2 способа сброса датчика Nox ISUZU с помощью LAUNCH-X431 PAD V ELITE |
На LAUNCH-X431 PAD V Elite + HD3 есть 2 пути тестирования датчиков азота и NOx . Далее мы проведем вас шаг за шагом.
Путь1
Функция обслуживания >> Датчик Nax >> Диагностика >> Isuzu >> OK >> Глобальный (кроме Северной Америки) >> SCR мочевины >> Сброс данных датчика NOx 1
Работает только при выключенном двигателе!
ОК >> Сброс
Данные датчика NOx 1 были сброшены на X431 PAD V Elite .
Путь2
Локальная диагностика >> Грузовик >> Isuzu >> OK >> Грузовик >> Глобальный (кроме Северной Америки) >> Выбор автомобиля >> Чили >> 2021 >> Серия F >> 4HK1 >> MZZ >> Подтверждение >> Ручной выбор >> SCR мочевины >> OK >> Тест срабатывания >> Сброс данных >> Сброс данных датчика NOx 1
Работает только при выключенном двигателе!
ОК >> Сброс
Метки: LAUNCH X431 PAD V ELITE |
Ошибка обновления LAUNCH CRT5011E: ZK.BIN отсутствует на SD-карте |
Проблема: После обновления инструмента LAUNCH CRT5011E TPMS на экране появляется сообщение " ZK.BIN не существует на SD-карте ". Когда я завершаю обновление и включаю устройство, оно больше не работает.
Решение: извлеките карту памяти, вставьте ее в картридер и используйте инструмент обновления, чтобы повторно загрузить программное обеспечение.
Метки: LAUNCH CRT5011E |
LAUNCH X431 Обновление диагностического ПО для HONDA SUBARU TOYOTA |
Launch X431 выпустил новое диагностическое программное обеспечение для HONDA, SUBARU и TOYOTA, предлагающее расширенное покрытие и функциональность автомобилей.
Чтобы получить доступ к новейшим функциям, просто обновите подписку с помощью карты подписки Launch или обновите ее непосредственно в торговом центре.
ХОНДА V49.40
Добавлена функция многосистемного потока данных;
Оптимизированные функции тестирования EGR и VCM;
СУБАРУ V26.31
Добавлены поддерживаемые модели 2025 года: IMPREZA, CROSSSTREK, BRZ, ASCENT и EVOLITS.
ТОЙОТА V51.30
Добавлена поддержка функций DTC, стоп-кадра, потока данных и проверки срабатывания для моделей Toyota 2025MY;
Добавлена поддержка функций DTC, стоп-кадра, потока данных и проверки срабатывания для моделей Lexus 2025MY;
Добавлена поддержка общих специальных функций моделей Toyota 2025MY;
Обновлена сервисная функция Toyota до 2025 года;
Обновлена сервисная функция Lexus до 2025 года.
Метки: LAUNCH X431 |
Как сбросить пробег модуля MB HU6 (IC77) ODO с помощью Yanhua ACDP2? |
Вопрос: Можно ли использовать Yanhua ACDP2 для коррекции пробега для модуля приборов MB HU6 (IC77) с чипом R7F701403 на испытательном стенде?
Инженер OBDExpress.co.uk ответил:
Да. Раньше был доступен только режим OBD. Теперь поддерживается и режим Bench.
Требование:
Главное: вам не нужно устанавливать оригинальный модуль HU6 на автомобиль и работать через OBD на автомобиле. Вы можете подключить модуль HU6 к платформе MB HU6 YH-OBD для управления коррекцией пробега на стенде.
Поддерживаемые модели автомобилей MB HU6:
Как скорректировать пробег с помощью платформы Yanhua MB HU6 YH-OBD ?
Включите устройство Yanhua ACDP.
Запустите приложение Mini ACDP /программное обеспечение
Убедитесь, что устройство ACDP привязано к приложению/программному обеспечению ACDP
Путь к функции меню:
Benz>> Модуль ODO HU6 (IC177) коррекция пробега>> R7F701403 (A167/A213/A247)>> Сброс пробега OBD+ICP>> Оригинальный модуль (платформа YH)
Затем выполните три шага, описанных ниже.
Снимите модуль приборов Benz HU6 с автомобиля.
Шаг 1: Резервное копирование данных OBD
1.Способ подключения
Подготовьте необходимые инструменты:
Совместите интерфейсную плату с приборным модулем и закрепите ее.
Сдвиньте переключатель интерфейсной платы в сторону CAN-R.
2.Операция
Запустить процесс резервного копирования
Успешно идентифицируйте системную информацию
Примечание: VIN и номер оборудования EZS не будут отображаться при использовании платформы YH OBD.
Проверьте общий пробег и пробег автомобиля
Считывание и сохранение данных кодирования и данных технического обслуживания отдельно.
Убедитесь, что путь к резервной копии, дата, время и имя файла верны.
Резервное копирование OBD завершено
Шаг 2: ICP модифицирует данные
Подготовьте необходимые компоненты:
Определите место установки интерфейсной платы на приборном модуле.
Найдите позиционные отверстия D1-D5 на приборном модуле.
Проверьте определение контрольной точки контакта
Совместите зонд интерфейсной платы с отверстиями зонда одометра.
Нажмите на интерфейсную плату и зафиксируйте ее на месте с помощью защелки печатной платы.
Проверьте статус контакта и системную информацию
Сохраните извлеченные данные чипа.
Обеспечьте стабильное интернет-соединение для получения необходимых данных с сервера.
Начните записывать данные чипа. Не выключайте и не отсоединяйте устройство во время этого процесса
Дождитесь подтверждения успешного изменения данных одометра.
Сохраните измененные данные.
Шаг 3: Изменение пробега с помощью OBD
1.Способ подключения
Используйте ту же настройку, что и в шаге 1.
2.Операция
Введите новый пробег и загрузите сохраненные данные кодирования из шага 1.
Убедитесь, что общий пробег и пробег были сброшены до нуля.
Инициировать сброс пробега
После завершения подтвердите правильность общего пробега.
Установите на место модуль приборов Benz HU6 в автомобиль и проверьте правильность показаний пробега на панели приборов.
Платформа YANHUA ACDP Mercedes-Benz HU6 YH-OBD уже доступна.
https://www.obdexpress.co.uk/wholesale/yanhua-mb-hu6-yh-obd-platform.html
Метки: Yanhua Mini ACDP2 |
Учебник по коррекции пробега Yanhua ACDP MB HU6 ODO IC177 |
Это руководство по выполнению коррекции пробега модуля Mercedes-Benz HU6 ODO IC177 с помощью Yanhua Mini ACDP 2 + Module 37 + MB HU6 YH-OBD Platfrom .
Советы: Используя платформу MB HU6 YH-OBD, вам не нужно устанавливать оригинальный модуль HU6 на автомобиль и работать через OBD на автомобиле. Вы можете подключить модуль HU6 к платформе MB HU6 YH-OBD, чтобы управлять коррекцией пробега на стенде.
Шаг 1. Резервное копирование данных OBD
Снимите приборный модуль Bnez HU6 с автомобиля.
Включите устройство ACDP и откройте приложение.
Mini ACDP >> Benz >> Модуль HU6 ODQ (IC177) коррекция пробега >> R7F701403 (A167/A213/A247) >> Сброс пробега OBD + ICP >> Оригинальный модуль (платформа YH) >> Помощь по шагу 1
Нажмите «Справка», чтобы получить схему подключения.
Правильно подключите ACDP к модулю BENZ HU6, переведите переключатель интерфейсной платы в сторону CAN-R.
Резервные данные OBD >> ОК
Пожалуйста, подключите ACDP к OBDII, затем включите зажигание и включите прибор!
Проверьте общий пробег и пробег автомобиля.
Обратите внимание, что VIN и номер оборудования EZS не будут отображаться при использовании платформы YH OBD.
Пожалуйста, сохраните данные кодирования.
Пожалуйста, сохраните данные по техническому обслуживанию.
Шаг 2. ICP Modification Data
Разберите модуль приборов BENZ, снимите панель приборов.
Нажмите «Справка Step2».
Правильно подключите ACDP к устройству.
ICP изменить данные >> ОК
Подключите ACDP, интерфейсную плату и приборный модуль.
Проверьте информацию о системе, нажмите «Продолжить».
Пожалуйста, сохраните данные чипа.
Подготовьтесь к получению данных с сервера, пожалуйста, поддерживайте стабильность сети во время операции!
Запись данных на чип скоро начнется, и запрещается выключать питание или отсоединять устройство во время работы!
Запись данных чипа, пожалуйста, подождите…
Изменение данных одометра завершено.
Шаг 3. Изменение пробега OBD
Нажмите «Справка Step3».
Правильно подключите ACDP к модулю BENZ HU6.
OBD Изменить пробег >> ОК
Пожалуйста, подключите ACDP к OBDII, затем включите зажигание и включите прибор!
Проверьте общий пробег и пробег автомобиля, чтобы убедиться, что они не были сброшены до нуля.
Пожалуйста, выберите данные кодирования.
Введите четное число миль. Если вы введете нечетное число миль, оно будет округлено до четного числа миль.
Пробег(км): 4666
Скоро начнется сброс пробега, и запрещается выключать или отсоединять устройство во время работы!
Запись данных одометра, пожалуйста, подождите…
Проверьте правильность данных о пробеге после ремонта.
Установите в автомобиль приборный модуль BENZ HU6.
Проверьте, соответствует ли пробег, отображаемый на панели приборов, норме.
Сделанный.
Метки: Yanhua Mini ACDP2 |
Выбор правильного инструмента: CGDI K2 или Xhorse VVDI Key Tool Max PRO? |
Чем отличаются генераторы ключей CG CGDI K2 и Xhorse VVDI Key Tool Max PRO ? Не знаете, как выбрать? Здесь мы составили сравнительную таблицу, обобщающую различия и особенности между ними.
Сравнительная таблица
Основные отличия
Функциональность
CGDI K2 больше ориентирован на удаленное программирование ключей и клонирование ключей, в то время как VVDI Key Tool Max Pro предлагает более широкий спектр услуг, включая диагностику OBD, программирование иммобилайзера и специализированные функции, такие как обнаружение утечки аккумулятора.
Покрытие транспортного средства
VVDI Key Tool Max Pro имеет обширную поддержку множества марок автомобилей и включает функции для расширенной диагностики транспортного средства.
Аккумулятор и зарядка:
CGDI K2 имеет аккумулятор емкостью 4800 мАч с временем работы в режиме ожидания более 7 дней, а инструмент VVDI имеет аккумулятор емкостью 3375 мАч с временем работы в режиме ожидания более 5 дней.
Портативность
Оба инструмента разработаны как портативные и простые в использовании, но VVDI Tool Max Pro, по-видимому, предлагает больше диагностических функций, что делает его потенциально более универсальным для профессионального использования.
Краткое содержание
CGDI K2 Remote Programmer — специализированный инструмент для удаленного программирования ключей и клонирования ключей, ориентированный на простоту использования и портативность. Он поддерживает подключение по Wi-Fi для удаленного доступа и копирования ключей, а также имеет хороший срок службы батареи. Он подходит для базовых задач программирования ключей, но не имеет расширенных диагностических функций.
Напротив, Xhorse VVDI Key Tool Max Pro — более универсальный инструмент со встроенным модулем OBD для программирования ключей и углубленной диагностики автомобиля. Он поддерживает широкий спектр автомобилей, включая BMW, GM и Ford, и предоставляет дополнительные функции, такие как программирование иммобилайзера, обнаружение утечки аккумулятора и обнаружение напряжения. Инструмент предназначен для профессионального использования, предлагая расширенные функции для автомехаников.
Метки: CGDI K2 |
ПК-адаптер LAUNCH X431 XPROG3 для очистки коробки передач BENZ Bosch |
Это руководство по очистке 4-ступенчатой коробки передач Bosch Mercedes-Benz с помощью LAUNCH X431 XPROG3 + ПК-адаптера на испытательном стенде.
Откройте программное обеспечение X-Prog3 PC Adapter , введите модель ЭБУ для поиска:
Марка: Мерседес
Модель: FBS4
ТКУ: VGS4–0-NAG2
Нажмите «Прямое подключение на схеме».
Для схемы электропроводки предусмотрено 2 способа подключения: BENCH/BOOT.
Режим BENCH используется для считывания данных с оригинального компьютера коробки передач автомобиля. При выполнении функций очистки и персонализации на внешнем компьютере коробки передач, бывшей в употреблении, режимы BENCH и BOOT должны быть подключены вместе.
После подключения проводов нажмите «Прочитать информацию TCU».
После успешного считывания информации нажмите «Прочитать данные EEPROM(BENCH)».
Если режим BENCH не позволяет выполнить чтение, выберите режим BOOT.
После считывания данных с оригинального компьютера ЭБУ транспортного средства подключите внешний компьютер ЭБУ (необходимо одновременно подключить как режим BENCH, так и режим BOOT).
Нажмите «Стереть».
Нажмите «Персонализация» и выберите «Запись данных оригинального EEPROM автомобиля».
Нажмите «ОК» после успешной персонализации.
После персонализации нажмите «Считать информацию TCU», чтобы проверить, успешно ли стерты данные из ECU, затем установите автомобиль для программирования и кодирования.
Метки: LAUNCH X431 XPROG3 |
OBDSTAR DC706 ремонтирует холостой ход Honda Civic 2016 года на испытательном стенде. |
Подтверждено, что OBDSTAR DC706 может успешно восстановить холостой ход HONDA Civic KEIHIN PGM FITC1782.
Предыстория технического обслуживания:
Honda Civic 2016 года с двигателем 1.5T демонстрирует холостые обороты на передаче D. На панели приборов указано, что обороты двигателя составляют около 600–650 об/мин. Использование диагностического прибора не показывает кодов неисправностей для автомобиля, а проверка оборудования также не выявляет отклонений. Чистка дроссельной заслонки по-прежнему не решает проблему.
Решение:
Проблему можно полностью решить с помощью DC706 , который имеет функцию устранения проблемы низких оборотов холостого хода Civic 10-го поколения одним щелчком мыши.
Используемые инструменты:
Требование:
Руководство по эксплуатации:
Перейдите в раздел ECU Flasher > ECM > ECM V31.42.
Поиск модели ECM-HONDA KEIHIN PGM FITC1782
Нажмите [Руководство], чтобы просмотреть подробные методы подключения и инструкции по эксплуатации.
Нажмите «Пуск» и выберите «BENCH» и «MP001».
Проверьте распиновку соединения
ECUTOOL A-контакт 712 В (16)A-контакт 13GND (4+5)B-контакт 3012 В (16)B-контакт 22GND (4+5)A-контакт 36CAN L (14)A-контакт 37CAN H (6)
Подключите программатор MP001 к блоку управления двигателем Honda с помощью перемычки, как показано на схеме.
Подключите программатор OBDSTAR MP001 и блок управления двигателем DC706 через основной кабель.
Подключите блок питания к основному кабелю.
После установки соединения нажмите [Пуск], выберите режим Bench и выберите адаптер MP001.
Запустите подключение ЭБУ, прочитайте и запишите INT flash (TC1782)
При записи INT flash необходимо проверить данные.
Наконец, отремонтируйте холостой ход, отрегулируйте холостой ход примерно до 800 об/мин.
Все в порядке!
Метки: OBDSTAR DC706 |
Как устранить ошибку модуля Yanhua 31 «Состояние системы: нормальное, требуется обновление» |
Проблема клиента: Когда я использовал Yanhua ACDP2 с модулем 31 для записи кода на моем X5 xDrive 30d BDC 2015 года через OBD, на экране появилось сообщение «Состояние системы: нормальное, требуется обновление». Что я могу сделать?
Инженер OBDExpress.co.uk ответил:
Версия низкая и ее необходимо восстановить.
Выполните следующие действия:
Выберите BMW >> FEM/BDC >> Восстановление.
Выполните следующие действия:
Шаг 1: Резервное копирование данных кодирования.
Шаг 2: Программирование системы FEM/BDC.
Шаг 3: Запись данных кодирования.
Затем используйте другие инструменты для установки кодирования.
(Если шасси F15, вы можете использовать Autel MaxiPRO MP808S ).
Техническая поддержка:
Метки: Yanhua ACDP Module |
LAUNCH X431 PRO ELITE добавляет смарт-ключ Toyota 2013-2018 годов. |
Сегодня я покажу вам демонстрацию того, как добавить смарт-ключ на Toyota RAV4 2013–2018 годов с Launch X431 PRO ELITE по OBD. Левый ключ запрограммирован, а правый — новый. Итак, начнем.
Сервисная функция >> СБРОС ИММОБИЛАЙЗЕРА >> ОК >> ОК
Если выполнение этого меню специальных функций не удалось, войдите в режим интеллектуальной диагностики или традиционной диагностики, а затем войдите в режим специальной функции конкретного транспортного средства или проверки срабатывания, чтобы выполнить требуемые функции.
ОК >> ТОЙОТА
Включите зажигание.
16PIN DLC (Северная Америка) >> с Smart Key >> OK
Если во время теста возникли неполадки в коммуникации, убедитесь, что транспортное средство оснащено другими деталями. Если установлены другие детали, вы можете попробовать снять детали, а затем выполнить тест.
ОК >> SMK (Смарт-ключ)
ЭБУ управляет бесключевым доступом и запуском двигателя с помощью считывателя смарт-ключа.
ОК >> Специальная функция >> Регистрация смарт-кода (классическая) >> ОК
X431 PRO ELITE подсказывает:
Эта функция используется для регистрации иммобилайзерной части смарт-ключей.
Подтвердите следующие условия:
Выключатель питания/двигателя находится в положении ON (IG).
Функция Smart Cancel отключена.
ОК >> Я просто регистрирую ключи
Оставшееся количество ключей, которые можно зарегистрировать: 3
Количество зарегистрированных ключей: 1
Нажмите ОК.
Подтверждать
Коснитесь переключателя питания/двигателя зарегистрированным ключом.
Осторожность
Убедитесь, что сторона с эмблемой обращена к IG SW.
Нажмите «Зарегистрироваться».
Регистрация смарт-кода завершена.
Нажмите «ОК», чтобы зарегистрировать еще один смарт-код, или нажмите «Отмена», чтобы выйти из этой функции.
Оставшееся количество ключей, которые можно зарегистрировать: 2
Количество зарегистрированных ключей: 2
Проверьте новый ключ. Он может запирать и отпирать машину. Старый тоже.
Сделанный.
Метки: LAUNCH X431 PRO ELITE |
Autel IM608 II добавляет смарт-ключ Mazda 2 2013-2016 годов по OBD |
Это краткая демонстрация того, как добавить смарт-ключи Mazda 2 2013–2016 с Autel MaxiIM IM608 II через OBD. Далее я покажу процедуру.
IMMO >> Принять >> Mazda >> Автоматический выбор >> Читать >> ОК >> США >> 2013–2016 Smart Key >> Да >> Сканирование статуса IMMO >> Добавить ключ >> Начать
Примечание: эта функция не удалит существующие ключи.
Нажмите Да.
Включите зажигание.
Выученные ключи: 3
Обучение ключу, пожалуйста, подождите…
Autel IM608 Pro II предлагает:
Текущее количество ключей: 4
Обучение успешное. Хотите узнать следующий ключ? Нет
Двигатель можно запустить только после выполнения следующих действий:
Проверьте новые ключи, все пульты работают хорошо.
Сделанный.
Метки: Autel IM608 II |
LAUNCH-X431 IMMO Функция: чтение и запись кода ISN шасси BMW F |
Инструмент LAUNCH-X431 поддерживает функцию чтения и записи кода ISN для некоторых двигателей BMW F шасси N20/N55/S63/N63, используется для полной потери ключа CAS4+, чтения и записи кода ISN для замены CAS4/CAS4+, чтения и записи кода ISN для замены двигателя.
Требования к инструменту :
Серия X431 PRO:
X431 PROS V / X431 V+ / X431 PRO ELITE / Pros Elite / X431 V / PRO3 V+ Elite / X431 PRO3S+ / Pro3 ACE / Pro3 APEX / X431 PRO5 и т. д., которые необходимо использовать с программатором ключей XPRO3 (GIII) .
Продукция серии X431 PAD:
X431 PAD V / X431 PAD VII , которые необходимо использовать с программатором ключей XPRO3 (GIII) .
Серия IMMO (серия IMMO входит в стандартную комплектацию XPROG3):
X431 ИММО ЭЛИТ / X431 ИММО ПЛЮС
Список поддерживаемых моделей (только для справки, по мере обновления версии программного обеспечения LAUNCH-X431 будет поддерживаться больше моделей. Если вы не уверены, поддерживается ли та или иная модель, свяжитесь с нами для подтверждения):
MEVD172Y
SWFL-00000D07–059.008.001 SWFL-00000D07–079.005.001
SWFL-00000D07–089.050.001 SWFL-00000D07–089.070.001
SWFL-00000D07–089.080.001 SWFL-00000D07–089.090.001
SWFL-00000D07–089.100.001 SWFL-000007D5–129.005.001
SWFL-000007D5–179.003.001 SWFL-000007D5–179.004.001
SWFL-000007D5–199.003.001 SWFL-000007D5–199.005.001
SWFL-000007D5–199.007.001 SWFL-000007D5–199.008.001
SWFL-000007D5–209.005.001 SWFL-000007D5–209.006.001
SWFL-00000FEF-089.010.001 SWFL-00000FEF-089.090.001
SWFL-00000FEF-099.070.003 SWFL-00000FEF-099.110.002
SWFL-00000FEF-099.130.001 SWFL-00000FEF-099.140.001
SWFL-00000FEF-119.100.001 SWFL-00000FEF-129.070.001
SWFL-00000FEF-129.090.001 SWFL-00000FEF-129.100.001
SWFL-000017D5–069.160.001 SWFL-000017D5–069.170.001
SWFL-000017D5–079.160.001 SWFL-000017D5–079.200.001
SWFL-000017D5–089.070.001 SWFL-000017D5–089.110.001
S63TU_R0
S63TU_L0
SWFL-000010CA-049.050.001 SWFL-000010CA-059.090.001
SWFL-000010CA-059.120.001 SWFL-000010CA-059.130.001
SWFL-000010CA-059.140.001 SWFL-000010CA-059.080.001
N63TU_R0
N63TU_L0
SWFL-000010C8–059.130.001 SWFL-000010C8–059.140.001
MEVD1724
SWFL-00000ABF-049.140.001 SWFL-00000ABF-049.160.001
SWFL-00000ABF-059.070.002 SWFL-00000ABF-059.080.001
SWFL-00000ABF-059.100.001 SWFL-00000ABF-059.110.002
SWFL-00000ABF-059.110.003 SWFL-00000ABF-059.120.001
SWFL-00000ABF-059.130.001 SWFL-00000ABF-059.145.001
SWFL-00000ABF-059.150.001 SWFL-00000ABF-059.160.001
SWFL-0000113D-049.140.001 SWFL-0000113D-049.160.001
SWFL-0000113D-059.070.002 SWFL-0000113D-059.080.002
SWFL-0000113D-059.110.002 SWFL-0000113D-059.100.002
SWFL-0000113D-059.120.001 SWFL-0000113D-059.140.001
SWFL-0000113D-059.150.001 SWFL-0000113D-059.160.001
SWFL-000013E7–019.030.001 SWFL-000013E7–019.080.002
SWFL-000013E7–019.110.003 SWFL-000013E7–019.140.001
SWFL-000013E7–019.150.001 SWFL-000013E7–019.160.001
SWFL-000013E7–019.170.001 SWFL-000019A8–019.110.003
SWFL-000019A8–019.130.001 SWFL-000019A8–019.140.001
SWFL-000019A8–019.170.001 SWFL-00001C9F-019.070.001
SWFL-00001BC9–019.075.001 SWFL-00001402–059.080.001
SWFL-00001402–059.100.001 SWFL-00001402–059.110.002
SWFL-00001402–059.120.001 SWFL-00001402–059.140.001
SWFL-00001402–059.150.001 SWFL-00001402–059.160.001
MEVD1725
SWFL-00000E2B-049.050.001 SWFL-00000E2B-049.100.001
SWFL-00000E2B-049.140.001 SWFL-00000E2B-049.180.001
SWFL-00000E2B-049.190.002 SWFL-00000E2B-049.210.001
SWFL-00000E2B-049.220.001 SWFL-00000E2B-049.230.001
SWFL-00000E2B-049.240.001 SWFL-00000E2B-059.010.001
Требования к программному обеспечению :
BMW V50.54 или выше
Процесс операции :
1. Войдите в программное обеспечение BMW и выберите [Противоугонная система].
2. Нажмите «ОК», чтобы выполнить следующий шаг.
3. После входа в противоугонную систему подключите программатор ключей XPROG3, диагностический инструмент X431 и автомобиль, как показано на схеме.
4. Выберите [Система двигателя].
5. Выберите [Шасси F].
6. Выберите [Прочитать ISN (начальный серийный номер)].
7. Прочитайте ISN-номер двигателя.
8. Выберите [Записать ISN (начальный серийный номер)].
9. Введите 32-байтовый цифровой код ISN для записи.
10. Достичь успеха.
Для технической поддержки и лучшей цены свяжитесь с нами:
WhatsApp: +86 15980495251
Электронная почта: Sales@x431shop.eu
Метки: LAUNCH X431 |
Как инструмент LAUNCH-X431 выполняет функцию IMMO для Porsche Cayenne |
Инструмент LAUNCH-X431 поддерживает добавление ключа и восстановление всех утерянных ключей для Cayenne 2011–2017 гг., необходимо снять и считать блок ЭБУ передней части автомобиля.
Вспомогательные продукты:
Серия X431 PRO:
X431 PROS V / X431 V+ / X431 PRO ELITE / Pros Elite / X431 V / PRO3 V+ Elite
X431 PRO3S+ / Pro3 ACE / Pro3 APEX / X431 PRO5 , которые необходимо использовать с программатором иммобилайзера G3 .
Продукция серии X431 PAD:
X431 PAD V / X431 PAD VII , которые необходимо использовать с программатором иммобилайзера G3 .
Серия ИММО:
X431 ИММО ЭЛИТ / X431 ИММО ПЛЮС
Протестированные модели:
Porsche Cayenne 2013, VIN: WP1AG2928D***
Паспортная табличка Cayenne 2013
Руководство по эксплуатации
1. Снимите передний ЭБУ автомобиля, который расположен над педалью акселератора, как показано на рисунке 1–1–1; снятый передний ЭБУ показан на рисунке 1–1–2:
Рисунок 1–1–1: Расположение переднего ЭБУ
Рисунок 1–2–2: Внешний вид переднего ЭБУ
2. Разберите передний ЭБУ и найдите главный чип управления, как показано на рисунке 1–2; проверьте модель, существует 4 типа: 1L15Y, 1N35H, 2M25J, 5M48H (для этой модели автомобиля это 5M48H):
Рисунок 1–2: Схема электропроводки переднего ЭБУ
а) Подключите интерфейс OBD автомобиля, планшет, программатор иммобилайзера G3, как показано на рисунке 1–3:
Рисунок 1–3: Схема подключения автомобиля, планшета и программатора иммобилайзера G3
б) Войдите в программное обеспечение Porsche Immobilizer, и оно покажет меню основных функций иммобилайзера, как показано на рисунках 1–4:
Рисунок 1–4: Меню основных функций иммобилайзера
c) Выберите «Чтение пароля иммобилайзера> Cayenne> 2011–2017> 5M48H», текущее меню показано на рисунках 1–5:
Рисунок 1–5: Меню подфункции чтения пароля иммобилайзера
г) Нажмите [Просмотреть схему электропроводки], как показано на рисунке 1–6:
Рисунок 1–6: Схема электропроводки
e) Завершите пайку проводов в соответствии со схемой электропроводки. Нажмите [Back up DFlash], это займет около 15 секунд. После успешного резервного копирования появится поле ввода, введите имя файла, как показано на рисунке 1–7:
Рисунок 1–7: Введите имя файла
f) Файл успешно сохранен, и в нем будет отображен путь сохранения, как показано на рисунке 1–8:
Рисунок 1–8: Путь сохранения файла
а) Вернитесь в главное меню функций иммобилайзера, выберите «Соответствие ключей иммобилайзера > Cayenne > 2011–2017», текущее меню показано на рисунке 2–1:
Рисунок 2–1: Меню подфункции сопоставления ключей иммобилайзера
б) Выберите [Сгенерировать дилерские ключи], и появится список резервных копий файлов данных иммобилайзера, как показано на рисунке 2–2:
Рисунок 2–2: Список файлов данных иммобилайзера
c) Выберите «13 cayenne dflash.bin», загрузите данные иммобилайзера, и он отобразит идентификаторы 8 положений ключа, как показано на рисунке 2–3:
Рисунок 2–3: Ключевая информация
d) Выберите пустую позицию ключа (ID: FFFFFFFF), после чего появится сообщение «Пожалуйста, вставьте ключ, который необходимо сгенерировать, в программатор иммобилайзера G3, а затем нажмите [OK], следуйте инструкциям, как показано на рисунке 2–4:
Рисунок 2–4: Ключ помещается в программатор иммобилайзера G3
д) Нажмите [OK] и подождите около 10 секунд, генерация прошла успешно.
a) Восстановите передний ЭБУ, припаяйте обратно спаянные компоненты и подключите перерезанные провода. Закройте крышку и установите ее обратно на автомобиль. Если модуль неисправен, ключ невозможно вытащить после того, как он вставлен в замок зажигания, и необходимо перепроверить цепь модуля.
б) Выберите [Обучение клавиш], появится сообщение «Все клавиши будут обучены заново (включая исходные)», нажмите [OK] для продолжения, и появится сообщение «Включить аварийную сигнализацию», нажмите [OK] для продолжения после завершения.
в) Войдите в систему, и она отобразит список резервных копий файлов данных иммобилайзера, как показано на рисунке 3–3:
Рисунок 3–3: Список файлов данных иммобилайзера
d) Выберите «13 Cayenne dflash.bin», появится поле ввода, и введите однозначный номер клавиш, которые необходимо обучить (введите 2), как показано на рисунке 3–4:
Рисунок 3–4: Введите однозначный номер клавиш, которые нужно запомнить.
e) После нажатия [OK] в течение нескольких секунд, появляется сообщение «Вставьте первый ключ и включите зажигание». В это время прибор не загорается, а пробег отображается как «2–0», как показано на рисунке 3–5:
Рисунок 3–5: Прибор отображает 2–0 с черным экраном
f) Вставьте первый ключ, а затем нажмите [OK]. Через несколько секунд прибор загорится, пробег отобразит «2–1», и первый ключ будет успешно обучен, как показано на рисунке 3–6:
Рисунок 3–6: Подсвеченный прибор отображает 2–1
g) Он предлагает «Вставьте второй ключ и включите зажигание», вставьте второй ключ, а затем нажмите [OK]. Через несколько секунд прибор загорится, пробег отобразит «2–2», и второй ключ успешно обучен, как показано на рисунке 3–7:
Рисунок 3–7: Подсвеченный прибор отображает 2–2
h) Начните настройку системы. Примерно через 10 секунд обучение будет завершено, и на приборе отобразится нормальный пробег, как показано на рисунке 3–8:
Рисунок 3–8: Прибор вернулся в нормальное состояние
Метки: LAUNCH X431 |
Как деактивировать диагностический брандмауэр VW/Audi с помощью инструмента LAUNCH-X431 |
Некоторые автомобили Audi и VW 2024MY оснащены диагностическим брандмауэром. Когда брандмауэр активирован, функции «Соответствие блока управления», «Базовые настройки», Кодирование и другие не могут быть выполнены. При использовании диагностического инструмента LAUNCH-X431 для диагностики этих автомобилей необходимо деактивировать диагностический брандмауэр перед выполнением связанных функций.
Как деактивировать диагностический брандмауэр VW/Audi с помощью инструмента LAUNCH-X431 ?
Процедура:
1. Включите зажигание, подключитесь к диагностическому разъему и выберите VW V29.05 или более позднюю версию.
2. Выберите [Полный список систем] или другие главные меню.
3. Если диагностический брандмауэр активен, появится следующая подсказка.
4. Нажмите [Деактивировать диагностический брандмауэр], чтобы сначала выполнить функцию активации SFD (защита диагностики автомобиля) системы 19.
5. В это время SFD находится в заблокированном состоянии. Выберите [Ручная активация SFD].
6. Далее нажмите [Поделиться данными]. Существует три способа поделиться. Здесь мы используем режим сервера для обмена и получения данных.
7. Выберите опцию [Сервер], отправьте данные [Структура запроса разблокировки] на сервер, нажмите «ОК», а затем отсканируйте QR-код с помощью WeChat/Alipay на вашем телефоне или введите адрес веб-сайта в веб-браузере вашего телефона или компьютера, чтобы получить доступ к странице обмена данными.
8. Страница обмена данными, открытая на телефоне или компьютере, выглядит следующим образом.
9. Скопируйте данные [Структуры запроса на разблокировку], отправьте их третьей стороне (продавцу Taobao и т. д.) для расчета, вставьте рассчитанное значение токена SFD в поле [Токен SFD], а затем отправляйте данные токена, пока не отобразится сообщение об успешном завершении, как показано на рисунке ниже.
10.Далее выберите [SFD Token] в диагностическом устройстве, а затем выберите опцию [Server] с помощью кнопки [Get Data], чтобы получить данные SFD token, отправленные на предыдущем шаге.
11. После получения данных токена SFD нажмите [Активировать блок управления] для разблокировки. Отобразится сообщение об успешной разблокировке, как показано на рисунке ниже.
12. После успешной разблокировки нажмите OK, а затем нажмите значок «Назад». Диагностический брандмауэр будет автоматически деактивирован и добавлен в список систем.
13. Затем перейдите к [19 Интерфейс шины данных OBD], чтобы проверить, успешно ли деактивирован диагностический брандмауэр.
14. Затем выберите [10 Адаптация] и выберите [Временная деактивация диагностического фильтра].
15.Если текущее значение [Diagnostic Filter Temporary Deactivation] равно [Active] (как показано на рисунке ниже), это означает, что диагностический брандмауэр был деактивирован. Вы можете вернуться в меню, чтобы выполнить соответствующую диагностическую функцию.
16.Если текущее значение [Diagnostic Filter Temporary Deactivation] [Not Active], вам необходимо вручную изменить соответствующее значение. Сначала щелкните строку ниже [Please Input A New Value], а затем выберите [Not Active].
17. Затем нажмите [Сохранить]. Текущее значение [Временная деактивация диагностического фильтра] изменится на [Активно]. Процедура деактивации диагностического брандмауэра завершена. Вы можете вернуться в меню, чтобы выполнить соответствующую диагностическую функцию.
Метки: LAUNCH X431 |
LAUNCH X431 PAD V HD: Руководство по сбросу топливных форсунок Cummins |
Это руководство по эксплуатации о том, как выполнить сброс топливной форсунки на Cummins с LAUNCH-X431 PAD5 Elite + HD3 Module шаг за шагом. Эта функция позволяет пользователю сбросить топливную форсунку при замене или перемещении форсунки между цилиндрами.
Функция обслуживания >> Сброс обслуживания масла
Эта функция используется для сброса сервисной лампы.
После замены масла в автомобиле сбросьте пробег или время вождения на ноль. Индикаторная лампа обслуживания погаснет, и система применит новый интервал обслуживания.
Нажмите «НАЧАТЬ ДИАГНОСТИКУ».
Cummins >> OK >> Автоматическая система >> Сброс топливной форсунки
Начальные условия
Этот сброс можно выполнить в любое время, когда инструмент подключен к ECM.
Шаги
Выберите все инжекторы, которые необходимо сбросить.
Дополнительная информация
Выбирайте ТОЛЬКО те форсунки, которые были заменены или перемещены между цилиндрами в процессе устранения неисправностей.
Нажмите ОК.
Количество цилиндров >> Сброс
Выберите подходящий инжектор, можно выбрать по отдельности или в полном комплекте.
ОК >> Да
Пожалуйста, выключите зажигание на 30 секунд.
Включите зажигание и нажмите кнопку «ОК».
Все команды сброса форсунок отправлены в ECM.
Это позволяет успешно сбросить настройки топливной форсунки Cummins с помощью X431 PAD V.
Метки: LAUNCH X431 PAD V |
LAUNCH Creader Elite 2.0 BMW Benz VAG сканер часто задаваемые вопросы |
Здесь мы перечислим некоторые часто задаваемые вопросы и ответы, связанные с LAUNCH Creader Elite 2.0 BBA Multilingual Scanner. Надеюсь, это будет полезно.
В1: Система останавливается при чтении потока данных. В чем причина?
Это может быть вызвано ослабленным разъемом. Пожалуйста, выключите Creader Elite 2.0, надежно подключите разъем и включите его снова.
В2: Экран прибора мигает при запуске зажигания двигателя?
Вызывается электромагнитными помехами, и это нормальное явление.
В3: Нет ответа при общении с бортовым компьютером?
Проверьте правильность напряжения питания, а также убедитесь, что дроссельная заслонка закрыта, трансмиссия находится в нейтральном положении, а температура воды соответствует норме.
В4: Что делать, если система не может запустить автоматическое определение VIN-кода?
Пожалуйста, проверьте следующие возможные причины:
В5: Почему так много кодов неисправностей?
Обычно это вызвано плохим соединением или неисправностью заземления цепи.
В6: Как обновить систему?
Метки: LAUNCH Creader Elite 2.0 |
LAUNCH-X431 PRO Elite IMMO функции: добавление ключей Toyota 2013-2018 |
LAUNCH-X431 PRO Elite обеспечивает диагностические и сервисные функции профессионального уровня, в то время как функции иммобилайзера (IMMO) также работают хорошо. В этом руководстве основное внимание уделяется использованию X431 PRO Elite для добавления смарт-ключей для Toyota RAV4 2013–2018 годов, оснащенных системой смарт-ключа. От навигации по сервисным функциям до завершения регистрации смарт-кода, это пошаговое руководство дает четкие инструкции, которые помогут вам успешно выполнить задачу.
В главном меню выберите: Сервисная функция -> СБРОС ИММОБИЛАЙЗЕРА -> Toyota.
Если выполнение этого меню специальных функций не удалось, войдите в режим интеллектуальной диагностики или традиционной диагностики, а затем войдите в режим специальной функции конкретного транспортного средства или проверки срабатывания, чтобы выполнить требуемые функции.
Включите зажигание.
16PIN DLC (Северная Америка) -> со смарт-ключом.
Если во время теста возникли неполадки в коммуникации, убедитесь, что транспортное средство оснащено другими деталями. Если установлены другие детали, вы можете попробовать снять детали, а затем выполнить тест.
ЭБУ управляет бесключевым доступом и запуском двигателя с помощью считывателя смарт-ключа.
Специальная функция -> Регистрация смарт-кода (классическая).
Следуйте инструкциям и подтвердите следующие условия:
Выключатель питания/двигателя находится в положении ON (IG);
Функция Smart Cancel отключена.
На информационной странице вы можете увидеть:
Оставшееся количество ключей, которые можно зарегистрировать: 3
Количество зарегистрированных ключей: 1
Коснитесь переключателя питания/двигателя зарегистрированным ключом (убедитесь, что сторона с эмблемой обращена к IG SW). Нажмите [Зарегистрировать]. Регистрация смарт-кода завершена.
На информационной странице показано:
Оставшееся количество ключей, которые можно зарегистрировать: 2
Количество зарегистрированных ключей: 2
Наконец, вы можете проверить, может ли новый ключ открыть/закрыть автомобиль (рекомендуется провести тот же тест и со старым ключом).
Метки: LAUNCH X431 PRO Elite |
LAUNCH-X431 PAD V + XPROG3 стирает данные MED17.7.X ECU |
Диагностический инструмент LAUNCH-X431 с модулем расширения XPROG3 может выполнять больше операций с ЭБУ и функций IMMO. В этой статье будет представлено, как использовать LAUNCH-X431 PAD V + XPROG3 для стирания данных ЭБУ MED17.7.X.
Введение в функцию
Поддержка сканеров Launch для стирания двигателей моделей Mercedes-Benz: MED17.7.X, ME9.7, SIM271KE2.0, SIM271DE2.0, после стирания они станут неактивными.
Требования к оборудованию
Модуль XPROG3 (G3) и диагностические инструменты X431, поддерживающие модуль XPROG3 (например, X431 PAD V, PAD VII).
Требования к программному обеспечению
Мерседес V49.60 и выше
Этапы работы: (В качестве примера возьмем модель MED17.7.X)
1. Войдите в программное обеспечение и нажмите [Защита от кражи].
2. Нажмите [Режим эксперта].
3. Для загрузки схемы электропроводки требуется сеть. Убедитесь, что сеть хорошо подключена, и нажмите [OK].
4. Нажмите [ОК].
5. Нажмите [Блок управления двигателем].
6. Нажмите [Схема электропроводки].
7. Нажмите [MED17.7.x].
8. После того, как модуль будет извлечен и подключен в соответствии со схемой электропроводки, нажмите [OK].
9. Нажмите [Вернуться (< )].
10. Нажмите [Полностью стереть модуль].
11. Нажмите [ОК].
12. Он покажет информацию о двигателе для стирания беспрецедентного. Нажмите [OK], чтобы начать стирание.
13. Стирание. Информация о двигателе отображается после успешного стирания. Нажмите [OK], чтобы выйти из функции.
Метки: LAUNCH X431 PAD V Elite |
LAUNCH-X431 PAD V Elite Foton Diesel Exhaust System Test на герметичность |
Сегодня я покажу, как выполнить проверку герметичности системы очистки выхлопных газов дизельного двигателя на Foton с помощью Launch X431 PAD V Elite + модуля HD3 (PAD V Elite поставляется со SmartLink, который можно использовать для диагностики тяжелых грузовиков, просто активировав программное обеспечение HD).
Локальная диагностика >> Foton >> ОК >> Выберите тип системы >> Двигатель >> Двигатель Cummins >> Автоматическая система >> ОК >> Тест срабатывания >> Тест на герметичность системы нейтрализации отработавших газов дизельного двигателя >> ОК >> Запуск
Мы слышим, как работает насос мочевины, а давление жидкости системы нейтрализации отработавших газов дизельного двигателя меняется…
Происходит заливка жидкости в систему очистки дизельных выхлопных газов.
Система заправлена и находится под давлением. Выполните проверки системы. Если проверки завершены до истечения таймера, выберите «стоп», чтобы завершить тест.
Нажмите «Стоп», чтобы завершить тест.
Операция на X431 PAD V прошла успешно.
Сделанный.
Метки: LAUNCH X431 PAD V Elite |
LAUNCH-X431 ECU Programmer стирает/сбрасывает коробку передач VGS4–0-NAG2 |
Программное обеспечение LAUNCH ECU добавило функцию стирания для 7-ступенчатой коробки передач Mercedes-Benz 4-го поколения ( VGS4–0-NAG2 и VGS4–500-NAG2 ) в обновлении программного обеспечения за январь 2025 года (v10.40). В этой статье кратко описывается, как использовать функцию стирания коробки передач.
Описание функции :
7-ступенчатая коробка передач Mercedes Benz 4-го поколения вытерта начисто
Поддерживаемые продукты :
LAUNCH XPROG3 + ПК-адаптер , программатор ECU и TCU LAUNCH-X431 . (Требуется версия программного обеспечения v10.40)
Если оригинальный компьютер транспортного средства выходит из строя, но все еще может нормально считывать данные. В этом случае замените компьютер трансмиссии и выполните следующие шаги для стирания и повторной авторизации:
1. Введите модель ЭБУ и войдите в меню функций.
2. Нажмите [Подключиться напрямую к схеме электропроводки].
3. Следуйте инструкциям на экране и нажмите «ОК».
4. Схема электропроводки предусматривает два способа подключения: BENCH/BOOT.
Используйте режим BENCH для считывания данных с оригинального компьютера коробки передач. Для сброса и персонализации подержанного компьютера коробки передач оба режима BENCH и BOOT должны быть подключены одновременно.
5. После подключения проводов приступайте к считыванию информации TCU (блок управления трансмиссией).
6.После успешного извлечения информации выберите [Чтение данных EEPROM (BENCH)].
Если режим BENCH не работает, переключитесь в режим BOOT.
7. После считывания данных с оригинального компьютера ЭБУ транспортного средства подключите внешний компьютер ЭБУ (необходимо одновременно подключить как режим BENCH, так и режим BOOT), а затем нажмите «Стереть».
8. Нажмите «Персонализация» и выберите «Запись данных оригинального автомобиля EEPROM».
9.Нажмите «ОК» после успешной персонализации.
10.Наконец, снова прочитайте информацию TCU, чтобы убедиться, что ECU был сброшен. После этого установите его в автомобиль для программирования и кодирования.
Метки: LAUNCH X431 ECU Programmer |