Autel KM100 Добавить ключ лезвия Honda CR-V 2010-2013 Легко |
Сегодня я покажу, как добавить лезвийный ключ Honda CR-V 2010–2013 с Autel MaxiIM KM100 через OBD. Простая работа за 4 минуты.
Подключите Autel KM100E VCI к порту OBD.
IMMO >> Honda >> Ручной выбор >> CR-V >> Ключ Blade >> Да >> Функция Hot
Если диагностический разъем OBD на 16 контактов не установлен, для подключения необходим адаптер Honda 3pin или 5pin. Если установлен, нажмите OK, чтобы продолжить.
Пожалуйста, включите зажигание.
Система 4-х лезвийного ключа.
Добавить ключ (руководство) >> Начать
Вставьте зарегистрированный ключ и включите зажигание.
Выключите зажигание в течение 15 секунд…
Включите зажигание зарегистрированным ключом в течение 17 секунд…
Программирование ключей прошло успешно.
Хотите узнать следующее? Да
Выключите зажигание в течение 15 секунд…
Вставьте новый ключ и включите зажигание в течение 20 секунд…
Программирование ключа прошло успешно. Нажмите Нет для завершения.
Выключите зажигание в течение 15 секунд…
Включите зажигание тем же ключом в течение 15 секунд…
Выключите зажигание в течение 15 секунд…
Пожалуйста, включите зажигание.
Индикатор иммобилайзера гаснет? Да
Выключите зажигание в течение 15 секунд…
Пожалуйста, включите зажигание.
Проверьте новый ключ, он, как правило, работает.
Сделанный.
Метки: Autel KM100 |
Функция топологии LAUNCH-X431: какие устройства ее поддерживают и как ее использовать |
Функция топологической карты LAUNCH-X431 отображает состояние работоспособности каждого модуля транспортного средства в разных цветах и отображает структуру связи между модулями. Она позволяет вам получить доступ к системе по системному модулю и отобразить соответствующие коды неисправностей.
Теперь функция топологической карты была обновлена для все большего количества диагностических устройств LAUNCH-X431. В настоящее время функция топологической карты поддерживается следующими устройствами:
X431 PAD V (PAD V Elite) , PAD VII (PAD VII Elite)
X431 PRO3S+ V5.0 , PRO3S+ SmartLink HD
X431 V+ 5.0 (PRO3) , X431 V+ 4.0
Эта функция относится к обновлению приложения X-431. В будущем больше устройств должны поддерживать функцию топологической карты. Убедитесь, что устройство подписано и программное обеспечение обновлено до последней версии.
Инструкции по использованию топологической схемы LAUNCH-X431 :
Откройте приложение X-431, перейдите к функции «Локальная диагностика» в главном меню.
Выберите марку автомобиля (например, AUDI) -> AUDI Diagnostic Software V28.95. Затем вы увидите опцию [Топология системы], нажмите, чтобы войти.
На этой странице, если модуль зеленый , это означает, что модуль исправен:
Если модуль красный , это означает, что модуль неисправен, и отображается количество кодов DTC в модуле;
Синий означает, что модуль был просканирован, но код не был просканирован;
Белый означает, что модуль не был просканирован;
Серый означает, что модуль не оборудован.
В левом нижнем углу экрана есть четыре параметра: [Умное обнаружение], [Сканирование системы], [Сканирование шлюза], [Выбор обнаружения].
Интеллектуальное обнаружение:
выберите [Интеллектуальное обнаружение], средство запуска выполнит сканирование всех кодов неисправностей системы.
Сканирование модуля занимает некоторое время. Если вы хотите остановить сканирование, нажмите [Пауза], LAUNCH-X431 остановится после сканирования текущего модуля.
Вы можете нажать на модуль, который стал красным, и он покажет вам код неисправности для этого модуля.
Нажмите [Поиск кода], и система выполнит поиск кода в Интернете и покажет вам, как отремонтировать транспортное средство.
Вы можете нажать [ENTER], чтобы войти в систему.
Проверьте информацию о модуле и нажмите [OK]
Затем вы увидите все функции, которые можно использовать в этом модуле.
Такие функции, как чтение расширенной информации о версии, информации о модуле, чтение кодов неисправностей, очистка кодов неисправностей, чтение потока данных, чтение стоп-кадра, проверка срабатывания, адаптация, основные настройки, кодирование и другие.
Сканирование системы:
выберите [Сканирование системы], запустите инструмент, который просканирует все модули и покажет, какими модулями оснащен или не оснащен автомобиль, но не будет сканировать коды.
Если вы не хотите сканировать все модули, вы можете нажать кнопку, чтобы выбрать определенные модули для сканирования, или нажать еще раз, чтобы отменить выбор, или выбрать отдельные модули для сканирования.
Выберите модуль и нажмите [ Выбрать обнаружение ]
Выберите [ Отчет ], введите информацию об автомобиле и нажмите «ОК», введите информацию о магазине и нажмите [ОК]
Затем вы можете сохранить отчет и поделиться им.
Метки: LAUNCH-X431 |
Как выполнить MAN Clutch Relearn Gearbox Match с LAUNCH-X431 PAD5 |
Это краткое руководство по настройке коробки передач MAN для повторного обучения сцепления с помощью LAUNCH-X431 PAD5 Elite + SmartLink C 2.0 HD3 .
Подключите PAD V Elite к порту OBD и дождитесь запуска HD3.
Локальная диагностика >> Производитель >> Man(HD) >> OK >> Специальные функции >> Повторное обучение сцепления >> Сцепление >> Калибровка >> Модернизация нового сцепления
Инструкции пользователя
При испытании привода необходимо обеспечить выполнение следующих предварительных условий:
Транспортное средство закреплено, чтобы не допустить его откатывания.
Коробка передач в нейтральном положении
Двигатель работает
Не нажимайте на педаль газа
Достаточное количество сжатого воздуха в баллоне сжатого воздуха
В диагностической памяти блока управления отсутствуют записи.
Нажмите ОК.
Пожалуйста, выключите зажигание.
Подождите 10 секунд!
Пожалуйста, включите зажигание.
Ускоренная адаптация сцепления: Завершено
Программа сцепления кусающая пинта: Завершено
Сброс характеристической кривой: Завершено
Установлено новое сцепление: Завершено
Сброс нагрузки на сцепление: Завершено
Удаление диагностической памяти: Завершено
Процедура успешно завершена
Отчет об испытаниях
Запуск успешно завершён.
Модернизированное б/у сцепление >> OK
Пожалуйста, выключите зажигание.
Подождите 10 секунд!
Пожалуйста, включите зажигание.
Ускоренная адаптация сцепления: Завершено
Программа сцепления кусающая пинта: Завершено
Сброс характеристической кривой: Завершено
Установка начального положения сцепления завершена
Сброс нагрузки на сцепление: выполнен
Удаление диагностической памяти: завершено
Процедура успешно завершена
Отчет об испытаниях
Запуск успешно завершён.
Выберите «Датчик уклона».
Инструкции для пользователя:
Должны быть выполнены следующие предварительные условия: транспортное средство должно быть закреплено так, чтобы исключить его откат.
Коробка передач в нейтральном положении
Двигатель остановлен
Транспортное средство на высоте движения
Ровная поверхность
Нажмите ОК.
Калибровка прошла успешно.
Значение в блоке управления обновляется
Пожалуйста, включите зажигание.
Подождите 10 секунд!
Калибровка датчика наклона в процессе: калибровка прошла успешно
Информация о пользователе
Процесс калибровки датчика наклона завершен.
Калибровка датчика угла наклона
Калибровка прошла успешно
Сделанный.
Метки: LAUNCH-X431 PAD V |
Обзор LAUNCH-X431 PRO ELITE: плюсы и минусы, стоит или нет? |
Сегодня я сделаю обзор диагностического сканера LAUNCH-X431 PRO ELITE и выскажу свое мнение о плюсах и минусах приобретения этого сканера.
Обзор распаковки
У нас есть некоторые документы: руководство, краткое руководство и активация C, а также упаковочный лист. В коробке у нас есть кабель OBD2, кабель USB тип A на тип C, зарядное устройство и адаптеры для розеток в стиле US/UK/Euro.
И у нас также есть сам сканер X431 PRO ELITE , который ощущается увесистым и прочным качеством сборки. Действительно ощущается первоклассным. Сверху находятся порт USB type, порт type C, диагностический порт и кнопка питания. Сзади — 8-мегапиксельная камера, вспышка-динамик и подставка.
Это 8-дюймовый дисплей, поддерживает новые протоколы, такие как CAN FD и DoIP. Его аккумулятор составляет 6000 мАч.
Обзор функций
Это сканер всех систем, как и ожидалось. Он поддерживает направленное тестирование, выполняет кодирование ЭБУ, а также адаптацию. Это универсальное решение для ремонта автомобилей, учитывая его модульную конструкцию.
Здесь мы видим главное меню, включающее в себя: интеллектуальную диагностику, локальную диагностику, сервисную функцию, удаленную диагностику, TPMS, обновление программного обеспечения, историю диагностики, обратную связь, ADAS, торговый центр, покрытие транспортного средства, информационный центр, информацию о пользователе и другие модули.
[Intelligent Diagnose] делает автоматический выбор через декодирование VIN. Диагностика и Быстрый доступ по сути одно и то же.
System Scan — это своего рода топологическое сканирование без графических элементов или взаимосвязей. Оно просто сообщает вам, оборудована ли конкретная система или нет.
Health Report — это то, что вы можете использовать для сканирования всех систем. Это было довольно быстро на этом сканере, так как он завершил его за 2 минуты.
В разделе выбора системы вы можете выбрать отдельные модули в автомобиле. Например, вы можете отображать данные в реальном времени максимум на 8 отдельных графиках одновременно в модуле PCM.
Как уже упоминалось, это двунаправленный сканирующий прибор, и мне удалось провести несколько двунаправленных тестов, например, включить топливный насос, приводящий в действие дверные замки.
[Локальная диагностика] предназначена для выбора автомобилей вручную.
[Сервисные функции] — обычные, как и ожидалось. Всего я насчитал 32 вида, включая resetmsvin, прокачку ABS, повторное обучение/инициализацию системы переменного тока, адаптивное переднее освещение, сброс AdBlue, сброс соотношения воздух/топливо, калибровку уровня воздуха, сопоставление аккумулятора, сброс тормозов, прокачку охлаждающей жидкости, адаптивное обучение датчика положения коленчатого вала, регенерацию DPF, сброс иммобилайзера, кодирование форсунок, интеллектуальную систему круиз-контроля, изменение языка, сброс датчика NOx, сброс обслуживания масла, калибровку занятости сиденья, сброс угла поворота рулевого колеса, сброс остановки/запуска, сброс люка, сброс шин, базу данных сброса TPMS, режим транспортировки, калибровку окон.
[Удаленная диагностика] предназначена для предоставления удаленной поддержки при устранении неполадок.
[TPMS] — это место, где вы подключаетесь к аксессуару Launch inhouse TPMS или i-TPMS (TSGUN) . Его можно использовать для активации и программирования датчиков TPMS .
[Обновление ПО] — для обновления ПО. Вы также можете приобрести подписку здесь.
[История диагностики] содержит все предыдущие отчеты о сканировании.
[Обратная связь] предназначена для предоставления обратной связи Launch. Они также разработали его таким образом, что вы можете прикрепить конкретный сеанс диагностики, по которому вы хотите предоставить обратную связь, и это здорово.
[ADAS] предназначен для калибровки современных систем помощи водителю, таких как камеры 360° или наблюдения за полосой движения и т. д. Просто отметим, что вам придется приобрести оборудование ADAS у Launch.
[Mall] предназначен для продления подписки на программное обеспечение, а также для приобретения дополнительного программного обеспечения для некоторых редких автомобилей.
[Информационный центр] содержит советы по эксплуатации, которые по сути являются руководством по некоторым процедурам по маркам автомобилей. Не все процедуры перечислены. DTC Help охватывает некоторые уникальные коды для некоторых марок автомобилей, таких как Chrysler GM, Hyundai, Nissan, Suzuki и т. д. В технологическом справочнике показаны некоторые схемы электропроводки для некоторых автомобилей. Охват не является обширным.
[Информация о пользователе] имеет много для настройки сканера, например, активация инструмента сканирования. Если я перейду в управление устройством, вы сможете настроить другую учетную запись.
[Другие модули] говорит о модульной природе этого инструмента. Вы можете расширить функциональность, добавив дополнительные аксессуары Launch, такие как осциллограф, S2–2 Sensorbox, мультиметр (S2–2), BST360 , программатор иммобилайзера ( X-PROG3 ), видеоскоп , программатор ключей.
Плюсы и минусы
Теперь первое, что мне действительно нравится в инструменте X431 PRO ELITE, это то, что он действительно ощущается в руке как нечто прочное. Разрешение экрана хорошее, а аккумулятор емкостью 6000 мАч впечатляет. На самом деле, мне пришлось заряжать его только один раз с момента получения.
Еще одним плюсом является то, что после подключения он заряжает аккумулятор автомобиля, поэтому у вас не возникнет неприятной ситуации, когда вы не сможете просканировать автомобиль из-за того, что аккумулятор вашего сканера разрядился.
Для меня самое главное, что есть в этом инструменте, это его модульная конструкция с потенциальной поддержкой ADAS, осциллографа, дополнительных аксессуаров для программирования ключей и многого другого. Это кажется идеальным полным инструментом для магазина или для кого-то, кто увлекается продвинутым DIY.
Еще одна вишенка на торте — это то, что он идет с 2 годами бесплатных обновлений, а после этого стоимость продления подписки на www.x431shop.eu составляет €178. Это намного меньше, чем $499, указанные на странице продления.
Первое, что мне не нравится, это длина кабеля OBD2. Пока что это самый короткий из тех, что я видел. И не поймите меня неправильно, это определенно справится с работой. Это не большая проблема, если для вас это приоритет. Есть несколько удлинителей кабеля OBD2, которые вы можете купить.
Моя вторая претензия к этому инструменту — это макет программного обеспечения. В том, как макетировано программное обеспечение, есть определенная степень дублирования. И я считаю, что есть некоторые возможности для оптимизации.
Это не решающие факторы, но я решил обратить на них внимание.
Заключение
LAUNCH-X431 PRO ELITE — достойный претендент в категории менее 500 евро, а плата за продление в размере 178 евро за все, что вы получаете от этого инструмента, очень привлекательна.
Метки: LAUNCH-X431 PRO ELITE |
Lonsdor K518 Pro Генерация аварийного ключа Toyota с антенной |
Как сгенерировать аварийный ключ Toyota с антенной Lonsdor K518 Pro ?
Подробное руководство по эксплуатации смотрите ниже.
Процедура:
Модель автомобиля: например TOYOTA 8A 2016
1. Подключите программатор ключей K518 Pro к автомобилю Toyota через кабель OBD.
2.Подайте питание на планшет.
3. Убедитесь, что автомобиль находится в состоянии утери всех ключей (невозможно включить зажигание)
4. Подключите Lonsdor K518 Pro к WiFi
5.Выберите Immo& Remote>> Toyota>> Выберите тип>> Все смарт-ключи утеряны>> Тип 2 (2016)>> 8A>> Генерация аварийного ключа (антенна LKE/PRC)
6. Обратите внимание на подсказки на экране.
Эта функция может загружать резервные данные для генерации аварийного ключа в ситуации AKL, затем вы используете ключ для включения панели управления и добавления ключей.
7. Подключите антенну K518 Pro и вставьте верхнюю часть антенны в слот для карты.
8.Выберите один bin-файл TOYOTA
9. Начните обновление приложения… подождите немного и не двигайте ключ.
10.После этого аварийный ключ будет успешно сгенерирован.
11. Используйте аварийный ключ, чтобы включить зажигание, а затем войдите в меню функций [Добавить смарт-ключ], чтобы добавить новые ключи.
Советы по эксплуатации:
1 Нажмите выключатель зажигания один раз.
2. Быстро установите Simu-антенну вертикально на замок зажигания, направьте верхнюю часть Simu-антенны на центральное положение замка зажигания и подождите, пока загорится приборная панель.
4. Если приборная панель не загорается после нескольких попыток, обратитесь в отдел послепродажного обслуживания за технической поддержкой.
Пожалуйста, примите во внимание:
Перед генерацией аварийного ключа не забудьте подключить антенну к Lonsdor K518 Pro Key Programmer и вставить верхнюю часть антенны в слот для карты. В противном случае вы получите сообщение об ошибке "Failed to Generate! Error 00" (как показано на рисунке ниже).
Метки: Lonsdor K518 Pro |
XTOOL D7 против D7W против D8S против D9S PRO, как выбрать? |
Чем отличаются диагностические инструменты XTOOL D7 , D7W , D8S и D9S PRO ? Какой из них лучше и как выбрать? Здесь мы сравнили их от оборудования до основных функций, надеясь, что это будет полезно.
Сравнительная таблица
Различия
D7 < D7W < D8S < D9S ПРО
D7 — самый дешевый, а D9S PRO — самый дорогой.
D7 < D7W < D8S < D9S ПРО
D9S PRO поставляется с лучшей аппаратной конфигурацией для поддержки проводного и беспроводного подключения.
D7 < D7W < D8S < D9S ПРО
D9S PRO охватывает все функции других моделей, а также поддерживает более 42 специальных функций, функцию управления VAG, PMI, конфигурацию ЭБУ, план тестирования BMW, ADAS, CANFD, DOIP, FCA и отображение топологии.
Заключение
XTOOL D7 — диагностический инструмент начального уровня, являющийся наиболее экономически эффективным среди них.
В XTOOL D7W добавлены протоколы CANFD и DOIP на основе D7, что позволяет поддерживать больше моделей автомобилей.
XTOOL D8S — это диагностический инструмент среднего уровня, в который добавлены более продвинутые функции, такие как функция VAG, PMI, ADAS и отображение топологии.
XTOOL D9S PRO — это наиболее полный диагностический сканер, который поддерживает самую современную диагностику, такую как конфигурация ECU, план тестирования BMW, FCA. Кроме того, он имеет более 42 специальных функций для ежедневного обслуживания. Это лучший выбор для опытных техников.
Метки: XTOOL D7 |
Lonsdor K518 Pro Добавление 2016 Ford F-150 Flip Key Success |
Сегодня я покажу, как добавить выкидной ключ Ford 2015–2017 с помощью Lonsdor K518 Pro Key Programmer by OBD. Здесь у меня есть оригинальный ключ и пульт дистанционного управления стороннего производителя.
Иммобилайзер и пульт дистанционного управления >> Ford >> США >> F-150 >> 2015–2017 >> Иммобилайзер >> Чтение количества ключей
Включите зажигание.
Определенное количество запрограммированных ключей в автомобиле: 3
Нажмите «Добавить ключ».
Пожалуйста, выключите зажигание.
Подтвердите информацию о транспортном средстве.
Вставьте новый ключ и включите зажигание.
Определенное количество запрограммированных ключей в автомобиле: 4
Программирование завершено.
Давайте проверим ключи.
Оба ключа, новые и старые, работают нормально.
Lonsdor K518 добавил больше новых моделей автомобилей Ford для добавления ключей и всех утерянных ключей. Подробности можно проверить здесь:
Lonsdor K518 Pro добавил модели автомобилей Ford IMMO через OBD
Метки: Lonsdor K518 Pro |
Новая версия FormulaFlash: Выпущен DELCO E83 One-click IMMO OFF |
FormulaFlash ECU Programmer выпустил новое программное обеспечение V1.0.0.6 27 сентября 2024 года. Оно добавило более 400 моделей американских автомобилей (OBD и Bench), 4 набора функций контрольной суммы, DELCO E83 One-click IMMO OFF, 500+ новых моделей ME788 One-click IMMO OFF/регулировка холостого хода/увеличение мощности и т. д.
Обновление информации:
Версия 1.0.0.5 -> 1.0.06
1. Расширенная поддержка двигателей: теперь предлагается чтение/запись на стенде и OBD для ЭБУ серии DELCO, включая E37/ E39/ E39A/ E67/ E78/ E87/ E98/ E92/ E80/ E83, поддержка PFLASH и DFLASH.
2.Добавлено решение DELCO E83 One-click IMMO OFF от OBD & BENCH (ПЕРВОЕ В МИРЕ)
3. Совместимость с новыми моделями: добавлено чтение и запись BOOT FLASH/EEPROM для моделей Dong Feng, Force, Great Wall, Hyundai, Kia, Mahindra, оснащенных ЭБУ DCM7.1AP.
4. Расширенная функциональность КОНТРОЛЬНОЙ СУММЫ: Оптимизируйте свой рабочий процесс с помощью новой функции КОНТРОЛЬНОЙ СУММЫ для ЭБУ серии DELCO (E37/ E39/ E39A/ E67/ E78/ E87/ E98/ E92/ E80/ E83).
5. Расширенные функции КОНТРОЛЬНОЙ СУММЫ: теперь также доступны для ЭБУ серий Simos18.x/ME9,ME17 и EDC16.
6. В базу данных ME788 добавлено более 500 новых моделей: отключение иммобилайзера одним щелчком мыши/регулировка холостого хода одним щелчком мыши/повышение мощности одним щелчком мыши (ВПЕРВЫЕ В МИРЕ)
[Оптимизация]
Список поддерживаемых моделей американских автомобилей (OBD и Bench) для FormulaFlash :
Метки: FormulaFlash |
OBDSTAR X300 Classic G3 Программа HONDA Motorcycle AKL |
Сегодня мы программируем модуль управления иммобилайзером (ICM) мотоцикла HONDA типа K48E5 с одним 33-контактным разъемом и 3-кнопочными ключами. Для демонстрации используем OBDSTAR X300 Classic G3(Key Master G3) , а OBDSTAR MK70 / MS80(STD)/ ISCAN HONDA также поддерживают эту функцию.
Необходимые инструменты
OBDSTAR X300 Classic G3 (Key Master G3)
Основной кабель
М053
W004/W005 (чтение/запись паяльной проволоки)
С4–01
Модуль управления иммобилайзером мотоцикла HONDA
Бесконтактный ключ для мотоцикла HONDA
Питание 12 В постоянного тока
Шаг 1. Считывание PIN-кода с ЭБУ
IMMO >> MOTO >> HONDA >> Последняя версия >> Ручной выбор системы >> RPOXIMITY TYPE2(33PIN SCU) >> Руководство
Внимательно ознакомьтесь с инструкциями по эксплуатации и мерами предосторожности.
Начало >> Считать пин с ЭБУ
Откройте крышку ICM и припаяйте W004 и W005 к SCU.
Для выполнения подключений следуйте инструкции по эксплуатации.
После завершения подключения нажмите [Назад] и начните считывать ключевую информацию из ICM.
Подключите программатор MP001 к диагностическому устройству.
После считывания пин-кода вы увидите, что в текущем SCU есть несколько ключей. Сделайте снимок экрана или фото для дальнейшего использования.
Шаг 2. Все ключи утеряны
Нажмите [Все ключи утеряны].
Выполните соединения согласно схеме электропроводки.
Пожалуйста, переведите все ключи в режим отключения.
За один раз можно запрограммировать новый ключ.
Нажмите и удерживайте кнопку с символом ключа около 2 секунд.
Светодиод горит зеленым цветом в рабочем режиме и красным — в режиме входа.
Подключите программатор MP001 к диагностическому устройству.
Введите только что считанный 9-значный пин-код.
Пожалуйста, переведите новый ключ в рабочий режим.
После проверки ключа переведите ключ в рабочий режим.
Поместите этот ключ рядом с блоком иммобилайзера и нажмите [OK].
программирование ключа завершено.
Шаг 3. Тестовый ключ
Выберите [Тестовый ключ], чтобы проверить успешность программирования ключа.
Пожалуйста, переведите клавиши, которые необходимо проверить, в рабочий режим, а остальные клавиши — в отключенный режим.
Текущий ключ запрограммирован.
Метки: OBDSTAR X300 Classic G3 |
Решение проблемы «остановки» инструмента CGDI K2 Smart Key |
Если вы включаете CGDI K2 Smart Key Tool и получаете сообщение об ошибке «К сожалению, CGDI K2 остановлен». Пожалуйста, используйте метод ниже, чтобы исправить эту проблему.
Решение:
Шаг 1: Нажмите на подключенный WIFI, проверьте текущий IP-адрес и сохраните его.
Шаг 2: Долго нажмите на подключенную сеть и выберите «Изменить сеть».
Шаг 3: Нажмите «Дополнительные параметры» и выберите «Статический» для прокси-сервера IPv4.
Шаг 4: Введите первые три цифры IP-адреса, записанного на первом шаге, в столбце IPv4-адреса и введите любое число от 150 до 254 для четвертой цифры.
Примечание: он не должен совпадать с ранее записанным IP-адресом.
Шаг 5: Введите соответствующие цифры следующим образом
Поле ввода DNS1: 8.8.8.8
Поле ввода DNS2: 8.8.4.4
Затем нажмите «Сохранить».
Шаг 6: Перезагрузите устройство CGDI K2 и проверьте, решена ли проблема.
К вашему сведению…
В новейшем программном обеспечении V2.2.0.0 CGDI K2 исправлены другие известные ошибки пользовательского интерфейса/функций, а также добавлены новые модели смарт-карт, модели проводного пульта ДУ и т. д.
Обновление функции:
Исправление ошибки:
Обновление прошивки:
1.Добавлены различные функции приложения.
Метки: CGDI K2 |
Беспаечный адаптер CGDI BMW FRM/ Porsche Battery BMS |
Новинка! Недавно CGDI выпустила 2 адаптера для BMW и Porsche: CG BMW FRM Solderless Adapter и CG Porsche Battery BMS Solder-Free Adapter . Подходит для CG100 / CG100X , чтобы избежать рисков сварки и сократить время обслуживания.
Модуль пространства подножки BMW предназначен для устранения неисправностей. Адаптер CG BMW может помочь облегчить ремонт.
Адаптер BMS для аккумулятора Porsche 12 В без пайки
Метки: CGDI |
LAUNCH Creader Elite 2.0 BBA активирует топливный насос VW TDI OK |
В: Можно ли активировать топливный насос VW с помощью Launch X431 Creader Elite 2.0 BBA ?
A: Да. X431 Elite 2.0 BBA имеет функцию «Активация насоса подачи топлива». Вы можете выполнить ее с помощью функции [Диагностика] в главном меню. Один клиент успешно протестировал ее на VW TDI R4 2.0L.
Процедура:
Убедитесь, что сканер Creader Elite 2.0 BBA подключен к автомобилю VW через диагностический кабель OBD.
Выберите Диагностика>> VW>> Выбор системы>> 01 Электроника двигателя
Подтвердите диагностическую систему и информацию об автомобиле
Выберите 04 Основные настройки >> Чтение по списку >> 035, Активация насоса подачи топлива >> НАСТРОЙКА
Очень легко и быстро работать. Топливный насос был активирован без каких-либо проблем через некоторое время.
Читайте также:
Launch Creader Elite 2.0 BBA Изменить номер указателей поворота для BMW
http://blog.obdexpress.co.uk/2024/09/04/launch-cre...e-turn-signals-number-for-bmw/
Метки: LAUNCH Creader Elite 2.0 BBA |
LAUNCH Creader Elite VS. Creader Elite 2.0: Стоит ли покупать? |
LAUNCH Creader Elite 2.0 уже на рынке. В чем разница между ним и LAUNCH Creader Elite ? Стоит ли покупать LAUNCH Creader Elite? В этой статье сравниваются функциональные параметры этих двух программ, и мы надеемся, что она будет полезна пользователям.
ЗАПУСК Возможности Creader Elite :
1. Поддержка полной системы, полнофункциональной диагностики и полной функции OBD II марки автомобиля.
2. Проиллюстрируйте 4 вида реальных данных одновременно.
3. Поддержка автоматической идентификации моделей, соответствующих VIN-коду.
4. Поддержка автоматического создания и загрузки диагностических отчетов.
5. 4-дюймовый сенсорный экран.
6. Поддержка многоязычного дисплея: английский, французский, испанский, немецкий, итальянский, русский, португальский, японский, корейский и китайский.
LAUNCH Creader Elite против LAUNCH Creader Elite 2.0
Сравнивая LAUNCH Creader Elite и 2.0, Creader Elite 2.0, очевидно, мощнее с точки зрения производительности (и дороже).
Creader Elite 2.0 по умолчанию поддерживает 3 бренда и подключение по WiFi, тогда как Creader Elite по умолчанию поддерживает только один бренд и подключение по USB.
Примечание: для серии Creader Elite можно приобрести дополнительную поддержку бренда автомобиля на странице «Торговый центр».
Если вам необходимо провести диагностику только одной марки автомобиля, LAUNCH Creader Elite может удовлетворить ваши потребности и сэкономить вам немного денег.
Метки: LAUNCH Creader Elite |
Как использовать LAUNCH Creader Elite 2.0 BBA для активации топливного насоса VW |
Сегодня у меня была возможность протестировать LAUNCH X431 Creader Elite 2.0 BBA на VW TDI 2.0 для активации топливного насоса . Это был простой процесс, и я был впечатлен тем, насколько эффективным оказался инструмент. Вот пошаговое описание того, как я это сделал.
Сначала я убедился, что сканер Creader Elite 2.0 BBA подключен к моему VW с помощью диагностического кабеля OBD. После того, как все было подключено, я включил устройство и перешел в раздел [Диагностика] из главного меню.
Оттуда я выбрал VW в качестве своего транспортного средства, затем перешел в System Selection и выбрал 01 Engine Electronics. Инструмент быстро подтвердил диагностическую систему и отобразил всю информацию о транспортном средстве, что было довольно удобно для повторной проверки.
Полный путь к функции : [Диагностика] — [VW] — [01 Электроника двигателя]
Далее я перешел к пункту 04 «Основные настройки», затем выбрал «Чтение по списку» и прокрутил вниз до пункта 035 «Активация насоса подачи топлива — НАСТРОЙКА».
Полный путь к функции : [04, Основные настройки] — [Чтение по списку] — [035, Активация насоса подачи топлива] — [НАСТРОЙКА]
Как только я его выбрал, процесс активации топливного насоса начался практически сразу.
Весь процесс был на удивление быстрым и беспроблемным. В течение нескольких мгновений топливный насос был активирован без каких-либо проблем. Это было так же просто, как выбрать правильные настройки и позволить инструменту сделать работу.
В целом, использование LAUNCH X431 Creader Elite 2.0 BBA сделало то, что могло быть сложной работой, чрезвычайно простым. Настоятельно рекомендую всем, кто работает с диагностикой VW!
Метки: LAUNCH Creader Elite 2.0 |
Ошибка активации датчика LAUNCH i-TPMS: Как просмотреть идентификатор датчика |
Проблема: У меня возникли проблемы с программированием датчиков с помощью LAUNCH i-TPMS . Я использовал приложение i-TPMS для Android, выбрал Toyota Sienna, и год был правильным.
Затем я выбрал руководство по программе и ввел идентификатор 12345678. LAUNCH i-TPMS сообщил, что он программирует, и во время ожидания я получил ошибку: Активация не удалась.
Решение:
Номер ID, который вы упомянули, слишком случайный, и он не должен быть оригинальным ID транспортного средства. При вводе номера ID есть два варианта:
1. Автоматическое создание
Выберите автоматическое создание, и устройство автоматически добавит идентификатор.
2. Создание вручную
Вам необходимо получить оригинальный идентификационный номер транспортного средства и заполнить его вручную.
Примечание : Как правило, для датчика давления в шинах номер OE используется для определения модели транспортного средства, а идентификационный номер является важным параметром для связи датчика с транспортным средством. Эти номера иногда пишутся спереди, а иногда сбоку. Ни [CMIT ID], ни [FCC ID] не являются идентификатором датчика.
Пример:
01. Датчик производства Continental.
ВЫ: M8E21A159AA
ИД: 01DC314C
Этот датчик подходит для некоторых автомобилей Land Rover, Nissan, Infiniti и Renault.
02. Датчик производства Continental.
Оригинальный код: 8060004BAD0000
ИД: OFDIC569
Этот датчик подходит для широкого спектра моделей, таких как Land Rover, Tesla, Acura, Mazda и т. д.
03. Датчик производства Schrader.
ВЫ: 56029398AA
ИД: 01014E63
Этот тип датчика давления в шинах широко используется в моделях GM, JEEP, Dodge и Chrysler. Вы можете обнаружить, что его ID написан сбоку, и нет ID и OE перед номером. В этом случае рекомендуется использовать функцию автоматического создания ID LAUNCH i-TPMS .
Метки: LAUNCH i-TPMS |
LAUNCH-X431 PAD5 Elite + новый HD3 тест перепускного клапана на Scania |
Сегодня я покажу, как провести проверку перепускного клапана на Scania с помощью LAUNCH-X431 PAD V Elite + HD3 Module от OBD. Действительно быстро и просто за 2 минуты.
Примечание: старый HD3 больше не выпускается, SmartLink полностью заменяет функции HD3.
Подключите PAD5 Elite и HD3 к диагностическому порту OBD автомобиля.
Откройте приложение X431 HD.
Локальная диагностика >> Scania >> ОК >> Автоматическая идентификация CAN >> Сканирование системы >> Список систем >> EMS (система управления двигателем) >> ОК >> Тест срабатывания >> Перепускной клапан >> Значение >> Вкл.
Мы видим, что «Значение перепускного клапана» меняется с «Выкл.» на «Вкл.».
Проведено испытание перепускного клапана.
Метки: LAUNCH-X431 PAD V |
Как использовать LAUNCH-X431 для подключения к автомобилю для диагностики DoIP |
LAUNCH-X431 — это хорошо зарекомендовавший себя бренд в области автомобильной диагностики, предлагающий универсальные инструменты, поддерживающие различные диагностические протоколы, включая DoIP (диагностика по интернет-протоколу). DoIP необходим для диагностики современных транспортных средств, особенно с учетом того, что автомобили становятся все более подключенными и зависят от цифровой связи.
В этой статье мы рассмотрим, как подключать различные устройства LAUNCH-X431 для проведения диагностики DoIP, используя специальные интерфейсы связи с транспортными средствами (VCI) и требования к кабелям.
DoIP означает Диагностика по Интернет-протоколу, диагностический метод, используемый в основном для современных автомобилей, оснащенных передовыми электронными системами. Он позволяет диагностическому инструменту взаимодействовать с блоками управления автомобиля через высокоскоростное соединение Ethernet, предлагая более быструю и эффективную передачу данных по сравнению со старыми протоколами.
В зависимости от модели LAUNCH-X431 и используемого VCI (Vehicle Communication Interface) для диагностики DoIP требуются различные кабели и настройки. Вот разбивка типичных настроек для различных сценариев:
Для X431 PRO 5 при использовании Smart Box VCI для диагностики DoIP требуется кабель USB Type B — Micro USB .
При работе X431 PRO 3 с DBScar VII VCI для выполнения диагностики DoIP требуется кабель USB Type A - Type B.
В этом сценарии устройства X431, такие как CRP919E BT, CRP919X BT, Pro3 APEX и другие, должны использоваться с кабелем DoIP LAUNCH-X431 (16Pin) для диагностики DoIP при сопряжении с DBScar VII VCI. Кабель DoIP специально разработан для этих устройств и работает только с DBScar VII VCI.
Для таких устройств, как PAD III и PAD III V2, которые обычно используются для высокопроизводительной диагностики и программирования ЭБУ, при использовании DBScar IV VCI для диагностики DoIP требуется кабель для программирования ЭБУ BMW F-chassis .
SmartLink VCI обеспечивает прямой метод проведения диагностики DoIP без необходимости использования дополнительных кабелей . Это делает его наиболее простым и удобным вариантом для механиков и техников, выполняющих диагностику DoIP.
С момента выпуска SmartLink диагностика DoIP стала очень простой, и большинство диагностических процедур можно выполнить напрямую с помощью SmartLink, подключив автомобиль и устройство, без необходимости использования дополнительных кабелей.
Метки: LAUNCH-X431 |
LAUNCH-X431 PAD5 HD3 Запись опорного значения давления топлива Scania |
Сегодня мы покажем, как использовать LAUNCH-X431 PAD5 + SmartLink C 2.0 HD3 для записи давления топлива Scania, контрольного значения (бар) через OBD.
Примечание: старый HD3 больше не выпускается, SmartLink полностью заменяет функции HD3.
Подключите X431 PAD V и HD3 к порту OBD автомобиля.
Откройте приложение X431 HD >> Локальная диагностика >> Scania >> OK >> Автоматическая идентификация CAN >> Сканирование системы
Подождите немного…
Более подробную информацию можно увидеть в списке систем.
Список систем >> EMS (система управления двигателем) >> Enter >> OK >> Тест срабатывания >> Давление топлива, контрольное значение (бар)
Условия испытания:
Во время срабатывания обороты двигателя и скорость автомобиля должны быть равны 0. Если обороты двигателя и скорость автомобиля зафиксированы или сигнал потерян, срабатывание невозможно.
Нажмите «Новое значение».
Здесь мы можем ввести новое значение: 601
Нажмите «Написать».
Хотите записать новое значение в ЭБУ? ДА.
Написание завершено.
Наконец, нажмите «Читать», чтобы обновить данные.
Метки: LAUNCH-X431 PAD V |
Основное обновление программного обеспечения OBDSTAR Auto IMMO в сентябре |
Выпущено крупное обновление программного обеспечения OBDSTAR Auto Immo, охватывающее Honda, GM, Renault, Mazda, Opel, Toyota, Nissan, Ford, Geely, Venucia и DF. Пожалуйста, следите за обновлениями вашего устройства для получения новых функций.
Обновление контента:
Версия HONDA: V41.78
Добавлена функция программирования бесконтактного ключа (поддерживается AKL) для следующих моделей:
ХОНДА АККОРД 2022-
ХОНДА АВАНСЬЕР 2022-
ХОНДА БРИЗ 2022
ХОНДА ЭЛИСИОН 2022-
ХОНДА ИНСПАЙР 2022-
ХОНДА ОДИССЕЙ 2022
ХОНДА УР-В 2022-
ХОНДА ВЕЗЕЛЬ 2023-
Версия GM: V43.79
БРАЗИЛЬСКИЙ КРУИЗ 2012–2023
БРАЗИЛЬСКИЙ ТРАКС/ТРЕКЕР 2013–2019
БРАЗИЛЬСКИЙ КРУИЗ 2017–2023
США-КАНАДА GROOVE 2021-
Версия RENAULT: V41.61
DACIA DUSTER 2021- ключи программирования BLADE (поддерживается AKL)
DACIA SANDERO 2021- Программные ключи (поддержка AKL)
MAZDA Версия: V41.21
Добавлена функция стирания кодов неисправностей для CHINA MAZDA3(AXELA) Proximity 2020-.
Версия OPEL: V40.80
Добавлены функции программирования лезвийных ключей (поддерживается AKL), создания дилерских ключей, чтения данных ИММО, отображения информации ИММО и разблокировки ключей для следующих моделей:
КОМБО ЖИЗНЬ 2020–2024
MOVANO 2020–2023 ТИП 2
TOYOTA Версия: V43.07
ТОЙОТА КОРОЛЛА 2023-
TOYOTA PROACE ГОРОД 2020–2024
Версия NISSAN: V42.58
Добавлена функция программирования бесконтактного ключа (поддерживается AKL) для следующих моделей:
NISSAN NORTH AMERICA SENTRA 2022-
NISSAN ЮЖНАЯ АМЕРИКА SENTRA 2022-
Версия FORD: V44.89
Добавлена функция программирования ключей (поддерживается AKL) для следующих моделей:
FORD EUROPE PUMA BLADE 2019–2023 (Бета)
FORD EUROPE TOURNEO CONNECT PROXIMITY 2020–2021 (бета)
FORD EUROPE TRANSIT COURIER BLADE 2021–2023 (бета)
Поддерживаемые инструменты
X300 DP PLUS (КЛЮЧЕВОЙ МАСТЕР DP PLUS)
X300 MINI для FORD/MAZDA, GM, RENAULT/DACIA
X300 Classic G3 (KEY MASTER G3)
Версия GEELY: V41.06
Добавлена функция считывания пин-кода для новой версии GEELY 2019-.
ВЕНУЦИЯ Версия: V42.58
Добавлена функция программирования ключей (поддерживается AKL) для VENUCIA V-DNLINE 2023-.
Версия DF: V40.02
FUKANG ES600 ТИП 1
FUKANG ES600 ТИП 2
ФУКАН ES600
FENGDU MX5 (поддерживает AKL)
Поддерживаемые инструменты
X300 Classic G3 (KEY MASTER G3)
Метки: OBDSTAR |
CGDI K2 V2.1.0.0 Добавлена функция распознавания MQB49 |
Новейшее программное обеспечение CGDI K2 Smart Key Tool обновлено до версии V2.1.0.0.
Обновление функции:
1.Добавлено 117 моделей смарт-карт.
2.Добавлено 52 новых модели разблокировки ключей.
3.Добавлена функция импорта и экспорта данных программатора MCU.
4.Добавлена функция распознавания MQB49 для копирования идентификации чипа.
5.Оптимизированы подсказки и ограничения функций учетной записи для более удобного использования.
Исправление ошибки:
1. Исправлены различные известные ошибки пользовательского интерфейса и функциональности для более стабильной работы.
Обновление прошивки:
1.Включает ряд новых функций приложения, повышающих общее удобство использования.
Метки: CGDI K2 |