Как записать системные журналы на устройстве Autel IM608 Pro |
Один из клиентов сообщил, что столкнулся с некоторыми проблемами в сети при использовании диагностического инструмента Autel MaxiIM IM608 PRO .
Решение от инженера OBDExpress.co.uk :
Если у вас возникли сбои программного обеспечения, ошибки сети или другие проблемы, связанные с приложениями, вы можете сохранить системные журналы непосредственно со своего устройства и отправить их технической команде Autel для анализа. Это поможет инженерам компании определить первопричину проблемы.
Вот как собирать и загружать системные журналы с помощью Autel IM608 Pro:
Пошаговое руководство:
1.Вернуться в главное меню
Если функция не работает или приложение дает сбой, вернитесь на главный экран IM608 Pro .
2.Открыть MaxiTools
Выберите значок приложения MaxiTools, чтобы открыть меню утилит.
3.Начать сбор журналов
Выберите опцию Журнал.
Нажмите «Пуск», чтобы начать запись системных журналов, связанных с неисправностью.
Инструмент начнёт собирать диагностические данные. Дождитесь завершения процесса.
4. Загрузите логи
После завершения сбора журналов выберите «Загрузить», чтобы отправить данные непосредственно на сервер Autel.
Дождитесь завершения загрузки. Не выключайте устройство во время этого процесса.
5. Укажите серийный номер вашего устройства.
Для получения дополнительной помощи подготовьте серийный номер вашего IM608 Pro. Сообщите его службе поддержки Autel, чтобы они могли отследить отправку вашего журнала.
Этот метод применим также к Autel IM608 II и другим диагностическим приборам серии Autel IM608.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |