-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CapitanCabinet

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) скорость Неформальная_Критика SheeBorshee

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8872


Благородство обслуживания и любовь к клиенту.

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 16:33 + в цитатник

О да! Любимые народом разборки с сервисными центрами и высококлассным обслуживанием детектед.

Три дня стоит уже дохлый холодильник, мастер забил на нас, а сервисная служба грит, мол и хуй с ним. Ну не позвонил, ну не приехал, ну не работает, не колышит. До "ремонта" он хоть как-то работал...

В лучших традициях разнес всю эту контору по телефону, переговорив с половиной офиса, а им как с гуся вода, все пох. Даже не переживают по этому поводу. Вот когда звонил жаловаться на свой банк, те чуть не обосрались, лишь бы умаслить меня. А эти только на хуй не послали.

Как я и думал жалобы отдельно никто не принимает, дали трубку уборщице или девке на телефоне, и забили потом. Оставил на сайте официальную заяву, но с таким уровнем обслуживания вряд ли она пойдет куда-то, кроме спам-корзины.

Не перевелись еще на родине, подобные конторы.

Никаких санкций к мастеру, никаких санкций к операторам на заявках, за то, что профачили все на свете. Никакой компенсации за эти сутки, за продукты. Телефон мастера правила запрещено давать, а класть болт на клиента, с радостью и плясками.

Желаю, что бы мастер отморозил яички в самый холодный зимний день, когда поедет по заявке, а всему стаду баб на телефонах пожизненную молочницу в острой форме.

Кстате, контора называется А.АЙСБЕРГ, велкам.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку