LAUNCH X431 CRP919E-BT: как сообщать диагностическую обратную связь |
Как использовать функцию обратной связи диагностического отчета в случае возникновения ошибки? Вот пошаговое руководство по эксплуатации LAUNCH X431 CRP919E-BT / CRP919X-BT .
Например, здесь у нас ошибка N616: «Загрузка не удалась, обратитесь к местным дилерам».
Сделайте снимок экрана страницы с ошибкой и выйдите из системы диагностики.
Вернитесь на домашнюю страницу CRP919E-BT .
Обратная связь >> ОК
Примечания: последние 20 сеансов диагностики транспортных средств были сохранены. Чтобы отправить отчет об ошибке, выделите сеанс и отправьте его нашей инженерной команде.
Выбрали автомобиль из истории >> Выберите журнал отзывов >> Выберите тип проблемы отзыва: Консультация или ошибка
Пожалуйста, предоставьте подробное описание проблемы или снимки экрана, чтобы помочь проанализировать проблему.
Введите свой телефон или адрес электронной почты.
Нажмите «ОТПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ».
Примечания:
Диагностический журнал успешно загружен.
Пожалуйста, проверьте статус журнала через неделю, нажав на каждый журнал. Изменение цвета указывает на изменение статуса.
Просто дождитесь обратной связи, LAUNCH Tech решит проблему.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |