Обзор LAUNCH X431 Pro Elite: кодирование BMW и полная диагностика |
Как автолюбитель и профессиональный автомеханик, я всегда рад возможности получить в руки высококлассный диагностический прибор. Недавно я провел некоторое время с LAUNCH X431 Pro Elite , протестировав его на BMW 118d 2010 года выпуска. Этот подробный обзор основан на моем реальном опыте и перечисляет основные плюсы и минусы с точки зрения пользователя.
Первые впечатления: распаковка и качество сборки
X431 Pro Elite поставляется в прочном жёстком футляре, который идеально защитит ваши инвестиции. Внутри всё аккуратно организовано и включает в себя:
Сам планшет производит впечатление премиального и качественно собранного устройства, а его солидный вес намекает на ёмкий внутренний аккумулятор. Примечательно, что эта модель использует проводное подключение , а не Bluetooth. Хотя это может немного ограничить манёвренность, многие технические специалисты предпочитают надёжное проводное соединение, которое не обрывается.
Настройка и обновления: быстро и просто
Для первоначальной настройки необходимо создать учётную запись, используя предоставленный серийный номер и код активации. Устройство поставляется с двумя годами бесплатных обновлений программного обеспечения , что является существенным преимуществом.
Процесс обновления стал для меня настоящим событием. Скорость загрузки была невероятно высокой : с момента распаковки до полного обновления устройства прошло около 20 минут, что впечатляет для инструмента с таким широким охватом моделей автомобилей.


В действии: тестирование на BMW 118d
Я подключил инструмент к своему BMW и был сразу впечатлен.
Система «Интеллектуальная диагностика» быстро идентифицировала автомобиль и выполнила полное сканирование состояния. Она точно выявила текущую неисправность с помощью датчика вакуума и архивных кодов ошибок, связанных с сажевым фильтром (DPF). Отличная функция — встроенный поиск Google, который напрямую находит соответствующие видео на YouTube и руководства по ремонту для найденных неисправностей, что значительно экономит время.
Данные в реальном времени и графики:
Инструмент без проблем передавал данные в режиме реального времени. Проверка таких параметров, как давление в топливной рампе и противодавление в сажевом фильтре, выполнялась мгновенно, без задержек. Возможность одновременного построения графиков до восьми параметров данных и создания снимков экрана прямо из интерфейса невероятно полезна для диагностики и создания отчётов для клиентов.
Данные стоп-кадра:
Эта функция бесценна для диагностики периодически возникающих проблем. Она показала мне точные условия (температуру охлаждающей жидкости, обороты двигателя, напряжение аккумулятора и т. д.) при возникновении неисправности, предоставляя важную информацию.




Именно здесь сканер LAUNCH X431 Pro Elite OBD2 доказывает свою ценность, выходящую за рамки простого считывания кодов.
– Тесты срабатывания: я проверил все автомобильные фары, электростеклоподъёмники и другие модули прямо с планшета. Это идеально подходит для быстрых проверок, особенно если работаешь один.
- Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса: функция, с которой некоторые более дешёвые инструменты не справляются, работала безупречно. Мне удалось успешно сбросить показания датчика до нуля, что устранило увод в сторону.
- Регенерация сажевого фильтра: инструмент может запросить принудительную регенерацию сажевого фильтра и предоставить подробную информацию, например, пробег с момента последней регенерации.
- Сброс сервисных индикаторов: сбросить индикаторы сервисного обслуживания масла, тормозов и проверок очень просто. Я легко сбрасываю индикатор сервисного обслуживания передних тормозов до 100% после замены колодок.
- Кодирование: Это было настоящее испытание. Я успешно отключил звуковой сигнал непристёгнутого ремня безопасности водителя с помощью этого инструмента. Процесс был простым и осуществлялся через меню «Персонализация» в разделе «Система подушек безопасности».





Недостатки: минусы, которые нужно учитывать
Хотя этот инструмент и мощный, он не лишен недостатков.
– Проводное подключение: Лично я предпочитаю Bluetooth-адаптеры для большей свободы передвижения по автомобилю. Проводное подключение, хоть и надёжное, может быть ограниченным.
– Дорогая модель подписки: после двухлетнего периода бесплатных обновлений стоимость подписки становится довольно высокой. Я обнаружил, что она составляет около 189 долларов в год (дешевле продлить годовую подписку на обновления ), что представляет собой существенную постоянную стоимость для независимых специалистов или любителей.
– Отсутствие сравнительных данных: в режиме реального времени некоторые сканеры отображают как фактическое, так и ожидаемое значение параметра. X431 Pro Elite отображает только фактическое значение, что может быть менее полезно, если вы не знакомы с конкретными показателями.
- Премиум-функции требуют дополнительных платежей: для новых автомобилей с защищенными шлюзами (SGW) и расширенных функций, таких как программирование FCA (Fiat Chrysler Automobiles), вам необходимо оплатить дополнительные подписки сверх годовой платы.
Стоит ли покупать LAUNCH X431 Pro Elite?
Плюсы:
Минусы:
Заключение
LAUNCH X431 Pro Elite — просто фантастический диагностический прибор. Он сделал всё, что я от него требовал: от считывания данных в реальном времени и выполнения операций срабатывания до расширенного кодирования и сброса сервисных настроек. Его скорость и надёжность на высшем уровне.
Однако высокая текущая стоимость — важный фактор. Если вы профессиональный техник, которому нужен такой уровень возможностей и вы можете оправдать подписку, это отличное вложение. Для серьёзных мастеров-любителей или небольших мастерских с ограниченным бюджетом долгосрочная стоимость может стать препятствием. Это мощный инструмент, но обязательно учитывайте общую стоимость владения перед покупкой.
|
Метки: LAUNCH X431 Pro Elite |
Настройка типа моторного масла GM Chevrolet Suburban для LAUNCH X431 PRO5 |
При обслуживании автомобиля рекомендуется менять тип моторного масла в зависимости от пробега, температуры и условий окружающей среды. Однако в некоторых автомобилях после замены требуется сбросить тип моторного масла. Диагностический сканер LAUNCH X431 поможет вам в этом.
В этой статье в качестве примера для замены типа моторного масла в автомобиле GM Chevrolet Suburban 2021 года используется модель LAUNCH X431 PRO5 , объясняющая, как это сделать.
Описание функции: Эту функцию необходимо выполнять после замены типа моторного масла.
Поддерживаемые продукты : комплексное диагностическое оборудование серии LAUNCH PRO / серии PAD
Серия X431 PRO/PRO3: X431 PROS V / X431 V+ / X431 PRO ELITE / Pros Elite / X431 V / PRO3 V+ Elite / PRO3S+ ELITE / X431 PRO3S+ / Pro3 ACE / Pro3 APEX / X431 PRO5
Серия X431 PAD: X431 PAD V(PAD V ELITE) / X431 PAD VII(PAD VII ELITE) / X431 PAD IX
Текущее оборудование: X431 PRO 5
Тестируемая модель: GM Chevrolet Suburban 2021 года, VIN: 1GNSKDKD9MR******
Процесс операции :
1. Перед выполнением этой функции необходимо остановить автомобиль. На PRO 5 выберите [Локальная диагностика].

2. Выберите [GM] для тестирования.

3. Выберите [Автоматический поиск], чтобы автоматически определить модели автомобилей.

4. Действуйте в соответствии с подсказкой «Включите зажигание (поверните ключ в положение «Вкл.»; для автомобиля с кнопкой запуска нажмите и удерживайте кнопку запуска в течение 5–10 секунд, чтобы включить зажигание)».

5. Нажмите [ECM], чтобы получить доступ к системе.


6. Выберите [Специальные функции], а затем выберите [Сброс функций].

7. Выберите [Настройка типа моторного масла].

8. Если двигатель работает, заглушите его.


9. В данный момент статус команды — «Нет». Если моторное масло меняется на обычное, нажмите кнопку «Обычное».

10. Статус команды меняется с «Нет» на «Обычное», указывая на то, что тип моторного масла установлен на обычное.

11.Если моторное масло заменено на синтетическое, нажмите кнопку «Синтетика».

12. Статус команды меняется на «Синтетика», указывая на то, что тип моторного масла установлен на синтетическое.

|
Метки: LAUNCH X431 PRO5 |
LAUNCH X431 PAD: Сброс показаний радара ближнего радиуса действия BMW ix3 |
С увеличением времени вождения возрастает и риск аварии. Даже после ремонта эти проблемы могут привести к появлению кода неисправности (DTC) в компьютере автомобиля. Инструмент LAUNCH X431 позволяет сбросить информацию о модуле в компьютере автомобиля и удалить коды неисправности.
В этом примере BMW iX3 попал в аварию с ударом в переднюю правую часть автомобиля. После ремонта на автомобиле по-прежнему отображается сообщение « Предупреждение о перекрёстном столкновении ». Мы воспользуемся LAUNCH X431 PAD V ELITE для сброса угла коррекции датчика радара ближнего действия и удаления кода неисправности.


Описание функции : для BMW iX3 имеется код неисправности 481CFB SRSNVR «Несоосность — боковой радарный датчик ближнего действия, передний правый». Необходимо выполнить функцию «Сброс угла коррекции бокового радарного датчика ближнего действия».
ПРИМЕЧАНИЕ : Действия, описанные в этой статье, применимы к ситуациям, когда автомобиль был отремонтирован, но бортовой компьютер по-прежнему сообщает об ошибке, а код неисправности не был сброшен. Если в автомобиле неисправен какой-либо компонент, сначала отремонтируйте его.
Поддерживаемые продукты : комплексное диагностическое оборудование серии LAUNCH PRO3 / серии PAD
Серия X431 PRO/PRO3: X431 PROS V / X431 V+ / X431 PRO ELITE / Pros Elite / X431 V / PRO3 V+ Elite / PRO3S+ ELITE / X431 PRO3S+ / Pro3 ACE / Pro3 APEX / X431 PRO5
Серия X431 PAD: X431 PAD V(PAD V ELITE) / X431 PAD VII(PAD VII ELITE) / X431 PAD IX
Протестированная модель : BMW ix3 2024 года, VIN: LBV41DU08RS******
Процедура :
1. Подключите автомобиль и выполните быстрое сканирование. Имеется код неисправности 481CFB SRSNVR «Несоосность — короткий радиус действия датчика бокового радара спереди справа». На странице результатов диагностики выберите [Специальная функция].

2. Выберите [Помощь водителю] -> [Датчики радара ближнего действия: сброс угла коррекции].

3. Нажмите [F1].

4. Радар ближнего действия исправлен. Нажмите [Да].

5. Выберите [F3.SRSNVR — Боковой радарный датчик ближнего радиуса действия спереди справа].

6. Выбранный угол коррекции датчика ближнего радара успешно сброшен. Нажмите [Продолжить].

7. Сохраните отчёт о неисправности. Кодов неисправности нет.

После завершения этих операций вы можете управлять транспортным средством, при этом автомобиль запоминает угол горизонтальной коррекции датчика радара ближнего действия во время движения.
|
Метки: LAUNCH X431 PAD V ELITE |
Обновление Lonsdor K518: поддержка смарт-ключей Alfa Romeo 2018–2022 годов выпуска |
Компания Lonsdor выпустила значительное обновление для серий K518 PRO и K518, расширяющее охват автомобилей Alfa Romeo 2018–2022 годов, оснащенных системами интеллектуального ключа.
Ключевые детали обновления:

Как запрограммировать смарт-ключ Alfa Romeo 2018–2022 годов с помощью K518?
Вот пример программирования нового смарт-ключа Alfa Romeo Giulla 2017 года.
Подключите кабель связи OBD
Генерация смарт-ключа >> Alfa Romeo >> 433ASK ID4A Smart Key
Вставьте новый ключ в слот для карты K518.
Нажмите «Сгенерировать».
Генерация успешна.



Вернуться в главное меню.
Иммобилайзер и пульт дистанционного управления >> Alfa Romeo >> Выбрать автомобиль >> Asia >> Giulia >> 2015–2022 >> Смарт-ключ >> Считать PIN-код
Пожалуйста, выключите зажигание и включите две мигающие лампы.
ПИН-код: 38147
Выберите «Добавить смарт-ключ».
Выключите зажигание и включите две мигающие фары (аварийную сигнализацию).
Lonsdor K518 автоматически введет PIN-код.




Вставьте смарт-ключ (который нужно запрограммировать) в зону считывания ключей в центральном ящике подлокотника. Если ящика в подлокотнике нет, положите ключ рядом с центральной консолью.
Пожалуйста, убедитесь, что зажигание выключено!
В течение 30 секунд непрерывно нажимайте и отпускайте кнопку разблокировки.
Успех программы.
Нажмите «Отмена» для завершения.
Сделанный.


|
Метки: Lonsdor K518 Pro |
Обновление AutoTuner для удаленной разблокировки ЭБУ BMW Bosch MDG1 |
AutoTuner представил значительное обновление для ЭБУ Bosch MDG1, используемых в автомобилях BMW с 2020 года выпуска. Последние версии DDE8 и DME8, оснащенные новыми мерами безопасности Bosch, теперь можно обрабатывать методом BENCH после выполнения удаленной разблокировки с помощью инструмента AutoTuner.

Новые поддерживаемые ЭБУ:
Как проверить совместимость ЭБУ?
Просто выполните идентификацию BENCH. После этого ваш мастер-тюнер AutoTuner четко укажет необходимые дальнейшие действия:
Что вам нужно сделать:
Это услуга «удалённой разблокировки», которая подразумевает доставку ЭБУ к нам. Стоимость услуги составляет 250 евро + НДС . Оформить заказ можно непосредственно на официальном сайте AutoTuner .
Важный шаг перед отправкой:
Необходимо полностью открыть ЭБУ, полностью отделив плату от корпуса с обеих сторон.
Пожалуйста, обрати внимание:
Эта задача сопряжена с риском и должна выполняться только квалифицированным специалистом. Мы не принимаем к обработке закрытые или частично открытые контейнеры.
После завершения разблокировки:
Вы сможете считывать и записывать данные в ЭБУ через стенд или OBD (обратите внимание, что «полное считывание» возможно только на стенде).
Наконец, пожалуйста, имейте в виду:
Обычно ваш заказ одобряется в течение нескольких минут, и вы немедленно получите по электронной почте инструкции по доставке DHL.
В зависимости от вашего местонахождения вы можете нести ответственность за уплату соответствующих таможенных сборов.
Процедура удаленной разблокировки для BMW MDG1:
1. Подтвердите ссылку на ЭБУ посредством идентификации автомобиля.
2.Снимите ЭБУ и проверьте его физическое состояние.
3.Следуйте онлайн-видеоруководству, чтобы открыть корпус ЭБУ.
4.Приобретите услугу «Удаленная разблокировка» на autotuner.com.
5. Надежно упакуйте ЭБУ и отправьте его, используя предоставленную этикетку DHL.
6.После возврата переустановите ЭБУ. После этого все возможности чтения и записи будут доступны через BENCH с помощью вашего программатора ЭБУ AutoTuner .



|
Метки: AutoTuner |
EONEBOSS TLK 1 Key Tool: Легкое повторное использование ключей Toyota/ Lexus |
Устали от дорогостоящей замены ключей для вашей Toyota или Lexus? Встречайте EONEBOSS TLK 1 — специализированное устройство, которое делает повторное использование ключей 8A-AA, BA, B9 и B8 простым и доступным.
Больше никаких головных болей с ключами!
Устройство разблокировки EONEBOSS TLK 1 Key специально разработано для систем Toyota и Lexus 8A-AA, BA, B9, B8. Вместо того, чтобы покупать новые ключи или тратиться на сложное перепрограммирование, теперь вы можете повторно использовать уже имеющиеся ключи — разблокировка не требуется.

Чем выделяется TLK 1:
Идеально подходит для:
Основные характеристики:


Перестаньте переплачивать за замену ключа
. Если вы потеряли ключ, нуждаетесь в запасном или хотите повторно использовать старый, TLK 1 сделает управление ключами Toyota/Lexus доступным и необременительным.
Приобретите EONEBOSS TLK 1 сегодня и испытайте более удобный способ управления ключами от вашего автомобиля Toyota или Lexus!
|
Метки: EONEBOSS |
Черный экран панели приборов Yanhua ACDP2 VAG MQB после прочтения. Решение |
Проблема клиента: я использовал Yanua ACDP2 с модулем 34 для чтения данных с блока управления VW Golf 2015 года, но после чтения данные почернели. Запись данных невозможна. Новый блок управления стоит дорого (более 1000 долларов США). Как восстановить данные?

Инженер OBDExpress.co.uk предложил следующие решения:
Решение 1:
Восстановление данных (запись данных обратно)
Путь: ICP ODO-> Шаговый режим-> Шаг 3: Запись данных



Если не удается записать данные, пожалуйста, предоставьте исходные данные кластера команде Yanhua ACDP для ручного редактирования данных, а затем запишите данные обратно.
Решение 2:
Попробуйте использовать другой инструмент для записи исходных данных, например, Xhorse VVDI Key Tool Plus Pad . Он может перечитать данные и восстановить файл онлайн после завершения операции, загрузить файл обратно, и кластер вернётся в нормальное состояние.
Решение 3:
Свяжитесь со сторонней организацией, чтобы легко приобрести файл синхронизации.
Техническая поддержка:
|
Метки: Yanhua Mini ACDP2 |
CG FC200 V1.3.1.0 Добавлена функция отключения иммобилайзера BMW Benz |
Мы рады сообщить о выпуске новейшей версии программного обеспечения V1.3.1.0 для программатора ЭБУ CG FC200 ! Это обновление включает в себя ряд новых мощных функций и улучшений, призванных расширить ваши возможности диагностики и программирования.
Ключевые улучшения включают в себя:

Что нового в функции IMMO OFF?
Это обновление значительно расширяет поддержку современных систем иммобилайзеров, особенно в европейских и азиатских автомобилях, а также расширяет возможности для автомобилей отечественных марок. Ниже представлен предварительный список новых поддерживаемых типов ЭБУ (частичный список):
BMW
Ягуар Ленд Ровер
Мерседес-Бенц
Фольксваген и Ауди
Хендай-Киа
Хонда
Отечественные бренды
Форд
Пежо Ситроен
Сузуки
Мазерати
Вольво
Фиат

Откройте для себя передовые технологии прямо сейчас. Обновите свой CG FC200 и оставайтесь впереди конкурентов на рынке авторемонта.
|
Метки: CG FC200 |
Руководство по поддержке ключей KEYDIY KD-X4 BMW G-Chassis |
Отличные новости для профессионалов в области автомобилестроения! KEYDIY оснастил KD-X4 новой мощной функцией: созданием оригинальных ключей для шасси BMW G для систем BDC03. Вот что вам нужно знать:
Чтобы начать работу, обновите мобильное приложение KD и KD-X4 . Ознакомьтесь с полным списком поддерживаемых моделей BMW ниже.

Список поддержки KEYDIY BMW



Готовы ли вы запрограммировать свой ключ BMW?
KEYDIY — это мощное и универсальное решение для программирования ключей BMW, поддерживающее модели, охватывающие более четырёх десятилетий. От классического E38 7 серии до новейших полностью электрических моделей i серии и высокопроизводительных моделей M — этот список демонстрирует глубокую приверженность бренда BMW.
Прежде чем начать:
Используя это руководство, вы сможете с уверенностью определить совместимость вашего BMW и приступить к генерации и программированию ключа.

Читайте также:
http://blog.obdexpress.co.uk/2025/10/02/keydiy-kd-...hassis-bdc03-add-key-tutorial/
|
Метки: KEYDIY KD-X4 |
Сравнение Xhorse Dolphin, CG Godzilla и 2M2 TANK II |
Выбор правильного станка для изготовления ключей крайне важен для слесарей и автомехаников. В этом сравнении рассматриваются три ведущие модели — Xhorse Dolphin XP005 , CG Godzilla и 2M2 TANK 2 Pro . Мы выделяем ключевые различия в производительности, функциях и цене, чтобы помочь вам выбрать станок, наиболее соответствующий вашим потребностям.
Сравнение лучших станков для изготовления ключей


Краткий обзор
Xhorse Dolphin XP005 (1417 евро) — идеально подходит для международных мастерских, где требуется многоязычная поддержка на 12 языках. Оснащён среднеоборотным двигателем и прочной конструкцией.
CG Godzilla (1454 евро) — Премиальный выбор с великолепным 7-дюймовым экраном и самым быстрым двигателем на 16 000 об/мин. Лёгкий, но прочный, независимый от базы данных.
2M2 TANK 2 Pro (1054 евро) — бюджетный вариант, специализирующийся на автомобильных ключах Tibbe. Надёжная работа и выгодная гарантия.
Какой станок для изготовления ключей победит?
Скорость двигателя: CG Godzilla (16 000 об/мин) > Xhorse Dolphin (10 000–13 000 об/мин) > 2M2 TANK (10 000 об/мин)
Потребляемая мощность: CG Godzilla (200 Вт) > 2M2 TANK (144 Вт) > Xhorse Dolphin (100 Вт)
Дисплей: Только CG Godzilla оснащена 7-дюймовым рабочим экраном.
Вес: Xhorse Dolphin (18 кг) > 2M2 TANK (13 кг) > CG Godzilla (10 кг)
Конструкция: все модели имеют прочную металлическую конструкцию из высококачественных материалов.
Все модели оснащены Wi-Fi-подключением и бесплатными онлайн-обновлениями.
База данных: охватывает более 60 брендов, более 2000 моделей, более 20000 AKL
Особенности: Xhorse (многоязыковая поддержка), CG (автономная работа), 2M2 TANK (специализация Tibbe)
Резюме рекомендаций
Для международного бизнеса: Dolphin XP005 — превосходная языковая поддержка для глобальных операций
Для высочайшей производительности: станок для изготовления ключей CG — наилучший дисплей и самая высокая скорость резки для мастерских с большим объемом работ
Для экономных пользователей: 2M2 TANK CNC — отличное соотношение цены и качества со специализированными автомобильными возможностями
Все три устройства обеспечивают производительность профессионального уровня и полный охват баз данных. Оптимальный выбор зависит от ваших конкретных операционных потребностей, бюджета и технических требований.
|
Метки: Xhorse Dolphin |
Как использовать чип-разъём KEYDIY SPC560B60L3 для модуля JLR KVM/RFA? |
Традиционно инициализация микросхем, таких как SPC560B60L3, требует замены микросхемы, пайки проводов, подключения ее к считывателю, а затем записи данных инициализации.
С помощью гнезда для программирования микросхем KEYDIY SPC560B60L3 вы можете полностью отказаться от процесса пайки.
Он работает с программатором ключей KD-X4 , что ускоряет работу и избавляет от необходимости пайки — вы экономите время и избегаете дополнительных проводов.

Пошаговые инструкции:
Шаг 1: Поместите фишку
Возьмите новый чип SPC560B60L3 и правильно установите его в гнездо для программирования KEYDIY .
Совместите индикатор «Контакт 1» на разъеме с контактом 1 на микросхеме.
Аккуратно вставьте чип в гнездо.

Шаг 2: Закройте крышку.
После того как микросхема будет правильно установлена, надежно закройте крышку гнезда.
Шаг 3: Подключитесь к KD-X4
Используйте предварительно подключенный OTG-кабель для подключения разъема к программатору ключей KEYDIY KD-X4.
Шаг 4: Запись инициализационных данных
Перейдите в меню программирования иммобилайзера на устройстве KD-X4.
Выберите KD-X4 /KD Prog mini → Запись файла → Запись микросхемы JTAG (SPCXXXX) → Запись данных инициализации RFA-> J9C3-RFA_SECURE (SPC560B60L3)




Начните процесс написания
Шаг 5: Завершение
После завершения записи извлеките микросхему из программируемого разъема KEYDIY SPC560B60L3 .
Припаяйте микросхему к печатной плате обычным способом.
Теперь он готов к установке в транспортное средство для выполнения следующих шагов.

Сделанный!
Читайте также:
http://blog.obdexpress.co.uk/2025/09/04/keydiy-spc...socket-for-jlr-kvm-rfa-module/
|
Метки: KEYDIY |