Как использовать функцию обратной связи диагностики Thinkcar ThinkDiag |
Неизбежно возникновение некоторых проблем при использовании сканера Thinkcar ThinkDiag OBD2 . В настоящее время хорошим выбором будет обратиться за помощью к официальным специалистам. Thinkcar ThinkDiag предоставляет пользователям функцию диагностической обратной связи. Пользователи могут использовать эту функцию для отправки диагностических отчетов и позволить официальным специалистам помочь в решении проблемы.
В этой статье мы расскажем, как использовать функцию диагностической обратной связи.
Сначала войдите в приложение ThinkDiag , перейдите на страницу профиля, нажмите « Отзыв о диагностике» .
Выберите модель автомобиля в «Диагностике».
1. Выберите файл, нажмите «ОК» (для нескольких файлов отправьте их по отдельности);
2. Выберите тип проблемы обратной связи: консультация или ошибка, специальные функции, ошибка доступа к системе или функции, другие;
3. Введите номер телефона или адрес электронной почты для связи;
4. Добавьте изображение (необязательно, снимок экрана проблемы)
Нажмите «Отправить результат», когда все будет выполнено.
Примечания
1 диагностический журнал успешно загружен, 0 добавлено в автономную обратную связь.
Пожалуйста, проверьте статус журнала через неделю, нажав на каждый журнал, изменение цвета указывает на изменение статуса. Спасибо.
Сделанный!
Это руководство по использованию Thinkcar ThinkDiag для отправки диагностических отзывов.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |