LAUNCH X431 PAD V ELITE: Замена пневматической подвески BMW (F15) X5 |
Диагностический инструмент LAUNCH X431 позволяет сбросить системную информацию после замены пневматической подвески, что дает возможность бортовому компьютеру автомобиля адаптироваться к новым деталям. В этой статье в качестве примера будет использован автомобиль BMW (F15) X5 2017 года выпуска, чтобы проиллюстрировать выполнение этой операции.
Описание ситуации : Пневматические рессоры позволяют регулировать высоту автомобиля. Во время движения нижняя часть пневматической рессоры часто изгибается и растягивается, что делает эту часть материала более подверженной усталости по сравнению с другими участками.
Когда пневматическая рессора пропускает воздух, автомобиль теряет устойчивость, и вес автомобиля ложится на подвеску. Это визуально заметно по тому, как определенная часть автомобиля опускается ниже, например, правая задняя часть ниже левой, что указывает на проблему с правой задней пневматической рессорой, которую необходимо заменить.
После замены пневматической рессоры её необходимо заново подогнать. Вот тут-то и пригодится диагностический инструмент X431 .
Поддерживаемые устройства : серия LAUNCH X431 PRO3 , серия PAD.
Использованное устройство : LAUNCH X431 PAD V ELITE
Перед выполнением этой функции убедитесь, что:

Для выполнения сканирования транспортного средства нажмите кнопку [Интеллектуальное обнаружение] в интерфейсе топологической карты.

После завершения сканирования автомобиля нажмите [Список систем]. Вы увидите ошибку в ICMQL (интегрированное управление шасси) , код DTC: 480117 , сообщение об ошибке " ICM: Выполнение регулировки высоты подвески ".
Нажмите на опцию [Специальная функция] .

Выберите [Шасси и подвеска] -> [Электронная регулировка высоты подвески] -> [Наполнение и спуск воздуха из пневматических сильфонов] -> [Электронная регулировка высоты подвески (ЭРГ): наполнение и спуск воздуха] . Нажмите [F2] , чтобы выполнить удаление воздуха из пневматических сильфонов.


Необходимо выполнить следующие условия:
— Транспортное средство находится на автомобильном подъемнике.
— Транспортное средство не поднято.
— Подключите зарядное устройство для аккумулятора.
- Зажигание включено.
- Электрический предохранитель компрессора извлечен.
— Для предотвращения срабатывания пневматической подвески при удалении воздуха из сильфона необходимо извлечь предохранитель компрессора. Действуйте в соответствии со схемой электропроводки.
Убедившись, что вышеуказанные условия выполнены, нажмите [Да] .

На следующем этапе происходит удаление воздуха из уплотнений через выпускной клапан. Процедура удаления воздуха из пневматической подвески занимает около 2 минут.

Дождитесь завершения процедуры прокачки пневматической подвески. После однократного выполнения процедуры прокачки система предложит продолжить (для полного сброса давления в пневматической подвеске может потребоваться до 3 повторений процедуры прокачки). Нажмите [Да] , чтобы продолжить.

Пока система не выдаст сообщение «Завершить выполнение функции обслуживания», мы нажимаем [Продолжить] , чтобы вернуться на страницу функции.

Затем мы снова нажимаем [Электронная регулировка высоты подвески (EHC): Заполнение и слив] , но на этот раз выбираем [F1] .

В соответствии с запросом должны быть соблюдены следующие условия:
Транспортное средство нельзя парковать на полу.
Колеса должны свободно висеть на высоте не менее 30 см над полом.
Подключите зарядное устройство.
Зажигание включено.
Электрический предохранитель компрессора.
Убедитесь, что все вышеперечисленные условия выполнены, затем нажмите [Да] .

На следующем этапе в воздушные уплотнения подается воздух. Вентиляция длится около 40 секунд.

Дождитесь, пока система отобразит сообщение «Процедура вентиляции завершена». Теперь автомобиль можно опустить. Правильная высота дорожного просвета будет установлена при следующем запуске двигателя.
При необходимости выполните сервисную операцию по регулировке датчика высоты дорожного просвета.

Продолжить регулировку высоты подвески
Вернитесь в меню [Специальные функции] и выберите [Электронная регулировка высоты подвески] -> [Регулировка высоты подвески] -> [Датчики высоты подвески: запуск] .

Данная сервисная функция используется для запуска датчиков высоты подвески, подключенных к блоку управления ICM. Нажмите [F1] для выполнения функции «Выполнение регулировки высоты подвески».

Для запуска датчиков высоты подвески необходимо соблюдение следующих условий:
Зажигание включено.
В блоке управления ICM не сохраняются никакие внутренние ошибки.
Транспортное средство должно быть припарковано на ровной и плоской поверхности.
Установите колёса в положение прямо вперёд.
Осторожность :
В течение всего процесса запуска датчиков высоты дорожного просвета состояние нагрузки на автомобиль не должно меняться. Двери не должны быть открыты, а двигатель не должен быть запущен! В противном случае это может привести к нарушению выравнивания шасси и подвески.
Выберите размер дисков автомобиля перед началом регулировки высоты подвески. В данном случае размер дисков автомобиля составляет 19 дюймов, поэтому выберите [F3] .

На экране отображаются значения, заданные в модуле системы автомобиля (задняя ось: 711 мм; передняя ось: 721 мм). Нажмите [Продолжить] , чтобы ввести фактические измеренные значения.

В этом примере мы фактически измерили значение 710 мм. Введите значения для задней и передней осей последовательно, затем нажмите [Продолжить] .


Регулировка дорожного просвета была успешно выполнена.
Примечание : После завершения этой процедуры может продолжать загораться предупреждающий индикатор или отображаться код ошибки до тех пор, пока автомобиль не пройдет дорожные испытания, после чего зажигание будет выключено на 10 секунд и снова включено.
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |