-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Carmenis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2014
Записей: 967
Комментариев: 5
Написано: 975


Без заголовка

Воскресенье, 03 Января 2021 г. 19:52 + в цитатник
Цитата сообщения kashtan23 Кружевной фон с декупажем. МК

МК Кружевной фон от Juli

 

Всем доброго дня. 
С вами я, Юля- /juli-scrap.blogspot.ru/2012/11/blog-post_14.html" target="_blank">http://juli-scrap.blogspot.ru/2012/11/blog-post_14.html ">Juli
Сегодня я хочу поделиться идеей быстрого, а самое главное, простого способа создания необычного фона для ваших открыток. 

Для этого нам понадобятся:
1. Бумага для акварели
2. Акриловый грунт ( у меня Сонет) или текстурная паста
3. Акриловый лак
4. Кружево
5. Салфетки для декупажа


Итак, приступим.

Покрываем лист акриловым грунтом не сразу а постепенно. Промазали два ряда, посадили на него кружево. Вот так:


Вот такую заготовочку получаем в итоге
Обрезаем всё лишнее и примеряем вырезанный из салфетки мотив

Пока акриловый грунт высох не полностью, аккуратно вдавливаем салфетку в кружево. В данном случае нам не потребуется клей для декупажа, как видите, можно вполне обойтись без него))


Старайтесь долго на одном месте не задерживаться, так как салфетка может порваться


Пока я занималась серёдкой,  грунт по краям уже успел подсохнуть. Поэтому аккуратно покрываем кружево грунтом. Совсем немного.
  Вот что получается после того, как мы обработали нашими пальчиками всю картинку,
Даём картинке подсохнуть и покрываем лаком. У меня лак глянцевый.Покрываем только салфетку. Кружево не трогаем.
Любуемся результатом
Как дальше применить полученную заготовку - зависит только от вашей фантазии. 
Вот что получилось у меня.
В АТСках я добавила узоры при помощи маски, акрилового грунта и посыпала глиттером.
Творческого вдохновения вам!
Рубрики:  Geschenk/Ostern

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку