-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Capri-Sonne

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей: 2183
Комментариев: 53
Написано: 2289


Без заголовка

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 17:18 + в цитатник
Цитата сообщения frut-tis .

Penn Badgley & Blake Lively

"Пенн и я знаем друг друга фактически с детства. Когда нам было 11 лет, мы пользовались домашним обучением вместе."



Ryan Gosling & Rachel McAdams

"Бог благословил "Дневник памяти". Благодаря ему я встретил свою великую любовь - Рэйчел. Но люди вредят Рэйчел и мне, предполагая, что мы были парой как в фильме. Наш с Рэйчел любовный роман - адская партия, более романтичная, чем у наших героев."


Angelina Jolie & Brad Pitt

"Я встретил правильного человека. Мне не нравится быть без него."


Orlando Bloom & Miranda Kerr

“Я думаю, что Орландо - невероятный человек, и он - очень искренний и честный человек. Я благодарна, за то, что он есть в моей жизни.”


Frieda Pinto & Dev Patel

“Мелочи приносят такую большую радость для нас, как то, когда мы давно, делали интервью. Было одно время, когда Дев случайно ударил меня локтем! А потом он меня обнял, и мы смеялись."


Ellen DeGeneres & Portia de Rossi

“Только будучи парой - возможность спуститься с торжественной встречи, держа ее руку, является прекрасным для меня. Я очень её уважаю. Она была настолько храбра и настолько пряма в ‘97, и теперь она делает что-то, что является более трудным. Она действительно изменяет мир, и рада, что является частью всего этого."
 


Katy Perry & Russell Brand

“Она не должна управлять мной. У меня нет ничего, чтобы скрыться. У меня нет ничего, чтобы дать тебн кроме любви и радости! Это честь найти кого-то, о ком-ты можешь заботиться, и если человеку это приятно. Я только хочу быть с ней. У нас невероятно обычные отношения и мы берём мочу друг из друга.”
 


Adam Brody & Rachel Bilson

“Он - целиком и полностью именно тот парень. Он забавен, он восхитителен, он действительно спокоен, и он практичен. Я понимаю, почему любая девочка без памяти влюбилась бы в него. Он прямо на расхват!"
 


Will Smith & Jada Pinkett Smith

“С Джадой я встал перед Богом и моей семьей и сказал, ‘до смерти каждый из нас вносит свой вклад’. Развод не может быть выбором …, я честно говорю, что не существует никакой женщины для меня, кроме Джады. Никто не может обращаться со мной способоми, которыми пользуется она…, Как только ты чувствуешь кого-то созданнгого для тебя, это не соревнование. Это - оно.
 


Zac Efron & Vanessa Hudgens

”Когда я встретила Зака, мне казалось, что он был действительно спокойный парень. Трудно не иметь химию с кем-то, кто довольно привлекателен.”
 


Ashlee Simpson-Wentz & Pete Wentz

“Я был в дружбе с ней в течении хорошего, твердого года …, я следовал бы за ней, словно щенок."
 


Nicole Richie & Joel Madden

“Я чувствую себя так хорошо, как никогда. У меня есть двое детей, которые являются моей жизнью, они - весь мир. У меня есть удивительный муж, который действительно добр.; Она делает меня лучшей версией меня непосредственно, чем я когда-либо был.”
 






 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку