов...
...

Черта с два!!! Я всем назло буду жить по своим правилам, а не по давно придуманным!!
Глаза наполнятся песком... Мои глаза. Выцвели? Нет... Скорее нет, чем да.
Я люблю. Это очень сложно. Это сложнее, чем притворяться геем и дрочить фотки Джесс.
Я держу свою судьбу за хвост. Именно сейчас.
Почему? Стоит мне отпустить.. И жизнь сложится совсем иначе
Почему? Потому что я так решил.
Потому что я так решил.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку