-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Caprifox

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2007
Записей: 108
Комментариев: 8
Написано: 15


А у меня есть маааленькая приятность :)

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:35 + в цитатник
вообщем-то приятностей несколько...
раз...я почти уже приехала домой :)
два...я нашла на антресоли, в стареньком чемоданчике, старый-престарый фотоагрегат Смена-4 (1959г) с тросиком...вроде бы рабочий
три...мой ребенок вышел в полуфинал номинации "молодой фотограф" в конкурсе "Золотая черепаха" - подержите за него кулачки

а пока вот такая вот нежно-поцелуйная осенняя карточка :)


ПыСы
если бы вы знали с каким удовольствием я читаю френд-ленту...
правда писать практически не получается

http://caprifox.livejournal.com/

Сообщение добавлено через MovableType API


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку