-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CarleoneSs

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2011
Записей: 6
Комментариев: 1
Написано: 11


Мороз съедает щеки

Среда, 25 Января 2012 г. 22:35 + в цитатник
В колонках играет - Би2- вечная призрачная встречная
x_1cf61ce4 (320x480, 31Kb)
Настроение сейчас - голова побаливает

Прошло полгода с момента последней записи.
Январь. За окном зима холодная-холодная. 2012 апокалипсисный год :)
Как бы тепло не одевалась холод все равно пожирает мои щеки и нос, создавая жуткий дискомфорт.
Люблю зимушку, но она вгоняет меня в тоску и дичайшее не желание куда то идти, что либо делать. Мечтаю уснуть до весны и первых лучей весеннего солнца, хотя именно это весеннее солнце и приблизит меня к роковым экзаменам, поступлению и переменам в жизни. Переменам колоссальным. Возможно этот переломный момент принесет не мало хорошего :)
В моей жизни все к лучшему, даже то дерьмо, которое все равно с годами высохло и испарилось, без запаха и лишнего груза.
А пока в моей жизни все по старому. Те же люди, та же лень, тот же город. Если перемены, совсем не значительные.
Возможно, я стала искреннее и мудрее.За искренность я себя хвалю. И пусть "искренность-это танец на горячей сковородке, но именно этот танец делает нас живыми людьми"
Как ни как пора бы уже, без двух недель 18 лет. Через две недели я уже могу голосовать, жениться,получить права, летать сама за границу, да и надеюсь ремонт в квартире будет окончен.
Уже ровно год как я любима. Рядом со мной человек в котором я уверенна, больше, чем в самой себе. Рядом со мной настоящий мужчина :)
Сказать что это подарок судьбы, да нееет. Мы сами творцы своего счастья. Мы то, чего мы добились.
Видимо я заслужила заботу, ласку и тепло.
Я люблю тебя, родной.
А истинное удовольствие будет тогда, когда я летом после поступления( привет режиссерский факультет) окажусь на берегу моря. Не важно в России это будет или за пределами страны. Я буду стоять вечером на берегу моря. На уже остывшем песке. В легком платье за руку с родным человеком. Буду вдыхать морской воздух и знать, что у меня все получилось)
А впереди что то новое, интересное и целаая жизнь, чтобы доказать себе, на что я способна :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку