-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в car_method

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2023
Записей:
Комментариев:
Написано: 730


Часто задаваемые вопросы по LAUNCH X431 PRO3S+ Elite: Руководство по устранению неисправностей и настройке

Воскресенье, 28 Сентября 2025 г. 10:20 + в цитатник

LAUNCH X431 PRO3S+ Elite — профессиональный диагностический планшет для сложного ремонта автомобилей. В этом разделе часто задаваемых вопросов представлены быстрые решения распространённых проблем, таких как энергосбережение, связь с ЭБУ и настройка SmartLink Diag, что поможет вам максимально эффективно использовать прибор.


LAUNCH X431 PRO3S+ Elite: часто задаваемые вопросы и руководство по устранению неполадок

1. Как экономить электроэнергию?

(1) Пожалуйста, выключайте экран, пока инструмент X431 PRO3S+ Elite не используется.

(2)Установите более короткое время ожидания.

(3)Уменьшите яркость экрана.

(4) Если подключение WLAN не требуется, отключите его.

2. Ошибка связи с ЭБУ автомобиля?

Пожалуйста, подтвердите:

(1) Правильно ли подключено устройство VCI.

(2)Включен ли выключатель зажигания.

(3) Если все проверки в норме, отправьте нам год выпуска автомобиля, марку, модель и номер VIN, используя функцию «Обратная связь».


LAUNCH X431 PRO3S+ Elite: часто задаваемые вопросы и руководство по устранению неполадок

3. Не удалось войти в систему ЭБУ автомобиля?

Пожалуйста, подтвердите:

(1) Оснащено ли транспортное средство этой системой.

(2) Правильно ли подключено устройство VCI.

(3)Включен ли выключатель зажигания.

(4) Если все проверки в норме, отправьте нам год выпуска автомобиля, марку, модель и номер VIN, используя функцию «Обратная связь».

4. Как загрузить диагностическое приложение после сброса настроек планшета?

Примечание: Перед регистрацией убедитесь, что сеть подключена правильно.

После успешного сброса настроек планшета X431 PRO3S+ Elite выполните следующие действия для загрузки приложения:

  • Запустите браузер, и откроется официальный сайт Launch по умолчанию (если откроется пустая страница, просто введите x431.com в строке ввода).

(2) Нажмите «Войти», введите имя пользователя и пароль, затем нажмите «Войти».

(3) Убедитесь, что серийный номер правильный, нажмите на приложение APP и нажмите на значок «Загрузить», чтобы начать загрузку.

(4)После завершения загрузки следуйте инструкциям на экране для установки.

(5) После установки используйте существующее имя пользователя и пароль для входа в систему и перейдите в центр обновлений, чтобы загрузить диагностическое программное обеспечение.


LAUNCH X431 PRO3S+ Elite: часто задаваемые вопросы и руководство по устранению неполадок

5. Что делать, если язык диагностического программного обеспечения автомобиля не соответствует языку системы?

Английский язык является системным языком по умолчанию для сканера X431 PRO3S+ Elite. После установки языка системы в качестве предпочтительного перейдите в центр обновлений, чтобы загрузить диагностическое программное обеспечение автомобиля на соответствующем языке.

Если загруженное диагностическое программное обеспечение по-прежнему отображается на английском языке, это означает, что программное обеспечение на текущем языке находится в стадии разработки.

Как восстановить пароль для входа?

Если вы забыли пароль для входа, выполните следующие действия:

  • Чтобы запустить приложение, нажмите его значок на главном экране.
  • Нажмите «Войти» в правом верхнем углу экрана.
  • Нажмите «Восстановить пароль».
  • Введите серийный номер продукта и следуйте инструкциям на экране для получения пароля.


LAUNCH X431 PRO3S+ Elite: часто задаваемые вопросы и руководство по устранению неполадок

  • О SmartLink Diag

Какие сетевые условия требуются для SmartLink Diag?

Для удаленной операции SmartLink Diag требуется широкополосная сетевая полоса пропускания 100 МБ или выше.

Что означает слово «Delay», отображаемое на экране SmartLink C ?

Задержка (сетевая задержка) отражает состояние сетевой связи, которое можно рассматривать как ориентир, поскольку для разных транспортных средств требуются разные задержки. Разные цвета соответствуют разным состояниям задержки. Существует три состояния сетевой задержки:

- Зелёный: указывает на меньшую задержку в сети. В этом случае вероятность успешного удалённого соединения выше.

- Жёлтый: указывает на среднюю задержку в сети. В данном случае наблюдается средняя вероятность успешного удалённого соединения.

- Красный: указывает на большую задержку в сети. В этом случае вероятность успешного удалённого соединения снижается, и удалённое перепрограммирование ЭБУ не рекомендуется.


LAUNCH X431 PRO3S+ Elite: часто задаваемые вопросы и руководство по устранению неполадок

У меня такая большая задержка в сети?

Пожалуйста, проверьте следующие возможные причины:

  • Увеличенное расстояние между ключами SmartLink B 2.0 / SmartLink B и SmartLink C V2.0 приводит к увеличению задержки в сети.
  • Слишком много сетевых узлов, через которые проходит передача данных, что может привести к более длительной задержке в сети.
  • Проверьте качество сети и скорость передачи данных.

Некоторые системы некоторых старых автомобилей невозможно проверить?

Модуль SmartLink C V2.0 поддерживает протоколы связи CAN2.0/CANFD/DoIP, но некоторые старые автомобили используют протокол связи K-Line.


LAUNCH X431 PRO3S+ Elite: часто задаваемые вопросы и руководство по устранению неполадок

Нужно ли повторно заводить автомобиль после того, как система диагностики начала работать?

В некоторых случаях повторный запуск двигателя автомобиля позволит получить более подробный анализ после диагностики OBD.

www.x431shop.eu

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку