Как исправить проблемы с регистрацией SN и VCI на LAUNCH-X431 |
Здесь мы предлагаем устранение неполадок для решения LAUNCH-X431 «Отказ от серийного номера». и проблемы «VCI зарегистрирован». Решение применимо к большинству устройств, таких как LAUNCH-X431 PRO5 , X431 PAD VII , X431 PRO ELITE и т. д.
Если на вашем устройстве возникла та же проблема, эта статья может вам помочь.
Отказ от проблемы SN
Это может произойти с вашим устройством: «Серийный номер программного обеспечения и серийный номер Smartbox не совпадают. Загрузите и обновите еще раз или обратитесь к местному дилеру».
Решение
Информация о пользователе >> VCI >> Выберите устройство
*Если у вас более 1 устройства, вам необходимо выбрать точный серийный номер этого устройства.
Локальная диагностика >> Длительное нажатие для удаления программного обеспечения, в котором возникла проблема с несоответствием >> Удалить Audi, например, ОК
Информация о пользователе >> Диагностическое программное обеспечение Очистить >> Удалить программное обеспечение >> Выберите программное обеспечение, которое вы хотите удалить: Audi >> Удалить
Если после удаления вам понадобится использовать его снова, вам необходимо снова загрузить его в центре обновлений.
Нажмите «Удалить», чтобы продолжить.
Обновление программного обеспечения >> Выбранная Audi >> Обновление
Программное обеспечение успешно установлено.
Локальная диагностика >> AUDI >> ОК >> Отчет о состоянии здоровья
Проблема с регистрацией VCI
Если вы обнаружите, что программного обеспечения для автомобиля нет. И сообщение устройства «Этот VCI зарегистрирован под другой учетной записью» «Выбранный вами VCI принадлежит другой учетной записи. Сначала необходимо выйти из существующей учетной записи».
Решение
Информация о пользователе >> Профиль
Проверьте учетную запись, в которую вы входите сейчас, поскольку вы можете войти в неправильную учетную запись.
Настройки >> Выйти >> ОК
Вы вышли из системы.
Вернитесь на главную страницу.
Логин >> Восстановить пароль >> Ввод серийного номера устройства
* Реальная учетная запись, в которой зарегистрировано устройство, будет получена автоматически.
*Если вы забыли пароль, вы можете установить новый пароль.
Войдите в правильный аккаунт.
Войдите успешно.
Примечание:
Если у вас более одного устройства, выберите точный серийный номер этого устройства.
Проблема решена!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |