Введение в многопрограммный адаптер Xhorse |
Выпущены последние 2024 эксклюзивных адаптеров для Xhorse Multi-Prog Programmer . В комплект входят 4 профессиональных адаптера для чтения и записи флэш-чипов пакета SOP44/TSOP48 или данных обычных 8-контактных чипов. Удобный и практичный, он вам очень понадобится.
Модель: XDMP04GL VH24
Функция: поддерживает чтение и запись параллельных флэш-чипов пакета SOP44 и пакета TSOP48 путем пайки, включая серии AM29FXXX, M29FXXX, TB28FXXX.
Модель: XDMP05GL VH29
Функция: поддерживает чтение и запись данных обычного 8-контактного чипа.
Модель: XDMP06GL VH30
Функция: поддерживает чтение и запись параллельных флэш-чипов SOP44 без пайки, включая серии AM29FXXX, M29FXXX, TB28FXXX.
Модель: XDMP07GL VH31
Функция: поддерживает чтение и запись параллельных флэш-чипов TSOP48 без пайки, включая серии SST36VFXXX, AT49BVXXX, W19BXXX.
Метки: Xhorse Multi-Prog Adapter |
Чтение и запись ЭБУ VW MED17.5 от Alientech Kess V3 на стенде |
Как клонировать ЭБУ VW MED17.5 с помощью Alientech Kess V3 ?
Kess 3 может поддерживать большинство ЭБУ MED17.5 через режимы OBD, Bench и Boot.
Например:
Модель автомобиля: Passat B6 (2010) 2.0 TSI 6MT с ЭБУ Bosch MED17.5
Поддерживаемый режим: OBD/Bench/Boot
Способ подключения и инструкция: можно найти в программном обеспечении Alientech Suite.
Руководство по эксплуатации:
В настольном режиме
Снимите ЭБУ с автомобиля
Подключитесь к ЭБУ
Выберите «Определить ЭБУ» в меню программирования, чтобы обеспечить правильное распознавание ЭБУ.
Всегда делайте полную резервную копию ЭБУ.
Продолжите чтение резервной копии и запись резервной копии.
Режимы подключения:
Подключите стендовый блок питания 1400K3ALIM к программатору ЭБУ KESS3.
Подсоедините кабель 144300KBNC к разъему ЭБУ, используя соответствующие удлинители 144300KTER в соответствии с распиновкой ниже.
Фактическая операция:
Подключите Kess V3 к ЭБУ MED17.5 и компьютеру соответствующим кабелем, а также подайте питание на Kess3.
Запустите программное обеспечение Alientech Suite, выберите нужный ЭБУ MED17.5 и режим стенда.
Идентификация ЭБУ >> Чтение резервной копии >> Запись резервной копии
Чтение резервной копии данных занимает около 3 минут, наберитесь терпения!
Записывайте данные очень быстро!
Метки: Kess V3 |
Успех Foxflash: стендовое программирование Ford EDC16C34 Stage 1 |
Новый отзыв Foxflash ECU Programmer :
Работает на Ford EDC 16C34 Stage 1 на стенде, чтение/запись и контрольная сумма в порядке, требуется стендовый блок Foxflash .
Bosch EDC16C34 (MPC561/2) — Ford, Mazda, Volvo (дизель) Распиновка для Foxflash :
Контакт B1: Белый
Контакт D1: Коричневый
Контакт B4: зеленая K-линия
Контакт H4: черное заземление
Контакт G1, C3: красный +12 В.
Для чтения и записи используйте следующий драйвер:
-> РЕЖИМ СКАМЬИ
->[Бренд]: FORD
->[Транспортное средство]: MPC561/2- Ford
->EDC16C34
Метки: Foxflash ECU Programmer |
Коррекция пробега для решения Audi A6 A7 4G |
У меня есть спидометр (Audi A6 A7 4G) и VVDI2 , как мне исправить пробег?
Аппаратное обеспечение: 4g8920932m
ПО: 0515
Год: 2013
Решение:
Фактически, многие инструменты могут сделать это через OBD2, например VVDI2. Но сначала вам нужен инструмент для чтения epprom 95320, а затем загрузить его в vvdi2, чтобы сохранить измененные данные и записать их обратно.
A6 4G и A7 имеют другую процедуру из-за Skey, прочитайте ключ S с помощью SMOK или Xtool с помощью OBD, а затем отпаяйте eeprom 95320, загрузите skey, а затем измените на 0, установите обратно eeprom и приборную панель, а затем с помощью OBD установите новый пробег.
Метки: Xhorse VVDI2 |
Autel KM100 добавляет смарт-ключ к Lexus NX300 2021 года |
Это Lexus NX300 2021 года выпуска, я собираюсь сделать новый ключ для этой машины с помощью универсального генератора ключей Autel MaxiIM KM100 от OBD.
Подключите VCI 200 к OBD, подключите к KM100.
IMMO >> Lexus >> Ручной выбор >> США >> NX300 >> 2015–2021 >> Смарт-ключ >> Да >> Блок управления >> Система бесключевого доступа (CAN) >> Количество смарт-ключей
Включите лампы аварийной сигнализации.
Количество клавиш: 1
Добавить смарт-ключ >> Включить аварийную световую сигнализацию.
Уведомление:
Каждый шаг должен быть выполнен в течение указанного времени.
Позиции для обучения включают в себя: 6
Поместите смарт-ключ для обучения рядом с кнопкой STAR.
Учиться получится.
Вернитесь, чтобы проверить количество смарт-ключей.
Теперь Autel KM100 сообщает, что всего 2 ключа.
Проверьте новый ключ, он может работать нормально.
Сделанный.
Метки: Autel KM100 |
Сравните серию LAUNCH X431 Pro: PRO3 APEX, PRO TT и PRO5 |
LAUNCH X431 выпустила несколько новых инструментов серии X431 Pro. В этой статье будут сравниваться различия между LAUNCH X431 Pro5 , LAUNCH X431 PRO3 APEX и LAUNCH X431 Pro TT .
Из списка:
X431 Pro5 имеет наибольшее количество функций сброса среди трех продуктов и поддерживает диагностику грузовых автомобилей (без дополнительной оплаты). Настроенный инструмент Smartbox VCI может поддерживать онлайн-программирование автомобилей BMW/Benz.
Размер экрана X431 PRO3 APEX больше, чем у Pro TT, и поддерживает больше транспортных средств, и в таблице не упомянуто то, что PRO3 APEX поддерживает развитую функцию карты топологии, которая может напрямую обращаться ко всем системам и проверять состояние связи модуля.
X431 PRO3 APEX может поддерживать диагностику грузовиков с помощью модуля HD3, но PRO TT не имеет этой функции.
X431 Pro TT имеет хорошую аппаратную конфигурацию, но размер экрана небольшой, а его функции и модули расширения отсутствуют по сравнению с двумя другими продуктами. Но относительно цена Pro TT самая дешевая среди трех продуктов.
На эти три продукта распространяется политика службы обновлений Launch X431, которая предусматривает два года бесплатных обновлений. Прайс-лист сверху вниз: LAUNCH X431 Pro5, X431 PRO3 APEX и X431 Pro TT.
Метки: LAUNCH X431 Pro |
Как использовать функцию изменения кода на Launch X431 V Pro 4.0 |
Запуск X431 V+ 4.0 поддерживает онлайн-кодирование ECU и вариантное кодирование. В этой статье рассказывается, как использовать Launch X431 V Pro 4.0 для внесения изменений в код.
Подключите X431 к порту OBD 2, поверните ключ в режим аксессуаров, а затем выберите интеллектуальную диагностику — посмотрите видео о расположении порта OBD 2 по этой ссылке.
Затем выберите Диагностика
Затем выберите «Выбор системы».
Затем выберите соответствующую систему для кода, который вы хотите настроить.
Примечание. Это система, указанная на рисунках, например «передняя электроника», «задняя электроника», «комбинация приборов» или «кондиционер».
Затем выберите «Скрытие кода/кисти».
Затем выберите «Кисть скрыта/изменена».
Затем найдите код, который вы хотите настроить (это коды в инструкциях ниже).
Затем внесите изменения.
Затем нажмите кнопку «Написать код».
Метки: Launch X431 V+ |
Исправить ошибку запуска программного обеспечения IMMO X431 807_cardConfld Решение |
Проблема:
Я купил дополнительный комплект программного обеспечения Launch X431 IMMO для PAD VII . Я попытался активировать программное обеспечение, обновив карту.
Он говорит, что 807_cardConfld имеет значение null. Я только что попробовал еще раз, но ошибка та же. платеж не выполнен: 807_cardConfld равен нулю. Есть решение?
Решение:
Ошибка обычно вызвана неправильным серийным номером устройства.
Дважды проверьте правильность серийного номера вашего PAD VII (или PAD V/ Pro5 ), подтвердите серийный номер у своего продавца, и Launch X431 добавит/исправит лицензию на вашу продленную карту.
Затем попробуйте еще раз активировать программное обеспечение IMMO.
Метки: Launch X431 PAD VII |
Как запрограммировать датчики с помощью портативного инструмента Launch i-TPMS? |
В этом посте мы покажем, как выполнять автоматическое и ручное программирование датчиков с помощью Launch i-TPMS Handheld Tool . Чтобы мы могли закодировать датчик запуска LTR и заменить поврежденный датчик.
(Чтобы адаптировать датчик к системе автомобиля, нам следует перейти к части обучения.)
Обучение >> Обучение OBD
Обучение сенсора прошло успешно!
Как видно на планшете X431 PAD 7 , мы успешно удалили код неисправности. Весь процесс автоматического программирования завершен.
Теперь весь процесс ручного программирования завершен.
Код неисправности на приборной панели удален.
Метки: Launch i-TPMS |
Запуск X431 IMMO Plus + Key Programmer добавляет ключ Buick Enclave Key |
Это руководство о том, как добавить смарт-ключ Buick Enclave 2020 года с помощью Launch X431 IMMO Plus + X431 Key Programmer от OBD . Пользователи, использующие X431 IMMO Elite или IMMO PRO, также могут выполнить следующие шаги.
Шаг 1. Создать ключ
Проверьте, установлена ли последняя версия программного обеспечения.
Чтение транспондера >> Чтение транспондера
Помните, что исходный тип чипа-ключа — Транспондер 46.
Поместите оригинальный ключ рядом с программатором ключей X431, нажмите кнопку пульта дистанционного управления, чтобы определить частоту ключа.
Автомобильный пульт >> Buick >> Все пульты >> Enclave(2018–2019) KeylessGo ID46 433 >> Создать
Успешно сожгите.
Шаг 2. Добавить ключ
После успешной генерации откройте антивирусное программное обеспечение, чтобы добавить ключ.
IMMO >> GM >> OK >> Сопоставление противоугонных ключей >> Выбор вручную (по модели) >> Buick >> (L)2020 >> Анклав >> Сопоставление противоугонных ключей >> Смарт-ключ >> Добавить смарт-ключ
Действуйте согласно подсказке X431 IMMO Plus :
Включите зажигание.
(Поверните ключ в положение «ВКЛ.». Для автомобиля с запуском от нажатия, пожалуйста, нажмите и удерживайте кнопку запуска в течение 5–10 секунд, чтобы включить зажигание.)
Пожалуйста, нажмите кнопку «Старт/Стоп».
Вставьте смарт-ключ, который нужно сопоставить, в гнездо для ключа. Остальные смарт-ключи выньте из автомобиля.
Ключевой слот обычно расположен следующим образом:
Пожалуйста, введите 4-значный PIN-код: 1234.
Пожалуйста, выключите зажигание.
Пожалуйста, нажмите кнопку «Старт/Стоп».
Запрограммированный номер ключа: 2
Текущий ключ запрограммирован хорошо.
Если вы хотите запрограммировать следующий ключ? Нет
Пожалуйста, нажмите кнопку «Пуск» и удерживайте ее в течение 12 секунд…
Пожалуйста, отпустите кнопку «Пуск».
Нажмите и удерживайте кнопку запуска, пока не включится зажигание и не загорится подсветка приборной панели.
(Если индикаторы приборов не горят, отпустите кнопку запуска и повторите операцию.)
Пожалуйста, выключите зажигание.
Нажмите на тормоз, нажмите кнопку СТАРТ, чтобы запустить двигатель.
Пожалуйста, выключите зажигание.
Информация:
Если вы хотите синхронизировать другие ключи? Нет
Запрограммированный номер ключа: 2
Программа завершена.
Метки: Launch X431 IMMO Plus |
В чем разница между инструментом Launch i-TPMS и TSGUN TPMS? |
Последняя версия Launch X431 i-TPMS, выпущенная в 2024 году, может неограниченное количество раз программировать радиочастотный датчик LAUNCH LTR для замены оригинального датчика. Так в чем же разница между i-TPMS и старым продуктом TSGUN ?
Честно говоря, функционально это одно и то же. Но для выполнения функции TPMS TSGUN необходимо комбинировать со сканерами Launch X431. Само устройство не работает. Но i-TPMS будет сочетаться со сканерами Launch X431. Он также работает автономно через приложение i-TPMS.
TSGUN позиционируется как аксессуар для диагностического инструмента LAUNCH X431 , тогда как i-TPMS больше похож на самостоятельный инструмент TPMS.
Отсканируйте QR-код здесь, чтобы загрузить приложение i-TPMS ТОЛЬКО для Android.
Для пользователей смартфонов с системой Android отсканируйте следующий QR-код или QR-код на задней панели устройства i-TPMS, чтобы загрузить и установить приложение i-TPMS на телефон.
Запустите мобильное приложение i-TPMS. Функция:
Совершенно новый режим в сочетании с мобильным приложением i-TPMS может
Заменить датчик давления в шинах
Активировать датчик
Идентификатор датчика программы
Запрос номера детали оригинального датчика датчика
Создание отчетов об обнаружении давления в шинах и т. д.
Метки: Launch i-TPMS |
Программа Autel IM608 Pro2 Honda HR-V 2023 года: все ключи потеряны |
Сегодня мы собираемся запрограммировать все ключи Honda HR-V 2023 года, потерянные с помощью Autel IM608 Pro2 по OBD. У нас под рукой нет рабочего ключа, поэтому замок зажигания не включится, если вы не воспользуетесь диагностическим прибором, например Autel, для его принудительного включения.
Но если в вашей машине включена сигнализация, я бы посоветовал сначала снять предохранитель звукового сигнала. Предохранитель звукового сигнала находится здесь, красный, с надписью «HORN 10A». Просто вытащите это. Если он начнет активировать сигнал тревоги после того, как вы разомкнете переключатель, вы сможете избежать большого шума.
После идентификации модели введите «Сканирование статуса иммобилайзера».
Зажигание включается двойным нажатием кнопки Старт? Нет
Нажмите и удерживайте кнопку «Пуск».
Убедитесь, что Autel IM608 II успешно подключился к Wi-Fi, нажмите ОК.
Зажигание включено, отпустите переключатель запуска/остановки двигателя.
Все ключи потеряны >> Старт
Условия регистрации
Нажмите ОК.
Пожалуйста, выключите зажигание.
(Не нажимайте педаль тормоза и не нажимайте кнопку запуска/остановки двигателя.)
Поместите ключ, который нужно запомнить, в автомобиль, а все остальные ключи вынесите из автомобиля на расстояние более 5 метров.
Зажигание включается двойным нажатием кнопки Старт? Нет
Нажмите и удерживайте кнопку «Пуск».
Зажигание включено, отпустите переключатель запуска/остановки двигателя.
Ключевое программирование удалось.
Этот смарт-ключ зарегистрирован.
Пожалуйста, выключите зажигание.
(Не нажимайте педаль тормоза и не нажимайте кнопку запуска/остановки двигателя.)
Пожалуйста, включите зажигание.
(Не нажимайте педаль тормоза, а дважды нажмите кнопку запуска/остановки двигателя.)
Не горят ли индикаторы бесключевого доступа и иммобилайзера? Нет
Пожалуйста, выключите зажигание.
(Не нажимайте педаль тормоза и не нажимайте кнопку запуска/остановки двигателя.)
Пожалуйста, включите зажигание.
(Не нажимайте педаль тормоза, а дважды нажмите кнопку запуска/остановки двигателя.)
Регистрация завершена.
Пожалуйста, выключите зажигание.
(Не нажимайте педаль тормоза и не нажимайте кнопку запуска/остановки двигателя.)
Проверьте все пульты дистанционного управления бесключевым доступом, чтобы убедиться, что каждый из них запустит двигатель.
Проверьте все пульты дистанционного управления бесключевым доступом, чтобы убедиться, что каждый из них запирает и отпирает двери.
Пожалуйста, включите зажигание.
(Не нажимайте педаль тормоза, а дважды нажмите кнопку запуска/остановки двигателя.)
Протестируйте ключ, он может работать нормально и все хорошо.
Сделанный.
Метки: Autel IM608 Pro2 |
Foxflash Mercedes-Benz EDC16C31 EGR/DPF ВЫКЛ. Контрольная сумма на стенде |
Вот отзывы клиентов об инструменте для настройки чипа ЭБУ Foxflash .
МБ Смарт
ЭДК 16 С31
EGR/DPF ВЫКЛ. ОК
кс Фокс ОК
Нужна скамейка Foxflash.
Mercedes-Benz EDC16C31/32 MPC561/562 Распиновка для Foxflash :
PIN 77: Коричневый
PIN 33, 86: Белый
PIN 5, 41: +12 В (красный)
PIN 43: K-линия (зеленый)
PIN 2: GND (черный)
Для чтения и записи с помощью Foxflash ECU Programmer используйте следующий драйвер:
→ РЕЖИМ СКАМЬИ
→ МЕРСЕДЕС
→ MPC561/2–Мерседес
→ EDC16 C31/32
Метки: Foxflash ECU Programmer |
Как использовать сквозной кабель Xhorse MVCI PRO J2534? |
Если вам нужна диагностика автомобиля, не пропустите этот продукт — проходной кабель Xhorse MVCI PRO J2534 . Он поддерживает несколько транспортных средств и несколько протоколов, мощный и экономичный. Это идеальная замена оригинальному оборудованию.
Он разработан в соответствии с основными стандартами автомобильной промышленности и совместим с диагностическими стандартами D-PDU и J2534. Он поддерживает несколько производителей автомобилей, таких как Audi, Lamborghini, Bentley, Volkswagen, Toyota, Honda, Ford, Subaru, Mazda и т. д. Кроме того, он также поддерживает различные протоколы связи, такие как CAN, CAN_PS, ISO15765 и т. д.
Это оригинальное диагностическое программное обеспечение в настоящее время совместимо, и другие поддерживаемые типы будут обновляться.
Как использовать кабель MVCI PRO J2534 ?
После подключения нажмите «Подключиться» в программном обеспечении MVCI PRO , чтобы просмотреть информацию об устройстве, такую как номер версии прошивки, серийный номер и т. д.
Нажмите «Прочитать авторизацию», чтобы прочитать статус авторизации устройства и время доступности.
Нажмите «Обновить авторизацию», чтобы обновить последний статус авторизации и сбросить доступное время.
В программе «Диагностика автомобиля» мы также можем установить драйвер, необходимый для соответствующей марки, чтобы работа оригинального диагностического программного обеспечения была успешной.
В разделе «Обновление» мы можем выполнять обновления программного обеспечения и прошивки здесь.
Как заменить VW VAS6154 на MVCI PRO?
Для VW этот кабель для программирования поддерживает протокол PDU и может заменить VAS6154. Если вам необходимо заменить его, вы можете
Как использовать MVCI PRO J2534 для диагностики HONDA?
Таким образом, мы можем использовать тот же метод для диагностики других систем.
Метки: Xhorse MVCI PRO |
Как использовать функцию шлюза безопасности Renault с инструментом Autl |
Разблокировка автомобилей Renault с помощью диагностических инструментов Autel стала еще безопаснее и быстрее благодаря последнему обновлению Autel. В данной статье будут даны ответы на вопросы о том, зачем нужно разблокировать шлюз Рено и как разблокировать шлюз Рено.
Топология Рено:
Какова цель функции шлюза безопасности?
Ответ: Функция шлюза безопасности предназначена для разблокировки шлюзов в режиме безопасности.
Эта функция облегчает разблокировку автомобилей Renault, оснащенных шлюзами, таких как Clio 5, Zoe 2, Kangoo 3, Captur 2 и т. д.
Зачем нужна функция Renault Security Gateway?
Ответ: Функция шлюза безопасности Renault необходима, поскольку, когда шлюз находится в режиме безопасности, команды для определенных функций, таких как сервисные функции, активные тесты, кодирование и программирование, блокируются шлюзом безопасности. Это приводит к отсутствию реакции на команды, что приводит к необходимости использования функции шлюза безопасности Renault для разблокировки шлюза безопасности и выполнения этих функций.
Какие модели совместимы с шлюзом безопасности Renault? И с какой версии каждая модель поддерживает? Версия вышла?
К каким моделям автомобилей Renault можно получить доступ с помощью функции шлюза безопасности в Autel?
Ответ: Поддерживаемые модели автомобилей:
CLIO V, CAPTUR II, CAPTUR II CN, MEGANE IV фазы 2, ESPACE V фазы 2, TALISMAN/SM6 фазы 2, NEW ZOE, ARKANA CN, XM3/NEW ARKANA, NEW SANDERO/LOGAN, MEGANE IV SEDAN фазы 2 (год автомобиля, вероятно, должен быть после 2019)
Как можно приобрести функцию Renault Security Gateway?
Ответ: Функцию Renault Security Gateway можно приобрести в зависимости от времени использования. Есть три способа его приобретения:
Считайте автомобиль Renault с помощью автоматического обнаружения или ручного выбора из меню «Диагностика» или «Обслуживание». После этого клиенту появится всплывающее окно с предложением приобрести функцию Renault Security Gateway, если доступного времени использования нет.
Считайте автомобиль Renault с помощью автоматического обнаружения или ручного выбора из меню «Диагностика» или «Обслуживание». Если функция Renault Security Gateway доступна для автомобиля, на панели инструментов диагностики в верхней части интерфейса появится значок авторизации OEM. Клиент может щелкнуть этот значок, чтобы приобрести функцию.
Если функция Renault Security Gateway была приобретена ранее, клиент может перейти в раздел «Авторизация OEM» в меню задач MaxiSys, чтобы продлить подписку.
Как используется функция шлюза безопасности Renault?
Ответ:
Перейдите в раздел «Диагностика» или «Обслуживание».
Считайте автомобиль Renault с помощью автоматического определения или ручного выбора.
Нажмите «Разблокировать». Если функция еще не приобретена, появится всплывающее окно, и функцию необходимо приобрести, как указано во всплывающем окне.
Нажмите «ОК», когда на устройстве отобразится сообщение «Разблокировано успешно», указывающее, что шлюз безопасности успешно разблокирован.
Разблокировка ЭБУ Renault Gateway с помощью диагностических инструментов Autel
Где находится значок авторизации OEM?
Ответ:
В меню заданий MaxiSys имеется значок авторизации OEM.
Также имеется значок авторизации OEM на панели инструментов диагностики в верхней части интерфейса после считывания информации об автомобиле и о том, доступна ли авторизация OEM для автомобиля.
Какова цель авторизации OEM?
Ответ:
Приложение OEM Authorization можно использовать для проверки учетной записи, оставшегося доступного времени, которое можно использовать, или активного периода OEM-авторизации для OEM-авторизации конкретного автомобиля.
Его также можно использовать для продления подписки на авторизацию OEM.
Примечание. Если устройство не приобрело какую-либо функцию шлюза безопасности, при входе в авторизацию OEM будет отображаться пустая страница.
Если бы я заплатил 8,8 доллара, и через 24 часа он перестал бы работать?
Ответ:
За 8,8 доллара вы можете разблокировать шлюз и получить доступ к автомобилю.
Если вы заглушили автомобиль и шлюз восстановился, шлюз необходимо снова разблокировать.
Если вы не хотите тратить 8,8 долларов, вы можете использовать кабель обхода шлюза.
Разблокировка действительна по одному и тому же VIN в течение 24 часов и может быть использована максимум 3 раза.
Доступ осуществляется по кредиту. Это означает, что каждый раз, когда вы хотите разблокировать шлюз на транспортном средстве, вы будете тратить кредит.
Метки: Autel |
Модуль Yanhua Mini ACDP 32: Схема клонирования модуля K-Line |
Новое поступление инструментов! Модуль Yanhua Mini ACDP 32 специально разработан для клонирования модуля K-Line без пайки и риска. Поддерживает клонирование чипов mpc56x DME и TCU, 6HP Bosch TCU, ME9.0/ MED9.1/ MED9.5/ MED9.5.10/ EDC16C2/ EDC16C8/ EDC16CP31/ EDC16CP35 DME и т. д.
Необходимо работать с Mini ACDP 1 или Mini ACDP 2 .
Схема подключения:
АУДИ 6 л.с.
JLR/БМВ 6 л.с.
МБ-EDC16CP31
БМВ-EDC16C35/EDC16CP35
АУДИ-МЕД9.1
метод пробки.
Метки: Yanhua Module |
Клон ЭБУ Buick Bosch MED9.6.1 с программатором ЭБУ Launch-X431 |
Как использовать программатор Launch X431 ECU для чтения и записи ECU Buick Bosch MED9.6.1 на стенде?
Работать со схемой подключения в программе очень просто и быстро. Нет необходимости в планшете X431 ! Всего 2 минуты!
ШАГ 1. Получите модель ЭБУ.
Подключите программатор ЭБУ X431 к компьютеру через USB-кабель.
Откройте программное обеспечение X-431 ECU & TCU Programmer.
Введите med9.6.1 в поле поиска, чтобы быстро найти модель ЭБУ.
Это Buick Enclave 2008–2017 3600 V6 300 MED9.6.1_Auto
ШАГ 2. Подключите устройство и ЭБУ.
Дважды щелкните ЭБУ, чтобы войти в основной рабочий интерфейс.
Получите схему подключения, нажав «Прямое подключение схемы».
Следуйте схеме, чтобы правильно соединить программатор ЭБУ X-431 и ЭБУ Bosch MED9.6.1 с линией режима BENCH.
Также подключите блок питания к программатору.
Начните читать и писать ECU.
ШАГ 3. Сделайте резервную копию исходных данных ЭБУ MED9.6.1.
Соединять
Читать полные данные
Сохраните исходные данные после прочтения
Отключить
ШАГ 4. Сделайте резервную копию новых данных ЭБУ MED9.6.1.
Подключите программатор Launch ECU к новому ECU и повторите те же шаги для резервного копирования нового ECU.
ШАГ 5. Запишите исходные данные ЭБУ в новый ЭБУ.
Загрузите исходные данные для записи в новый ЭБУ Bosch MED9.6.1.
Запишите данные успешно
Отключить
ЗАПУСК X431 X-PROG3 с адаптером для ПК работает с его программным обеспечением для ПК и может клонировать ЭБУ Bosch MED9.6.1 так же, как программатор ЭБУ X-431 .
Помимо Buick, оба инструмента поддерживают ЭБУ Bosch MED9.6.1 других марок, указанные ниже.
Кадиллак ЦТС 2004–2016 гг.
Кадиллак СТС 2004–2011 гг.
Шевроле Камаро 1998–2020 гг.
Шевроле Кобальт 2005–2013 гг.
Шевроле ХХР 2006–2010 гг.
Шевроле Траверс 2008–2017 гг.
Феррари 458 Италия 2009–2015 гг.
Феррари 458 Паук 2011 г.
Феррари ФФ 2011
GMC Акадия 2007–2017 гг.
Холден Коммодор 1999–2017 гг.
Опель Инсигния 2008–2016 гг.
Понтиак Солнцестояние 2006–2008 гг.
Сатурн Перспективы 2008
Сатурн Небо 2005–2008 гг.
Продолжайте обновлять…
Метки: Launch X431 ECU Programmer |
Как выбрать автомобильный осциллограф? |
Большинство специалистов по техническому обслуживанию автомобилей не пользовались осциллографами и привыкли использовать мультиметры для обнаружения неисправностей автомобиля. Они незнакомы с функциями осциллографов и считают их загадочными. Далее автор знакомит с некоторыми основными параметрами производительности осциллографов, чтобы раскрыть его тайны.
Зачем использовать осциллограф при ремонте автомобиля? Частота обновления цифрового мультиметра обычно составляет около 2 раз в секунду (некоторые высококлассные модели могут достигать 4 раз в секунду). При измерении с его помощью напряжения сигнала на экране отображается не фактическое напряжение, а среднее напряжение из-за более медленной частоты обновления.
Например, при измерении напряжения в «Цепи электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения» с помощью мультиметра напряжение составляет около 8,7 В. Это фактическое напряжение?
Пояснение: Красная линия — это линия электропитания, а блок управления двигателем управляет синей линией (линия управления).
С помощью осциллографа видно, что напряжение на линии управления колеблется между низким (около 0,28 В) и высоким (около 14,6 В), что указывает на сигнал широтно-импульсной модуляции с коэффициентом заполнения примерно 40%. Напряжение, измеренное с помощью мультиметра, составляет 8,7В, что нельзя назвать ошибочным, но оно неточное.
Высокая частота обновления осциллографа, превышающая миллион раз в секунду, позволяет ему регистрировать несколько значений напряжения за очень короткое время и отображать их в виде кривых. Такое визуальное представление помогает обслуживающему персоналу интуитивно видеть, как изменяется сигнал, что дает осциллографам беспрецедентное преимущество по сравнению с другими измерительными устройствами.
Теперь, когда мы поняли, почему осциллографы используются при ремонте автомобилей, давайте изучим виды осциллографов.
Упрощенно осциллографы можно разделить на аналоговые осциллографы и цифровые осциллографы . Аналоговые осциллографы, напоминающие старомодные телевизоры с электронно-лучевой трубкой, обеспечивают высокое разрешение и отображение сигналов в реальном времени, но не имеют возможности хранения данных. Как показано на рисунке ниже, это очень типичный аналоговый осциллограф.
Цифровые осциллографы, особенно цифровые запоминающие осциллографы (DSO), обычно используются при техническом обслуживании автомобилей благодаря их способности хранить сигналы в течение длительного периода и выполнять различные сложные операции.
Для автомобильной диагностики предпочтительны ДСО с конкретными показателями эффективности. К этим показателям относятся:
Каналы : количество одновременно измеряемых сигналов. При проверке двигателя необходимо как минимум 2 канала. Для обычных двигателей используется 2 канала; но для 4-х цилиндровых двигателей нужно 3 канала. Если используется двухканальный осциллограф, то его можно разделить только на 2-кратное измерение. При обслуживании автомобилей обычно используются 2-канальные или 4-канальные осциллографы.
Полоса пропускания : самая высокая частота, которую сигнал может пройти через входной усилитель осциллографа. Полоса пропускания должна как минимум в пять раз превышать максимальную частоту измеряемого сигнала. Например, скорость передачи данных по высокоскоростной CAN-шине составляет 500 кбит/с, а теоретическая полоса пропускания — 2,5 МГц. Осциллографа достаточно. Полоса пропускания большинства автомобильных осциллографов превышает 20 МГц, что намного превышает потребности (полоса пропускания осциллографа LAUNCH-X431 Sensorbox составляет 100 МГц).
Глубина хранения : количество точек выборки, которые может сохранить осциллограф. Большая глубина хранения обеспечивает более точное представление формы сигнала. При включении нескольких каналов глубина хранения также будет равномерно распределена по каждому каналу. Например, глубина памяти осциллографа составляет 2 Мпц. При использовании 2-х каналов глубина хранения уменьшается до 1 Мп/с на канал.
После понимания показателей производительности выбор форм-фактора осциллографа зависит от предпочтений:
Настольные осциллографы доступны по цене, но громоздки и требуют питания. Они, как правило, не подходят для обслуживания автомобилей.
Ручные осциллографы портативны и оснащены встроенными батареями, что делает их пригодными для ремонта автомобилей, несмотря на меньшие экраны.
Планшетные осциллографы напоминают планшетные компьютеры, предлагая большой сенсорный экран и портативность.
Виртуальные осциллографы передают данные на компьютер для отображения, обеспечивая экран высокого разрешения, но требуя ноутбука.
Тем, кто ищет рекомендуемый осциллограф, рекомендуется использовать осциллограф LAUNCH-X431 Sensorbox. Он имеет полосу пропускания 100 МГц, глубину хранения 10 МБ (для 4 каналов) и совместим с диагностическими планшетными устройствами LAUNCH-X431 . Это устраняет необходимость в ноутбуке, что делает его отличным выбором для пользователей, у которых уже есть диагностическое оборудование LAUNCH.
Метки: LAUNCH X431 |
В чем разница между LAUNCH-X431 SmartLink C V2.0 и HD III? |
LAUNCH X431 SmartLink C V2.0 — это адаптер, устанавливаемый на новейшие диагностические продукты LAUNCH. Функциональное позиционирование этого продукта соответствует стандарту HD III : используется для диагностики тяжелых грузовиков. В этой статье будут обсуждаться различия между SmartLink C V2.0 и HD III.
Сначала сравниваем параметры:
Краткое описание различий между ними:
SmartLink C имеет новую систему, двойной процессор, большое ПЗУ и ОЗУ.
SmartLink C поддерживает подключение к локальной сети Ethernet, HD3 — нет.
По сравнению с X-431 HDIII, SmartLink C 2.0 обладает более мощными функциями.
Скорость передачи выше и стабильнее.
Визуальный интерфейс управления делает его более удобным.
Он поддерживает коммерческие автомобили, легковые автомобили, новые энергетические автомобили и другие модели грузовиков.
Он поддерживает супер удаленную диагностику.
HDIII несовместим с X431 Pro5 , SmartLink C поддерживает Pro5.
Launch X431 HD III и SmartLink C V2.0 сильно различаются с точки зрения аксессуаров. Мы перечислили все аксессуары для сравнения:
ЗАПУСК X431 Список пакетов SmartLink C 2.0
1 шт. x Блок супер удаленной диагностики Overseas V2.0 (конец для обслуживания, 98934, без этикетки)
1 шт. x HD15F – OBDII 16 встроенный тестовый разъем, RoHS
1 шт. x Тестовая основная линия от DB15F до HD15F (без постоянного тока), L=1000 мм, RoHS
1 шт. x Шнур питания с двойным зажимом (английский, без LAUNCH), RoHS
1 шт. x Кабель прикуривателя (английский, без LAUNCH), RoHS
4 шт. x Предохранитель, AC 250 В/5 А, φ5*20 мм
ROHS 2 шт. x Предохранитель, AC 250 В/5 А, φ6*30 мм ROHS
1 шт. x X431 PAD4HD USB-кабель типа A–типа B, RoHS
1 шт. x Гигабитный сетевой кабель категории 6 (синий), 15 м, RoHS
1 шт. x Модуль SmartLinkC V2.0 для тяжелых грузовиков, Многоязычный быстрый запуск, RoHS
1 шт. x X431 PAD4HDB15M-CAT-9/ Встроенный диагностический разъем CAT 9PIN, RoHS
1 шт. x X431 PAD4HDB15M-VOLVO-8/Volvo 8-контактный встроенный диагностический разъем, RoHS 1 шт. x X431 PAD4HDB15M
-16 Встроенный диагностический разъем, RoHS
1 шт. x X431 PAD4HDB15M-Type II OBD-9 Встроенный диагностический разъем, RoHS
1 шт. x X431 PAD4HDB15M-6 Встроенный диагностический разъем, RoHS
1 шт. x X431 PAD4HDB15M-JUMPER-10, перемычка для тяжелых грузовиков, 10-контактный диагностический разъем, RoHS
1 шт. x X431 PAD4HDB15M-IVECO-30/IVECO 30-контактный встроенный диагностический разъем, RoHS
1 шт. x X431 PAD4HDB15M-IVECO-38 /IVECO 38-контактный встроенный диагностический разъем, RoHS
1 шт. x X431 PAD4HDB15M-MAN-12/Man 12-контактный встроенный диагностический разъем, RoHS 1 шт.
x X431 PAD4HDB15M-BENZ-14/Benz 14-контактный встроенный диагностический разъем, RoHS
1 шт. x X431 PAD4HDB15M-MAN-37/Man 37-контактный встроенный диагностический разъем, RoHS
1 шт. x X431 PAD4HDB15M-RENAULT-12/12-контактный встроенный диагностический разъем Reynolds, RoHS 1 шт.
x X431 PAD4HDB15M-MITSUBISHI-12+16/FUSO 12+16-контактный линейный диагностический разъем, RoHS
1 шт. x X431 PAD4HDB15M-HYUNDAI-16 16-контактный линейный диагностический разъем для грузовиков Hyundai, RoHS
4 шт. x X-431 PAD IV,
переходной кабель электрического управления 1, RoHS 4 шт. x X-431 PAD IV, переходной кабель электрического управления 2, RoHS 4 шт.
x X-431 PAD IV, переходной кабель электрического управления 3, RoHS
4 шт. x X-431 PAD IV, переходной кабель электрического управления 4, RoHS 4 шт. x X -431
PAD IV, переходной кабель электрического управления 5, RoHS
4 шт. x X-431 PAD IV, переходной кабель электрического управления 6, RoHS
4 шт. x X-431 PAD IV Кабель адаптера электрического управления 7, RoHS
4 шт. x X-431 PAD IV Кабель адаптера электрического управления 8, RoHS
4 шт. x Кабель адаптера электрического управления X-431 PAD IV 9, RoHS
1 шт. xКонверт с универсальным паролем (без LAUNCH), RoHS
1 шт. xSmartLinkC V2.0 Модуль для тяжелых грузовиков, многоязычный быстрый запуск, RoHS
Список пакетов запуска X431 HDIII
1 шт. x Launch X431 HD3
1 шт. x адаптер питания переменного тока
1 шт. x диагностический кабель
3 шт. x кабели
для передачи данных
1 шт. x кабель прикуривателя 1 шт. x кабель с зажимами аккумулятора 1 шт.
x адаптер для IVEO-38
1 шт. x для адаптера Hyundai-16
1 шт. x адаптер OBD-6 1
шт. x адаптер для Benz-14
1 шт. x адаптер для Volvo-8
1 шт. x адаптер для Mitsubishi-12+6 1
шт. x адаптер для Renault-12 1 шт.
x адаптер OBD-16
1 шт. x Адаптер OBD-9 типа II
1 шт. x Адаптер CAT-9
1 шт. x Адаптер для MAN-37
1 шт. x Адаптер для IVECO-30
1 шт. x Адаптер для MAN-12
Метки: LAUNCH X431 SmartLink |
Как обновить инструмент LAUNCH CRT5011E TPMS? |
Это руководство о том, как впервые обновить LAUNCH CRT5011E TPMS Relearn Tool . Прочтите эту статью внимательно, чтобы узнать.
Метки: LAUNCH CRT5011E |