-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Capri-Sonne

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей: 2183
Комментариев: 53
Написано: 2289


Без заголовка

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 18:48 + в цитатник
Цитата сообщения полезный_журнал Овсяная бодрость

 (264x264, 75Kb)

У меня уже давно начались проблемы с центральной нервной системой, и поэтому я не понаслышке знаю, что такое хроническая усталость и как она мешает жить. Мне повезло: бабушкина подруга посоветовала мне прекрасное бодрящее снадобье, которое мне очень помогает. Я на самом деле чувствую себя значительно лучше.
Каждую весну и осень пью отвар овса: 1 ст. крупы заливаю 5 ст. воды, упариваю на слабом огне до тех пор, пока не останется половина первоначального обьема. После этого отвар процеживаю, добавляю молока столько, сколько выкипело воды и вновь кипячу. Когда остынет, добавляю 5 ч.л. меда и размешиваю.
Это средство надо растянуть надень. Оно отлично очищает лимфу, улучшает мозговое кровообращение и помогает при неврозах. Пить можно всю осень и весну, а можно и меньше — смотрите по своему состоянию. Мой лечащий врач, кстати, этот рецепт хвалил



 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку