-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в capitan_marusyak

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) -CHRISTINA_AGUILERA- Ю_А_О Психушка_намбер_ту Набережные_Челны PITER_FM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей: 55
Комментариев: 264
Написано: 627


10 слов на "с".Моё личное толкование.

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:51 + в цитатник
СОН-такой крепкий,сладкий,глубокий,здоровый,как у младенца-вот,о чём я мечтаю.Встаю в 5 утра,ложусь очень поздно.Наваливается школьная непруха,потом курсы,танцы.Какие-то безумные дни,сонные.В прямом смысле сплю на ходу.Кстати,больше всего на свете я люблю есть и спать.Это так,для справки.

СОКИ-я люблю апельсиновый.Дикая,по словам моей мамы,привычка моя-пить его,да ещё и заедать мандаринами и всякими цитрусами.
А вообще люблю всякие миксы фруктовые,неожиданные даже,но обязательно божественно вкусные.И что-то я постоянно о еде.Ах да,я ж люблю магазины,но только если название им-гастрономы.

СМЕРТЬ-что-то за гранью,за чертой,за жизнью.Пища для мыслителей.

СИЛА-хочется верить,что обладаю ей.Сильная девушка,сильная женщина-это,по-моему,патология.Я о той силе,которая зовется неким стержнем внутренним,каким-то стимулом,возможностью.

СТРАХ-одиночество;смерть близких,родственников,друзей;оказаться на старости лет в дурке/хосписе/доме престарелых;чрезмерные душевные переживания,т.к.они поведут в дурку,а это уже получится не то чтобы в старости,а в самом расцвете сил и молодости;тараканов/пауков/жуков/крыс/змей.и мне наплевать,что некоторые из них безобидны и сами боятся людей,мне наплевать.минимум кондратий хватит при встрече с ними,а там и до инфаркта миокарда недалеко.

СОЛНЦЕ-не нечто поюще-завывающее из Дома2,а та,что звезда мира.Пусть всегда будет солнце,пусть всегда будет небо,пусть всегда будет мама,пусть всегда буду я(с)присоединяюсь.

СУМКИ-люблю это аксессуар,что поделаешь.

СИГАРЕТЫ-ничего не значат для меня.Это увлекательно-читать в романах или детективах про какую-нибудь роскошную даму в бриллиантах и мехах,зажимающую во рту папироску.там это всё шикарно-дымок,получивший какое-то философское значение,мысли,посещающие голову...ну не увлекает,и баста.а вот спичкам симпатизирую,играю с ними,вопреки всем лозунгам.

СМЕХ-обожаю.я могу смеяться часами.искренне,от души,громко,заразительно.когда я смеюсь,окружающие улыбаются,и мне это приятно.Продлевает жизнь?не знаю,наверное.вот только не хочется,ой как не хочется плакать после смехотерапии.

СЛЁЗЫ-это слабость,можно их простить себе.(с)
это то самое искреннее, что у тебя есть.Они не слова – их нельзя отредактировать или спрятать и нельзя промолчать.(с)
1194092510_4076072_yaya7 (700x500, 379Kb)

JULIET_CAPULET   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:53 (ссылка)
УДАЧИ...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку