Как использовать функцию обратной связи в инструменте LAUNCH-X431 IMMO |
Пользователи планшетных устройств LAUNCH-X431 могут столкнуться с некоторыми проблемами во время использования, такими как невозможность доступа к системе двигателя/невозможность ввода определенной опции функции и сообщение «Доступ к серийному номеру запрещен»/«Функция недоступна» при использовании функции диагностики. В этих случаях вы можете загрузить диагностическую обратную связь, чтобы помочь инженерам LAUNCH проанализировать причину.
В этой статье будет представлено, как отправить диагностическую обратную связь по устройству LAUNCH-X431 IMMO . Другие модели диагностических планшетов X431 также могут ссылаться на этот шаг для работы.
Во-первых, в главном интерфейсе приложения X-431 мы видим опцию « Обратная связь » (если вы не видите эту опцию, обновите программное обеспечение), нажмите, чтобы войти в режим обратной связи.
Выберите марку автомобиля, о которой требуется отзыв.
Выберите журнал диагностики (журнал диагностики обычно датирован для удобства проверки).
Введите Ваши контактные данные (номер телефона/адрес электронной почты)
Результаты подачи
Если после отправки вы захотите проверить, ответил ли инженер, вы можете найти запись об отправке диагностического отзыва в разделе «История».
Для технической поддержки и лучшей цены свяжитесь с нами:
WhatsApp: +86 18054815707
Электронная почта: sales@X431shop.eu
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |