LAUNCH X431 PAD V устраняет код неисправности Nissan "P181F-01" |
Если во время сканирования на автомобиле Nissan отображается код неисправности: "P181F-01", его можно устранить с помощью диагностического прибора LAUNCH X431 . Сначала необходимо выполнить функцию записи характеристик блока, а затем очистить код неисправности. В этой статье объясняется, как это сделать.
Описание функции :
После замены блоков управления, есть связанный код неисправности: P181F-01 Калибровка не завершена. В этом случае вам необходимо выполнить эту функцию " Запись характеристик блока ".
Внимание :
1. Если «Шаг подтверждения кода неисправности» был выполнен ранее, обязательно поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ» и подождите не менее 10 секунд перед выполнением последующих проверок.
2. 12-значный код должен быть написан на задней оси автомобиля, как показано на следующем рисунке.
Используемое диагностическое устройство : LAUNCH X431 PAD V ELITE ( серии X431 PRO и PAD также могут относиться к этому шагу).
Требования к программному обеспечению : Nissan V44.70 и более поздние версии
Модуль испытательного автомобиля : NISSAN X-TRAIL 2023 T32
Процесс операции :
Подключите автомобиль к X431 PAD V , а затем выполните операции на PAD V. Выберите [Локальная диагностика], а затем выберите [Nissan], чтобы войти в меню.
Выберите последовательно [Выбрать вручную -> Дальний Восток -> Китайская Народная Республика -> X-TRAIL -> T32 -> 01/2023-], чтобы войти в полную систему транспортного средства, и нажмите [Интеллектуальное обнаружение], чтобы просканировать все системы транспортного средства.
Выберите [Список систем], а затем выберите [Система полного привода (AWD)/4-колесного привода (4WD)].
Выберите [Читать код неисправности]. Имеется DTC P181F-01 Калибровка не завершена. Необходимо выполнить функцию записи характеристик блока.
Выйдите из интерфейса чтения DTC. Выберите [WORK SUPPORT].
Выберите [Запись характеристик блока].
Подтвердите запрашиваемую информацию и нажмите «ОК», чтобы перейти к следующему шагу.
Нажмите [Запись характеристик устройства], и появится интерфейс для ввода заданного значения.
После ввода 12-значного кода характеристики агрегата на задней оси автомобиля нажмите [Пуск], чтобы выполнить функцию записи характеристики агрегата.
После выполнения функции записи характеристик агрегата нажмите кнопку «ОК», чтобы вернуться в интерфейс специальных функций.
После выполнения функции записи характеристик устройства очистите код неисправности и считайте код неисправности еще раз.
Метки: LAUNCH X431 PAD V |
Как продлить подписку LAUNCH X431 PAD V Elite? |
Обновление подписки на Launch X431 PAD V Elite происходит быстро и легко, гарантируя вам постоянный доступ к последним обновлениям программного обеспечения и функциям. Вот пошаговое руководство, которое поможет вам в этом процессе.
Действия по продлению подписки
Войдите в торговый центр — откройте раздел «Торговый центр» на своем устройстве, чтобы проверить дату окончания срока действия вашей текущей подписки.
Выберите продление обслуживания — перейдите в раздел «Продление обслуживания» >> «Полное продление/Продление части программного обеспечения»
Выберите свой план — выберите период обслуживания, который соответствует вашим потребностям (например, 12 месяцев, 24 месяца, 36 месяцев).
Подтверждение и оформление заказа — нажмите «Далее» >> «Подтвердить» >> «Оформить заказ», затем введите данные платежа.
Активация — После успешной оплаты новая дата истечения срока действия будет обновлена автоматически.
Зачем продлевать подписку?
Нужна помощь? Свяжитесь с нами!
Если у вас возникли вопросы или вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки:
Электронная почта: Sales@X431shop.eu
Тел: +8615980495251 (Эрин)
WhatsApp: +8615980495251 (Эрин)
Продление подписки гарантирует, что ваш X431 PAD V Elite будет оставаться актуальным, обеспечивая вам наилучшую производительность для диагностики. Не ждите — продлите подписку сегодня и поддерживайте бесперебойную работу вашего инструмента!
Совет от профессионалов: проверьте сезонные скидки на X431Shop.eu , чтобы получить лучшую сделку по продлению!
Метки: LAUNCH X431 PAD V Elite |
Lonsdor K518 Pro добавляет 2016 Toyota RAV4 8A All Smart Keys Lost |
Как запрограммировать смарт-ключ для Toyota RAV4 8A 2016 года (все ключи утеряны) с помощью Lonsdor K518 Pro ?
Легко управлять через OBD. Для работы с устройством требуются Lonsdor Simu-Antenna и LT20 Smart Key (LT20–04).
Ознакомьтесь с пошаговым руководством ниже.
1.Подключите устройство к автомобилю
Подключите программатор ключей K518 Pro к порту OBD автомобиля с помощью кабеля OBD.
Включите устройство и убедитесь, что оно подключено к Интернету.
2. Конвертировать смарт-ключ
Перейдите по ссылке:
Специальные функции > Настройки клавиш > Смарт-ключ LT20 > Преобразование типа смарт-ключа
Выберите следующие параметры:
Тип ключа
Генерировать 8А
Тип ключа
Частота ПКЭ
Установите кнопку ключа в соответствии с положением ключа оригинального ключа автомобиля.
Сгенерировать ключ успешно
3. Резервное копирование данных EEPROM
Перейдите по ссылке:
Immo & Remote-> Toyota-> Выбрать тип-> Все смарт-ключи утеряны-> Тип 1 (-2016)-> 8A (P4 88 A8_39)-> Резервное копирование данных EEPROM
Введите имя файла для сохранения данных
Резервное копирование данных прошло успешно
4.Создать аварийный ключ
Выберите «Сгенерировать аварийный ключ» (антенна PRO)
Подключите симуляционную антенну и поместите верхнюю часть антенны в слот для карты памяти Lonsdor K518 Pro.
Загрузите сохраненный файл EEPROM и подтвердите данные.
Сгенерировать аварийный ключ удалось
5.Добавить смарт-ключ
Убедитесь, что аккумулятор смарт-ключа полностью заряжен.
Держите ключ-эмулятор возле замка зажигания, пока не загорится приборная панель.
Зарегистрируйте новый ключ:
Операция завершена!
Количество зарегистрированных ключей равно 2.
6.Проверьте:
Проверьте функции зажигания и дистанционного управления с помощью запрограммированной платы смарт-ключа Lonsdor LT20
Важные примечания:
Метки: Lonsdor K518 Pro |
Обновление калибровки ODO OBDSTAR: поддержка Audi и других |
OBDSTAR X300 Classic G3 , ODO Master и X300 Mini VW теперь поддерживают калибровку пробега для Audi, Toyota, Lexus и других. Функции включают чтение ECU eeprom, корректировку одометра и стирание DTC. Идеально подходит для механиков и энтузиастов, работающих с новыми моделями.
Поддерживаемые инструменты
X300 Classic G3 (Мастер ключей G3)
VW [Версия: V42.56]
Добавьте функцию калибровки пробега для следующих моделей:
АУДИ S4 2013-
АУДИ S4 2008–2012
TOYOTA/LEXUS [Версия: V40.51]
Добавление информации об ЭБУ, чтение EEPROM (R7F701441), калибровка пробега, запись EEPROM (R7F701441), функции стирания кодов неисправностей для следующих моделей:
Оптимизированное программное обеспечение.
HYUNDAI [Версия: V41.53]
Поддерживаемые инструменты
X300 Classic G3 (Мастер ключей G3)
ОДО МАСТЕР
ЧАНГАНЬ [Версия: V40.17]
Добавьте функции калибровки пробега и сброса пробега для следующих моделей:
Оптимизированное программное обеспечение.
GEELY [Версия: V41.41]
Добавлены функции чтения eeprom, калибровки пробега, записи eeprom для следующих моделей:
GEELY COOLRAY КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ(R7F701412)
Поддерживаемые инструменты
Key Master Dp Plus
ТОЙОТА [Версия: V30.39]
Добавьте функцию калибровки пробега для следующих моделей:
Оптимизированное программное обеспечение.
CHRYSLER/DODGE/JEEP [Версия: V30.82]
Добавьте функцию калибровки пробега для следующих моделей:
Метки: OBDSTAR X300 Classic G3 |
Обзор функций и использования Xhorse Key Tool MIDI |
Xhorse Key Tool MIDI — это инструмент «два в одном» с расширенным программированием IMMO и всеобъемлющей функциональностью TPMS. Этот инструмент обеспечивает непревзойденную эффективность и широкий охват транспортных средств — все через интуитивно понятный интерфейс с большим сенсорным экраном.
Основные характеристики и возможности:
Поддерживает VW Group (4-го поколения, MQB и 5-го поколения), BMW (CAS1–4, FEM/BDC), Mercedes FBS3, Porsche, Land Rover, Jaguar и другие.
Примечание: для некоторых моделей могут потребоваться дополнительные программаторы или адаптеры.
Создавайте, программируйте и клонируйте датчики давления в шинах с непревзойденной совместимостью.
Генерация и клонирование транспондеров
Удаленная генерация ключей и диагностика (режим C)
Полная удаленная диагностика для бесшовной интеграции ключей
Чтение и удаление кодов неисправностей
Проведение диагностики систем автомобиля
Устройство чтения/записи 22K для беспроводного распознавания ключей MLB
Инструмент IMMO Data для Jaguar, Land Rover, Volvo, Mitsubishi и других основных марок
Поддержка MLB Key для последних моделей (через Xhorse MLB-TOOL )
Xhorse VVDI Key Tool MIDI имеет 3 конфигурации:
Почему стоит выбрать Xhorse Key Tool MIDI?
✔ Широкий охват автомобилей — работает с 90%+ систем IMMO и 98%+ датчиков TPMS
✔ Удобство использования — большой сенсорный экран с простыми, управляемыми рабочими процессами
✔ Готовность к будущему — регулярные обновления программного обеспечения для новых моделей автомобилей
✔ Профессиональный уровень — нам доверяют слесари и автомеханики по всему миру
Скоро выйдет Xhorse VVDI Key Tool MIDI , следите за обновлениями!
Свяжитесь с нами, чтобы оформить предварительный заказ прямо сейчас!
Рабочее время: с 9:00 до 18:00 (UTC+08:00), с понедельника по пятницу
Метки: Xhorse Key Tool MIDI |
Как выбрать интерфейсную плату Yanhua для Toyota R7F701401? |
Автомобили Toyota поставляются с различными типами приборных панелей, особенно когда речь идет о чипах R7F701401. Чтобы устранить эти различия, Yanhua Tech разработала различные интерфейсные платы для точной и эффективной коррекции пробега. Все интерфейсные платы совместимы с Yanhua Mini ACDP или ACDP2 , и Module 35 , что позволяет выполнять коррекцию пробега на стенде без пайки, снятия штифтов или снятия конденсатора .
Выберите правильную интерфейсную плату с учетом типа шифрования чипа и компоновки панели управления, чтобы обеспечить надежную и безопасную работу.
1. Для зашифрованной панели приборов Toyota R7F701401
Руководство по эксплуатации:
Необходимые инструменты:
Метод подключения:
Шаг 1
Переведите защелку интерфейсной платы в положение «Разблокировано».
Определите место его установки на одометре по винтам с накатанной головкой на интерфейсной плате.
Шаг 2
Найдите правильное точное расположение отверстий D1–D4 на одометре.
Шаг 3
Определение контрольной точки контакта
Шаг 4
Совместите винты с накатанной головкой на интерфейсной плате с соответствующими отверстиями для винтов.
Совместите установочные штифты D1 и D2 с установочными отверстиями.
Шаг 5
Нажмите на интерфейсную плату.
Затяните винты.
Нажмите на защелку фиксатора печатной платы по направлению к концу «Замок», чтобы закрепить интерфейсную плату.
Общая схема подключения:
Путь к меню приложения Mini ACDP :
Модуль → TOYOTA ODO → R7F701401 (Зашифрованный) → Плата R7F701401-TOYOTA-B
Процесс:
1.Идентификация информации — подтверждение сведений о кластере
2.Предварительная обработка чипа
Шаг 1: Резервное копирование исходных данных
Шаг 2: Расшифруйте чип
3.Сброс пробега (автоматический режим)
2. Для Toyota R7F701401 полный ЖК-дисплей (зашифрованный)
Руководство по эксплуатации:
http://blog.obdexpress.co.uk/2024/12/18/toyota-r7f...eage-repair-with-yanhua-acdp2/
3.Для Toyota R7F701401 незашифрованная приборная панель
Руководство по эксплуатации:
http://blog.obdexpress.co.uk/2025/02/25/yanhua-acd...nencrypted-mileage-correction/
Метки: Yanhua ACDP Module |
OBDSTAR X300 Classic G3: программа AKL для VW GEN4 NEC24C64 |
Сегодня мы покажем, как использовать кабель OBDSTAR VW4-AKL для считывания данных с панели приборов VW GEN4 NEC24C64 с X300 Classic G3 . Для выполнения программирования всех утерянных ключей на верстаке без снятия микросхемы, пайки печатной платы.
Шаг 1. Резервное копирование данных EEPROM
Сначала подключите кабель VW4-AKL к основному кабелю, а затем подключите его к панели приборов. Подключите питание.
IMMO >> VW/AUDI/SKODA/SEAT >> Последняя версия >> Система ручного выбора >> VW >> CAN METER 4 GENERATION >> АВТО ОБНАРУЖЕНИЕ >> ОК
Эта функция доступна при подключении к серверу. Убедитесь, что подключение к Интернету нормальное.
Все ключи утеряны (считывание данных IMMO напрямую через кабель VW4-AKL) >> OK >> Считывание EEPROM
Нажмите [Руководство], чтобы внимательно прочитать заметку.
Если вы хотите выполнить программирование ключей в режиме Bench, вы можете приобрести и установить дополнительную катушку в соответствии с руководством по эксплуатации.
Теперь давайте покажем, как установить эту катушку.
Если вы не можете найти точное соответствие, используйте первую общую диаграмму, чтобы измерить и определить правильные точки самостоятельно. Увеличьте частичное изображение, чтобы найти точную точку.
Резервное копирование данных EEPROM выполнено успешно.
Шаг 2. Чтение данных IMMO
Прочитать данные IMMO >> ОК
Повторите те же действия: выключите питание, поместите зонд, включите питание, дождитесь звука, а затем извлеките зонд.
Чтение данных Immo прошло успешно.
Шаг 3. Программный ключ
Теперь приступим к изготовлению дилерского ключа.
Поместите ключ внутрь индукционной катушки KEY MASTER G3 .
Успешно изготовил ключ дилера.
Проверьте статус ИММО.
В настоящее время ключ отображается как не запрограммированный. Следуйте пошаговым инструкциям устройства для программирования ключей.
Держите ключ рядом с катушкой, пока это не укажет на успешное программирование.
Учитесь полностью.
Проверьте статус IMMO еще раз, теперь ключ должен отображаться как успешно запрограммированный.
Теперь вы можете проверить ключ в автомобиле, чтобы проверить его.
Метки: OBDSTAR X300 Classic G3 |
Как установить программное обеспечение и драйвер PADFLASH (последние версии 2025 г.) |
Здесь вы найдете последнюю версию руководства по установке программного обеспечения и драйверов PADFLASH , обновленную 28 мая 2025 года.
Пожалуйста, внимательно следуйте пошаговым инструкциям для обеспечения правильной работы.
Важно: полностью
отключите Защитник Windows :
Убедитесь, что PADFLASHR Updater.exe запущен.
Перейдите по адресу:
C:\Windows\systembin\pdata.
Найдите PADFlash.exe
Щелкните правой кнопкой мыши → Свойства → Установите «Запуск от имени администратора» .
Запустите padflash.exe в режиме администратора. Появится запрос на ввод серийного номера вашего инструмента (в верхнем регистре) .
Введите серийный номер для входа в систему.
Примечание:
Каждый раз при перезапуске программного обеспечения необходимо снова нажать «Активировать прошивку», чтобы обновить прошивку инструмента Padflash .
Метки: PADFLASH ECU Programmer |
LAUNCH X431 IMMO Tool Добавление ключа BMW BDC2 (G-Chassis) |
LAUNCH X431 поддерживает противоугонную систему BMW BDC2 в апрельском обновлении и может добавлять ключи для моделей шасси BMW F/G. В этой статье будет показано, как добавлять ключи BMW BDC2 через режим Bench.
Перед выполнением операции убедитесь, что :
Версия программного обеспечения BMW/Mini — V10.40 или выше;
Требуется оригинальный ключ;
Требуется сетевое подключение (эта операция считывает и записывает большой объем данных, используйте USB-подключение).
Необходимое оборудование :
Серия X431 PRO / серия PAD с лицензией на программное обеспечение IMMO или X431 IMMO PLUS / IMMO ELITE .
Программатор ключей XPRO3 (G3) ( серия X431 IMMO входит в стандартную комплектацию XPROG3, серии X431 PRO/PAD необходимо приобретать отдельно).
Адаптер MCU3 (не входит в стандартную комплектацию, приобретается отдельно).
Процесс операции :
Возьмем в качестве примера X431 IMMO PLUS, выберем модель BMW в интерфейсе управления устройством, подтвердим информацию о версии и подключим программатор ключей XPROG3 (G3).
1. Выберите [Сопоставление ключа защиты от кражи].
2. Выберите [Система защиты от кражи BDC2].
3. После прочтения пошаговых инструкций нажмите [OK].
Выберите [Информация об ЭБУ]. После подтверждения правильности информации нажмите [OK].
4. Выберите [Определение версии].
5. Устройство запросит поддержку Выберите Подтвердить.
6. Выберите [Операция кодирования].
7. Выберите [Резервное кодирование].
8. После ввода сохраненного закодированного имени файла (в именах файлов могут использоваться только цифры или английские буквы, а не китайские иероглифы). Чтобы подтвердить местоположение сохраненного файла, выберите [OK].
9. Подготовьте оригинальный ключ от автомобиля, подключите USB-кабель и поддерживайте нормальное состояние сети на протяжении всего процесса (текущий объем данных для чтения и записи большой, для повышения стабильности связи используйте USB-подключение). Выберите операцию программирования.
10. Выберите [разборка и предварительная обработка чтения]. Снимите компьютер BDC2 со стороны пассажира.
11. После прочтения мер предосторожности следуйте подсказкам устройства: Модули после распаковки Используйте кабель для подключения восьмиугольной микросхемы. 25LC256 вывод 2. Распинуйте вывод RESET, соединяющий MCU.
Примечание 1 :
1. Контакт 2 EEPROM потребуется отключать и подключать несколько раз позже, поэтому используйте провода, с которыми легко работать;
2. После подключения EEPROM Pin2, пожалуйста, проверьте, не замкнуты ли Pin2 и Pin3. Короткое замыкание повредит ECU. Пожалуйста, убедитесь, что нет короткого замыкания, прежде чем продолжить.
3. После подключения контакта сброса микроконтроллера убедитесь, что он отличается от контакта EEPROM Pin2, а затем наденьте корпус ЭБУ.
12. Подключите программатор G3 к плате адаптера MCU3, жгуту кабелей BC, нажмите OK.
Примечание 2 :
1. Подключите жгут кабелей BC к ЭБУ и убедитесь, что жгут холостого хода находится вдали от ЭБУ, чтобы предотвратить повреждение ЭБУ;
2. После того, как все жгуты подключены, подключите внешний источник питания 12 В к плате адаптера MCU3. Обратите внимание, что напряжение питания не может превышать 12 В;
3. Если функция не выполняется на полпути, сначала отключите внешний источник питания 12 В платы адаптера MCU3, затем отсоедините соединение между MCU Reset и B8, а также EEPROM Pin2 и GND; затем подключите внешний источник питания 12 В к плате адаптера MCU3, считайте информацию ECU и, если версия SWFL утеряна, выполните функцию восстановления программирования, чтобы восстановить ее.
13. Для подключения согласно схеме электропроводки нажмите [OK]
14. После отключения Pin2 и GNO выберите [OK].
15. Ожидание завершения кодирования резервной копии. Подключите Pin2 и GNO, выберите [OK].
После повторного отключения Pin2 и GNO выберите [OK].
16. Подождите, пока инструмент X431 считает данные иммобилайзера и обновит ЭБУ. Когда на экране отобразится [Предварительная обработка прошла успешно], выберите [OK]. Чтобы записать оригинальный код автомобиля (например, имя файла, сохраненного ранее в этой статье, "bdc2.bin"). После выбора ранее сохраненного закодированного файла выберите OK.
17. Дождитесь восстановления кода и нажмите [OK] после успешного восстановления.
18. Отсоедините MCU Reset и B8 на программаторе G3 и выберите [OK].
19. Выберите [ключевая операция]
20. Выберите [чтение оригинального ключа автомобиля], вставьте оригинальные ключи автомобиля в программатор G3. Дождитесь считывания данных и нажмите [OK].
23. Выберите [Сгенерировать ключ дилера].
24. Выберите местоположение ключа, нажмите [Сгенерировать дилерский ключ]. Вставьте новый разблокированный ключ шасси BMW G в программатор G3 (обратите внимание, что ключ шасси F и ключ шасси G не являются взаимозаменяемыми).
25. Дождитесь завершения генерации ключа и нажмите [OK] для выхода.
Установите модуль и восстановите его, и вставьте сгенерированный новый ключ в зону аварийного датчика под рулевым колесом, чтобы попытаться завести автомобиль. После успешного запуска автомобиля проверьте, нормально ли работает функция дистанционного управления.
Если тест пройден успешно, работа выполнена.
Метки: LAUNCH X431 |
Калибровка подвески Ford Navigator с помощью LAUNCH X431 |
Специальная функция инструмента LAUNCH X431 поддерживает калибровку температуры динамической подвески транспортного средства. В этой статье будет описано, как выполнить эту функцию.
Поддерживаемое оборудование : комплексное диагностическое оборудование серий Launch PRO или PAD.
Серия X431 PRO:
X431 PROS V / X431 V+ / X431 PRO ELITE / Pros Elite / X431 V / PRO3 V+ Elite
X431 PRO3S+ / Pro3 ACE / Pro3 APEX / X431 PRO5
Продукция серии X431 PAD:
Текущее оборудование : PAD V ELITE
Описание функции : Динамическая подвеска некоторых транспортных средств автоматически увеличивается или уменьшается в зависимости от температуры и состояния транспортного средства (например, подвеска Range Rover увеличивается при включении системы охлаждения). Если эта функция выходит из строя или соответствующий модуль был заменен, требуется калибровка температуры динамической подвески транспортного средства.
Тестируемая модель автомобиля : Ford/2019/ Navigator, VIN: 5LMJJ2RT9KEL*****
Процесс операции :
1. Подключите X431 PAD V к автомобилю и выберите [Локальная диагностика] -> [Ford] для проверки PAD V.
2. Выберите [Автоматический поиск], чтобы автоматически определить модели автомобилей.
3. Нажмите [Умное обнаружение], чтобы просканировать все системы автомобиля.
4. Нажмите [VDM (Модуль управления динамикой транспортного средства)], чтобы получить доступ к системе.
5. Нажмите [Специальные функции].
6. Нажмите [Калибровка температуры динамической подвески автомобиля] и дождитесь завершения процесса калибровки температуры динамической подвески автомобиля.
Метки: LAUNCH X431 |
LAUNCH X431 CRP919E-BT: как сообщать диагностическую обратную связь |
Как использовать функцию обратной связи диагностического отчета в случае возникновения ошибки? Вот пошаговое руководство по эксплуатации LAUNCH X431 CRP919E-BT / CRP919X-BT .
Например, здесь у нас ошибка N616: «Загрузка не удалась, обратитесь к местным дилерам».
Сделайте снимок экрана страницы с ошибкой и выйдите из системы диагностики.
Вернитесь на домашнюю страницу CRP919E-BT .
Обратная связь >> ОК
Примечания: последние 20 сеансов диагностики транспортных средств были сохранены. Чтобы отправить отчет об ошибке, выделите сеанс и отправьте его нашей инженерной команде.
Выбрали автомобиль из истории >> Выберите журнал отзывов >> Выберите тип проблемы отзыва: Консультация или ошибка
Пожалуйста, предоставьте подробное описание проблемы или снимки экрана, чтобы помочь проанализировать проблему.
Введите свой телефон или адрес электронной почты.
Нажмите «ОТПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ».
Примечания:
Диагностический журнал успешно загружен.
Пожалуйста, проверьте статус журнала через неделю, нажав на каждый журнал. Изменение цвета указывает на изменение статуса.
Просто дождитесь обратной связи, LAUNCH Tech решит проблему.
Метки: LAUNCH CRP919E BT |
Autel Ultra Lite против Launch X431 PRO TT Elite: что лучше? |
Когда дело доходит до инструментов автомобильной диагностики, Autel MaxiCOM Ultra Lite и Launch X431 Pro TT Elite являются двумя популярными вариантами среди профессионалов и энтузиастов. Оба устройства предлагают мощные функции, но они удовлетворяют немного разные потребности. Вот подробное сравнение, которое поможет вам решить, какой из них подходит вам лучше всего.
Autel Ultra Lite: цена 2559 евро.
Launch X431 Pro TT: более доступная цена — 687 евро, что делает ее бюджетной альтернативой.
Вердикт: Если стоимость является решающим фактором, то Launch X431 Pro TT предлагает превосходное соотношение цены и качества.
Оба инструмента выполняют схожие функции диагностики, кодирования и программирования.
Алтарь Ультра Лайт:
Запуск X431 Pro TT:
Вердикт: Если вы отдаете предпочтение большему экрану и передовым функциям производителя, то лучше подойдет Autel. По портативности и доступности Launch — победитель.
Оба устройства поставляются с двумя годами бесплатных обновлений.
Обновления Autel стоят около 699 евро в год после бесплатного периода.
Обновления Launch стоят около 321 евро в год, что делает их более экономичными.
Вердикт: запуск дешевле поддерживать в долгосрочной перспективе.
Вердикт: Autel кажется более дорогим, а Launch более долговечен для повседневного использования.
Проверка пробега: оба инструмента могут обнаруживать расхождения в пробеге, что полезно для покупателей подержанных автомобилей.
Оперативные данные и специальные функции: оба поддерживают активные тесты, кодирование и сброс.
Функция камеры: камера Autel немного лучше подходит для кодирования фар и сканирования QR-кодов.
Окончательная рекомендация
Выбирайте Autel Ultra Lite , если:
- Вам нужны расширенные функции производителя.
- Вы предпочитаете большой экран с высоким разрешением.
- Бюджет не имеет значения.
Выбирайте Launch X431 Pro TT , если:
- Вам нужен экономичный, портативный диагностический инструмент.
- Вам нужна аналогичная функциональность по более низкой цене.
- Для вас важны долгосрочные затраты на обновление.
Оба инструмента превосходны, но лучший выбор зависит от вашего бюджета и конкретных потребностей. Если вы профессионал, работающий с автомобилями высокого класса, Autel может быть стоящим вложений. Для общей диагностики и экономической эффективности Launch — более разумный выбор.
Ссылки на покупку и дополнительную информацию можно найти на сайте www.obdexpress.co.uk
Метки: Autel Ultra Lite |
Обновление CG FC200 V1.2.9.0: добавлена новая функция DTC OFF |
CG FC200 ECU Programmer выпустил новое программное обеспечение V1.2.9.0 26 мая 2025 года. Оно добавило новую функцию DTC OFF для многих марок, таких как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Hyundai/Kia, Opel, GM, Mazda, Peugeot, Citroen, Renault, Subaru, Toyota, Land Rover, Fiat, Ford, Honda, Iveco, Jeep и т. д. Оно также добавило новые модели ECU и исправило некоторые ошибки. Проверьте информацию об обновлении ниже и обновите свое устройство напрямую как можно скорее.
Подробности обновления FC200 V1.2.9.0 :
BMW-Bosch: EDC16C31, EDC16C35, EDC16CP35, EDC17C06, EDC17C41, EDC17C50, EDC17C56, EDC17CP02, EDC17CP09
Mercedes-Benz-Delphi: CRD2.x, CRD3.x
Мерседес Бенц Bosch: EDC16C32, EDC16CP31, DCU17PC42, EDC17C66, EDC17CP01, EDC17CP10
Volkswagen-Delphi: DCM6.2
Volkswagen-Bosch: EDC16U1, EDC16U31, EDC16U34, EDC16CP34, EDC17C46, EDC17C54, EDC17C64, EDC17C74, EDC17CP04, EDC17CP14, EDC17U01, EDC17U05.
Volkswagen-Continental: PCR2.1、SIMOS8.1、SIMOS8.2、
SIMOS8.3, SIMOS8.4, SIMOS8.5
Hyundai Kia-Bosch: EDC16C39、EDC17C08、EDC17C53、EDC17C57、EDC17CP14
Opel-GM: E78、E80、E83、E98
Opel-Bosch: EDC16C39, EDC17C11, EDC17C18, EDC17C19, EDC17C42, EDC17C59, EDC17C60, EDC17C84
Mazda-Denso: R2xx、RFxx、SH1x
Peugeot Citroen-Delphi: DCM 3.5, DCM 6.2A, DCM 7.1A
Пежо Ситроен-Бош: EDC16C34, EDC17C10, EDC17C60
Renault-Bosch: EDC16C36, EDC17C11, DC17C42, EDC17C84
Субару-Денсо: КС/ДТ
Toyota-Bosch: EDC17C73, EDC17CP07
Toyota-Denso: Дизель Gen3
Land Rover-Bosch: EDC17CP11
Fiat-Bosch: EDC16C39, EDC17C49, EDC17C69
Ford-Delphi: DCM6.1
Ford-Bosch: EDC17C70, EDC17CP05
Honda-Bosch: EDC17_CP06
Iveco-Bosch: EDC16C39, EDC17C49, EDC17C69
Jeep-Bosch: EDC17C79
CNH-Bosch: EDC17C49
Добавлены новые модели ЭБУ:
Бьюик: MT60.1 MC9S12XEP768
Улин: MT60.1 MC9S12XEP768
Автомобиль Шаньси: EDC17CV44
Великая стена: M7.9.7, M7.9.7.1, ME7.9.71, MT20U2 MC9S12XET256
Чанхэ: MT20U2 MC9S12XET256
Huawei: ME7.8.8, M7
Хафэй Миний: ME7.8.8, M7, TR40
Дунфэн: EDC17C81
Фотон: TR40
Исправления ошибок:
Исправлена проблема, из-за которой некоторые Volkswagen ME17.5.22/24/26 не могли изменить VIN.
Исправлена проблема, из-за которой некоторые SID209 не могли прочитать пароль.
Метки: CG FC200 |
Лучшие 6 инструментов для добавления ключей BMW G-Chassis BDC2 |
Какой инструмент может добавить ключ к модулю BMW G-Chassis BDC2?
Если вы хотите добавить ключи к автомобилям BMW G-Chassis, оснащенным модулем BDC2 (модельные годы 2015–2021), вот шесть лучших инструментов, рекомендуемых на данный момент:
Все эти инструменты поддерживают программирование ключей BDC2 без необходимости пайки. Большинство инструментов работают без ежегодных сборов; однако устройства Autel и OTOFIX требуют годовую лицензию BDC02 Add Key Function для функциональности добавления ключей BDC2.
Более подробную информацию смотрите ниже:
Список поддержки добавления ключей IMMO BMW BDC2 2015–2021 гг .:
Узнать больше:
http://blog.obdexpress.co.uk/2025/05/12/how-to-ins...le-38-for-bmw-bdc2-key-adding/
http://blog.obdexpress.co.uk/2025/05/19/yanhua-acd...rogram-bmw-g-chassis-bdc2-key/
2. Алтарь/OFOTIX
http://blog.obdexpress.co.uk/2025/02/21/autel-otof...amming-for-bmw-g-chassis-bdc2/
http://blog.obdexpress.co.uk/2025/03/11/autel-otof...g-chassis-add-key-precautions/
3. Программатор ключей BMW VAPON VP100
Как добавить ключ BDC2 для BMW G Chassis 2015–2021 годов от VAPON VP100?
http://blog.obdexpress.co.uk/2025/04/18/how-to-add...assis-bdc2-key-by-vapon-vp100/
Как установить программное обеспечение APP2 APPRO2 для добавления ключей BMW BDC2?
http://blog.obdexpress.co.uk/2025/05/16/how-to-ins...tware-for-bmw-bdc2-key-adding/
Метки: BMW BDC2 |
Новый ALIENTECH KESS3 Master: специализированный инструмент протокола TCU |
ALIENTECH выпустила пакет активации KESS3 Master TCU , специализированный инструмент для программирования блока управления трансмиссией (TCU), доступный с 21 мая. Специально разработан для клиентов, желающих настроить только TCU.
Этот пакет включает в себя все доступные протоколы TCU, независимо от типа транспортного средства (седаны, мотоциклы, грузовики и т. д.), и следует стандартным правилам подписки KESS3 . Когда Master активирован, это означает, что все режимы OBD/BENCH/BOOT были активированы одновременно. Однако KESS3 может включить только Master Slave, не может включить функцию TCU отдельно.
Новая конфигурация — KESS3 Master TCU
Раскройте весь потенциал вашей мастерской с помощью лучшего инструмента для профессионалов в области перепрограммирования автоматических и роботизированных трансмиссий. Работайте с точностью, экономьте время и инвестируйте только в то, что действительно важно.
Чтение, запись и клонирование TCU через режимы OBD, BENCH и BOOT с помощью одной активации.
Эксклюзивно для TCU — без протоколов двигателя, что обеспечивает экономически эффективную специализацию.
Поддерживает все типы транспортных средств (седаны, мотоциклы, грузовики и т. д.).
Быстро, безопасно и надежно для сложного ремонта трансмиссии.
Метки: ALIENTECH KESS3 |
Как отремонтировать OBDSTAR X300 Classic G3, который не запускается? |
Если OBDSTAR X300 Classic G3 не запускается нормально, вы можете диагностировать проблему, открыв корпус устройства и используя мультиметр, установленный на диапазон Ом. Измерьте сопротивление на обоих концах конденсатора C75 .
Подробное руководство по эксплуатации смотрите ниже.
Примечание: OBDSTAR X300 Classic G3 (желтый) = KeyMaster G3 (зеленый)
Шаг 1: Снимите защитный чехол и винты
Снимите резиновый защитный чехол. Затем с помощью отвертки ослабьте и снимите шестигранные винты, фиксирующие корпус устройства X300 Classic G3 .
Шаг 2: Отсоедините аккумулятор
Откройте заднюю крышку. Нажмите на зажим разъема аккумулятора и аккуратно вытащите разъем аккумулятора, чтобы безопасно отключить питание.
Шаг 3: Проверка конденсатора C75
Установите мультиметр на диапазон ом (Ω) и измерьте сопротивление на обоих концах конденсатора C75 .
Шаг 4: Отпаяйте и замените U17 и L8. Для удаления неисправных компонентов
используйте паяльник или термофен, установленный на температуру 350 ± 10 °C .
Шаг 5: Проверка ремонта После замены компонентов снова
измерьте сопротивление на C75 .
Шаг 6: Повторное подключение и тестирование
Повторно подключите разъем батареи. Установите на место заднюю крышку и нажмите кнопку питания, чтобы запустить устройство.
Если OBDSTAR G3 включается нормально, ремонт прошел успешно.
Шаг 7: Окончательная сборка
Закрепите заднюю крышку винтами и установите на место резиновый защитный чехол. Ремонт завершен.
Метки: OBDSTAR X300 Classic G3 |
Обновление OBDSTAR: калибровка пробега для Nissan, Hyundai, Ford |
Последняя версия ПО для перекалибровки кластера OBDSTAR уже доступна, она добавляет корректировку пробега, запись EEPROM и поддержку флэш-памяти для моделей Nissan, Hyundai, Kia и Ford. Теперь вы можете с легкостью настраивать Ford Ranger 2022 года, Hyundai Verna, Nissan Juke и другие. Работает с инструментами X300 Classic G3 и ODO Master . Хотите узнать подробности? Ознакомьтесь с новинками ниже!
НИССАН [Версия: V40.99]
Добавлены функции калибровки пробега, записи конфигурации, записи флэш-памяти для следующих моделей:
NISSAN JUKE S6J329CLSP
NISSAN SENTRA S6J329CLSP
Оптимизированное программное обеспечение.
HYUNDAI [Версия: V41.52]
Добавьте функцию калибровки пробега для следующих моделей:
HYUNDAI АЗЕРА 2015 D70F3536
HYUNDAI ELANTRA 2016-D70F3525
HYUNDAI VERNA 2022 R7F701418
KIA RIO 2021 R7F7014XX VDO
КИА РИО 2018 D70F3524
КИА СОРЕНТО 2013
Оптимизированное программное обеспечение.
ФОРД [Версия: V41.52]
Поддерживаемые инструменты
Метки: OBDSTAR |
Обновление диагностического ПО LAUNCH X431: Tesla, Ford (США) |
Вышел второй патч обновления диагностического ПО LAUNCH X431 в мае. Это обновление касается двух брендов: Tesla и Ford(USA). Ниже приведен подробный журнал обновлений.
ТЕСЛА V10.50
Добавлена функция сервисной помощи для Tesla Model 3, Model Y, Model S, Model X и Cybertruck, включая справку по предупреждениям, руководство по обслуживанию, схему электропроводки и разъем;
оптимизированная функция CAN LAN;
оптимизированное меню функций автомобиля Model 3.
США_FORD V50.40
Добавлена специальная функция для модели 2015–2024 годов;
Оптимизированная структура программного обеспечения.
Примечание : Продлите подписку с помощью карты LAUNCH или обновите встроенное программное обеспечение торгового центра X431.
Метки: LAUNCH X431 |
LAUNCH X431: Замена инструмента VW/Audi 4-го поколения |
Инструмент LAUNCH X431 поддерживает функцию замены приборов Volkswagen/Audi 4-го поколения. Когда транспортному средству необходимо заменить прибор, диагностический инструмент LAUNCH X431 может выполнить эту функцию с помощью программатора XPROG3 (G3) . В этой статье будет описано, как им пользоваться.
Требования к инструменту :
Серия X431 PRO:
X431 PROS V / X431 V+ / X431 PRO ELITE / Pros Elite / X431 V / PRO3 V+ Elite / X431 PRO3S+ / Pro3 ACE / Pro3 APEX / X431 PRO5 и т. д., которые необходимо использовать с программатором ключей XPRO3 (GIII) .
Продукция серии X431 PAD:
X431 PAD V / X431 PAD VII , которые необходимо использовать с программатором ключей XPRO3 (GIII) .
Процесс операции :
1. Сначала установите оригинальный прибор, считайте оригинальные данные защиты от кражи с помощью функции сопоставления ключей через OBD.
Подробные операции: выберите [Специальные функции] -> [Функция защиты от кражи], внимательно прочитайте отказ от ответственности и нажмите «ОК», выберите [Система иммобилайзера поколения 4 и выше].
2. Выберите [Соответствие противоугонного ключа] -> [Обучение ключа]. Подключите диагностический разъем и противоугонный программатор в соответствии с информацией, показанной на схеме, и нажмите «ОК»;
4. Выберите [Иммобилайзер 4-го поколения] -> [Инструмент CAN 4-го поколения] -> [Тип автоматической диагностики]; если тип инструмента уже известен, вы можете напрямую выбрать соответствующий тип для ввода.
5. Выберите [Шаг 2: Считать данные защиты от кражи], чтобы считать данные защиты от кражи оригинального прибора.
6. Вставьте ключ или поместите его рядом с зоной считывания ключа, включите зажигание и нажмите «ОК».
7. Нажмите «Да», чтобы сохранить данные Anti-theft. Введите имя файла, нажмите «ОК», вы также можете выбрать путь сохранения, нажмите «ОК».
8. Вы можете просмотреть соответствующую информацию после резервного копирования данных Anti-theft, нажмите «OK». Затем напрямую подключите внешний инструмент к программатору Anti-theft и получите данные Anti-theft внешнего инструмента, как указано в шагах 5–8, а затем установите внешний инструмент в автомобиле.
Примечание : Внешние приборы Johnson NEC95320, Motorola 9S12, Marelli NEC95320, NEC24C32 и NEC24C64 могут быть установлены на транспортном средстве и считываться через OBD.
Для других типов приборов данные защиты от кражи можно считать с помощью дампа данных, нажмите «Режим сброса всех утерянных данных», чтобы получить данные защиты от кражи, следуя подсказкам, процесс работы можно посмотреть на следующих трех рисунках.
9. Вернитесь в меню [Функция защиты от кражи] на шаге 2 и на этот раз выберите [Замена модуля иммобилайзера].
10. Выберите [CAN-инструмент 4-го поколения].
11. Внимательно прочтите информацию о замене инструмента и подтвердите, следует ли продолжать.
12. Внимательно прочтите следующую информацию и проверьте, соблюдены ли условия замены инструмента, нажмите «ОК».
13. Выберите [Изменить 1], чтобы изменить данные защиты от кражи внешнего прибора;
14. Нажмите «Да», чтобы загрузить резервную копию данных защиты от кражи внешнего инструмента, нажмите «ОК».
Примечание : Если данные защиты от кражи отсутствуют, нажмите «Нет» и введите первые 6 байт CS внешнего прибора.
15. Нажмите [Изменить 2] и нажмите «Да», чтобы загрузить резервную копию данных системы защиты от кражи целевого транспортного средства. Вы можете получить два графика результатов данных системы защиты от кражи.
Примечание: Если данные защиты от кражи целевого транспортного средства отсутствуют, нажмите «Нет» и введите 12-байтовый CS внешнего целевого транспортного средства (считанный через прямое соединение или полученный другими методами).
16. Нажмите [Начать замену]. После завершения появится сообщение «Замена выполнена успешно».
На этом работа завершена.
Метки: LAUNCH X431 |
LAUNCH CRP919EBT / XBT Генерация и обмен диагностическими отчетами |
LAUNCH CRP919E BT и CRP919X BT могут генерировать диагностические отчеты и делиться ими с техническими специалистами, помогая повысить эффективность решения проблем. В этой статье объясняется, как делиться диагностическим отчетом.
Используемое оборудование : LAUNCH CRP919E BT (LAUNCH CRP919E BT и CRP919X BT функционально идентичны).
Тестовый автомобиль : SGM Buick GLB 2021 года.
Видеоссылка :
https://www.youtube.com/watch?v=wUy1xgc8Jzk
Процесс операции :
1. Подключите DBSCar VII VCI к порту OBD2 автомобиля. Если загорится светодиод VCI, это означает нормальную связь с автомобилем.
Подключите DBSCar VII VCI через Bluetooth к LAUNCH CRP919E BT, выберите [ Интеллектуальная диагностика ], считайте информацию о VIN-коде автомобиля.
2. После успешного обнаружения информации об автомобиле выберите [ Диагностика ] -> [ UDQ + UFQ ] -> [ Отчет о состоянии ].
3. CRP919E BT просканирует всю систему автомобиля и создаст диагностический отчет.
4. Нажмите [ Отчет ]. При сохранении информации название магазина и другая информация необязательны. Если вам не нужно заполнять ее, вы можете сразу нажать [ ОК ].
5. Нажмите [ Другой общий доступ ], чтобы отправить диагностический отчет по электронной почте или по локальной сети. Или нажмите [ Обмен QR-кодом ], чтобы сгенерировать QR-код для диагностического отчета.
Если подключено печатающее устройство, вы можете распечатать его с помощью кнопки печати в правом верхнем углу.
Метки: LAUNCH CRP919E BT |