Как исправить ошибку подключения CGDI CG100X после обновления? |
Если ваш CGDI CG100X не может нормально подключиться после недавнего обновления программного обеспечения, следуйте приведенным ниже методам.
1. Включите устройство.
Отсоедините все кабели от CG100X.
Подключите адаптер питания 12 В 2 А на несколько секунд, затем снова подключите USB-кабель и снова запустите программное обеспечение.
2.Проверка и исправление
Откройте «Настройки» → «О программе» → выберите «Проверить и исправить», чтобы разрешить программному обеспечению автоматически устранять потенциальные проблемы.
3.Переустановите драйвер.
Перейдите в «Настройки» → «О программе» → нажмите «Установить драйвер», чтобы убедиться, что последние версии драйверов установлены правильно.
4.Изменить регион сервера
В разделе «Настройки» → выберите «Сеть» попробуйте поочередно переключать регионы серверов.
Не забудьте перезапустить программное обеспечение CG100X после смены каждого сервера и попробуйте подключиться снова.
Нужна дополнительная помощь?
Если проблема сохраняется после выполнения всех вышеперечисленных шагов, обратитесь в службу технической поддержки CGDI в WhatsApp:
Чтобы они могли оказать вам помощь быстрее, предоставьте, пожалуйста, следующую информацию:
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |