Как зарегистрировать, привязать, активировать и использовать LAUNCH Smartlink |
LAUNCH Smartlink Remote Diagnosis Platform — это сервисный веб-сайт, на котором Smartlink C (клиентская сторона) публикует запрос на удаленную диагностику для получения помощи, а Smartlink B (сервисная сторона) отвечает на запрос и предоставляет услугу. С помощью этой платформы клиенты решают проблемы с транспортным средством, а мастера-техники создают еще один источник дохода, что является взаимовыгодным сотрудничеством для обеих сторон.
Smartlink может использовать функцию удаленной диагностики только после активации. В этой статье объясняется, как зарегистрировать, привязать и активировать Smartlink, а также как связаться с поставщиком услуг Smartlink B.
Изделия, подходящие для функции удаленной диагностики:
Серия продуктов с разъемами Smartlink, например X431 PAD V Elite , X431 PAD VII Elite , X431 PRO5 . А также отдельные инструменты Smartlink C и Smartlink B.
Информацию о режиме оплаты Smartlink C и региональных ограничениях можно найти в этой статье:
http://blog.x431shop.eu/launch-smartlink-remote-di...s-faqs-activation-pay-methods/
Два способа активации функции удаленной диагностики Smartlink:
1. Диагностические устройства X431, оснащенные Smartlink, могут активировать удаленную диагностику Smartlink во встроенном приложении.
2. Используйте браузер для посещения веб-сайта [smartlink.x431.com], войдите в систему удаленной сервисной платформы X431 и активируйте функцию удаленной диагностики Smartlink.
Как зарегистрироваться на веб-странице, привязать и активировать Smartlink:
1. Откройте сайт [ http://smartlink.x431.com/login ]
2. Выберите тип пользователя (Обычный пользователь/Поставщик услуг)
3. Заполните регистрационную информацию
4. Привяжите и активируйте Smartlink (введите серийный номер и код активации Smartlink)
5. Введите номер карты и пароль карты активации Smartlink C (номер карты/тайм карты)
Как связаться с поставщиком услуг Smartlink B :
6. Введите информацию об автомобиле, контактную информацию и т. д. Затем опубликуйте заявку.
7. Выберите поставщика услуг Smartlink B. Постарайтесь выбрать поставщика услуг, с которым вы знакомы.
8. Дождитесь, пока поставщик услуг Smartlink B свяжется с вами и согласует время обработки и другие детали.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |