-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Capri-Sonne

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей: 2183
Комментариев: 53
Написано: 2289


Без заголовка

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 00:09 + в цитатник
Цитата сообщения Slava_Nska цитаты+картинки 29

очередная моя подборка.. 29 выпуск.. цените.. комментируйте!!! =)  

буду рад почитать ваши мнения =)  

следите за обновлениями

 

 

 

 

снова одна. да, разве это так важно? мне стоит просто привыкнуть. разве это так сложно? для этого, кажется, повод не нужен. жизнь без тебя все равно кажется адом... тебя нет со мной... и меня нету рядом..

 

 

 

 

 

Нужно быть подобно воздуху – легким, прозрачным, незаметным, но чтобы без тебя задыхались..

 

 

-Ты всё ещё о ней думаешь?
- случается
-часто?
-немножко утром,немножко днём,немножко вечером,немножко ночью...
 

 

 

-Слушай, мы вчера напились, целовались и переспали??
-Нет.
-Жаль...
 

 

 

-Ты самая лучшая..
-Нет.
-Да,если бы это было не так,я бы не вернулся...
-Если это было б так,ты бы не уходил...
 

 

 

Тебе никогда не понять её. Её яркие глазки, преданная любовь, могла бы осчастливить любого. Но она любит тебя. И не знает, как с этим жить дальше..

 

 

-У тебя есть мечта?
-Да
-Какая?
-Мечта иметь мечту
 

 

 

Они поругались.
Она написала статус, что ушла на свидание.
он написал, что пошел пить пиво с друзьями.
в итоге они встретились в хлебном..
 

 

 

— Это он?
— Да, а ты откуда знаешь?
— Да потому что у тебя опять тупая улыбка на всю рожу.
 

 

 

Я с улыбкой читаю твои сообщения, с улыбкой засыпаю после разговоров с тобой...
Сумасшедшие...
... Но оно того стоит ...
Хотя бы стоит этих улыбок.
 

 

 

... найди тишину, сядь и слушай..

 

 

Кофейня, горячий шоколад и молоко - она сама себе тот человек,с которым ей легко.
Не оторваться,но и не стать ближе,она всё чаще ему шепчет - ненавижу.
Он не враг и не любимый друг,но звук его голоса - её любимый звук..
 

 

 

-Что у вас сним?
-У нас с ним передружба,но недоотношения....
 

 

 

не было у меня 101 причины любить тебя. мне и одной было достаточно

 

 

Страшно хочется, чтоб она тебя обожала,
Баловала и берегла .
И напомни мне, чтоб я больше не приезжала .
Чтобы я действительно не смогла.
 

 

 

вот любишь кого-то... любишь всей душой... и вдруг нож в сердце:
- мы просто друзья...
 

 

 

Я разлюблю тебя только тогда, когда слепой художник нарисует падение алого лепестка розы на зеркальный пол дворца, которого не существует

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку