-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Capricious_girl2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2007
Записей: 78
Комментариев: 1176
Написано: 2820


((((((((((((((

Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:31 + в цитатник
 (416x555, 43Kb) Настроение сейчас - Хрен знает какое((((((((((

Ненавижу все и всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Почему все время все врут?????????Почему врут те,кому так хочется верить?????Почему все такие двуличные,почему делают больно......((((((((((((((((((Ща уже понимаешь,что ты просто дура,которая повторяет свои ошибки(а их было не мало).....Вот так вот....

AliceVamp   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:39 (ссылка)
Эх....У меня тоже частенько такое...Впечатление что никому нельзя доверять и что все врут...(
А я вот вру редко...И самое интересное мне за это достаётся((
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_изо_льда   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:40 (ссылка)
о да такое часто случаецца..
Ответить С цитатой В цитатник
Capricious_girl2007   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:42 (ссылка)
JuLiEt_In_LoVe, Блин...я не знаю....просто эт очень больно,понимаешь,что ты для эт человека просто игрушка.....когда она ему интересна,он с тобой играется,а какнадесть,просто бросает.....это друг называется.....
Ответить С цитатой В цитатник
Capricious_girl2007   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:43 (ссылка)
девушка_изо_льда, у мну уж больно часто....все время почти,с перерывами небольшими((((((
Ответить С цитатой В цитатник
AliceVamp   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:45 (ссылка)
Capricious_girl2007, Ну у меня чем-то похожая история!..Только он мне не друг...Ну ты наверно читала у меня в дневе какое-то время назад...
Ответить С цитатой В цитатник
Capricious_girl2007   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:47 (ссылка)
JuLiEt_In_LoVe,
Читала-читала...
Ответить С цитатой В цитатник
AliceVamp   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:53 (ссылка)
Capricious_girl2007, Ну вот...Ведь некоторые люди после такого вообще могут больше никогда в жизни не доверять людям...А я ведь наивная...Я всегда сомневаюсь,но верю что всё хорошо...А нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Capricious_girl2007   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:58 (ссылка)
JuLiEt_In_LoVe, У мну есть подружка,тож наивная..но эт так,не в тему....Насчет доверия,да.....Знаешь че больнее всего,когда ты понимаешь,что те врут не потому.что сами эт хотят.а потому что их заставляют...Думаю,ты не поймешь....но не спраш по этому поводу ниче,как нибудь потом обьясню,тут писать не хочется....
Ответить С цитатой В цитатник
AliceVamp   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:01 (ссылка)
Capricious_girl2007, ну...мне кажется я понимаю...просто их окружение врёт и им приходится...так?
Ответить С цитатой В цитатник
Capricious_girl2007   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:03 (ссылка)
JuLiEt_In_LoVe, Не,скорее,мой друг тя ко мне ревнует,так что я должен тя послать....Но я еще не уверенна,завтра выясню...
Ответить С цитатой В цитатник
AliceVamp   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:08 (ссылка)
Capricious_girl2007, эм....ну лан.Действительно не стоит расписывать тут всего...
Ответить С цитатой В цитатник
Capricious_girl2007   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:08 (ссылка)
JuLiEt_In_LoVe, Ну вот..я о том же....
Ответить С цитатой В цитатник
дневник_не_ведётся   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 08:40 (ссылка)
Исходное сообщение Capricious_girl2007

Почему все время все врут?????????Почему врут те,кому так хочется верить?????Почему все такие двуличные,почему делают больно......((((((((((((((((((


Немного не понятно - почему ВСЕ? И ещё - я те не вру, значит те не хочеца мне верить?
Я понимаю, что пост написан в момент переживания, но всё-таки
Ответить С цитатой В цитатник
Capricious_girl2007   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 15:50 (ссылка)
Tolkiengirl, Ну не все,конечно....Просто эт было написано в периуд разгрома)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
K-joy   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 16:04 (ссылка)
Эм...как бы не хотелось это говорить, в это верить...но со мной тоже эту случается часто...*unhappy*
Зайка, все наладится, поверь...есть черная полосочка жизни - она пройдет...и будет беленькая, радостная ;) Уверена в этом, надо только верить...
Ответить С цитатой В цитатник
Capricious_girl2007   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 16:22 (ссылка)
K-joy, Спасибо тебе)))))))))))надеюсь белая полосочка не за горами)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаВета   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 16:52 (ссылка)
О_О.. ну мы седняпоговорили обо всем! надеюсь ты поняла многое! .. как же все трудно((
Ответить С цитатой В цитатник
Capricious_girl2007   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 16:55 (ссылка)
ЛаВета, И не говори(то есть пиши)....Ха,а он на мой днев зашел,струсил наверное прокоментить этот пост))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаВета   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 16:57 (ссылка)
Capricious_girl2007, Нда..
усе будет оки, солнце мое! И не переживай! Лучше пиши позитивный пост! .. давай!! жду.. комменчу .. лю..
Ответить С цитатой В цитатник
Capricious_girl2007   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 16:58 (ссылка)
ну жди....завтра будет)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаВета   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 17:00 (ссылка)
Capricious_girl2007, Почему не сейчас? ((
Ответить С цитатой В цитатник
Capricious_girl2007   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 17:01 (ссылка)
ЛаВета, Я не знаю чего позитивного ща писать)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаВета   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 17:03 (ссылка)
Capricious_girl2007, Ээ.. ну какой седня день был))
Как ЛаВета те сделала шняги)) Как настроние))
Ответить С цитатой В цитатник
Capricious_girl2007   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 17:05 (ссылка)
ЛаВета, Хихи....вот я завтра и напишу за оба дня)))))))))Ты лучше у ся пиши,я прочту потом))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаВета   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 17:36 (ссылка)
Capricious_girl2007, Напишу напишу))!
Чет руки не как не доходят писат у ся в дневе.. )))) забываю или лень)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Capricious_girl2007   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 17:58 (ссылка)
ЛаВета, ну вот видишь,мне чет седня тож лень)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
СТРАУС_93   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 09:27 (ссылка)
Я оп этому поводу уже всё сказала!!!! Мадин! Забей!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
melty   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 14:12 (ссылка)
не отчаивайся...не все врут! ложь - иногда единствнный выход из положения...ведь ты тож врешь?? просто надо привыкнуть а так я тебя понимаю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Capricious_girl2007   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:51 (ссылка)
СТРАУС_93, Да я уже забила))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Capricious_girl2007   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:51 (ссылка)
melty, просто ты многого незнаешь.я в след посте все расспишу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку