Часто задаваемые вопросы о диагностическом сканере ThinkCar ThinkScan Max 2 |
Здесь мы приводим некоторые часто задаваемые вопросы и ответы, связанные с диагностическим сканером ThinkCar ThinkScan Max 2 .

В: Почему ThinkScan Max 2 не реагирует при подключении к автомобильному компьютеру?
A: Проверьте, нормально ли подключено диагностическое гнездо автомобиля, включено ли зажигание и подходит ли инструмент для автомобиля.
В: Почему система останавливается при чтении потока данных?
A: Это может быть вызвано ослабленными диагностическими ключами. Пожалуйста, отсоедините ключ и снова надежно подсоедините его.
В: Ошибка связи с ЭБУ автомобиля?
A: Пожалуйста, подтвердите:



В: Почему экран хоста мигает при включении зажигания двигателя?
О: Это нормально и вызвано электромагнитными помехами.
В: Как обновить системное программное обеспечение ThinkScan Max 2 ?
A: 1. Запустите инструмент и убедитесь в стабильном подключении к Интернету.
В: Пожалуйста, объясните суть счета и баллов.
A: Чтобы использовать THINKSCAN Max, вам необходимо зарегистрировать учетную запись. Каждая учетная запись имеет возможность зарабатывать баллы, рекомендуя другим покупать продукты и участвуя в официальных мероприятиях. 1 балл можно вычесть за 1 доллар при покупке продуктов или услуг.
В: Как сделать снимок экрана?
A: Значок «Снимок экрана» всегда плавает на экране. Нажмите на него, чтобы сделать снимок текущего экрана, и снимок экрана сохранится в модуле ThinkFile.

| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |