-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в capitan_marusyak

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) -CHRISTINA_AGUILERA- Ю_А_О Психушка_намбер_ту Набережные_Челны PITER_FM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей: 55
Комментариев: 264
Написано: 627


Лето-это маленькая жизнь

Среда, 22 Августа 2007 г. 22:07 + в цитатник
Я не то чтобы фантазерка.Просто когда в первом часу ночи,возвращаясь домой мы с бабушкой обнаружили отсутствие ключей от квартиры,я не пела хвалебные речи о"обалденной возможности зажечь и затусить,чтобы потом на всю жизнь запомнилось",а лихорадочно соображала:"И что делать?К соседям не пойдешь...На улице ночевать?Во дворе,на скамейке?О,ужас!!!".Это было 21 августа.

Я не то чтобы пофигистка.Просто когда я неудачно споткнулась(интересно,а что,можно споткнуться УДАЧНО?),я не побежала(чит.поползла)в первый попавшийся травмпункт,а вежливо согласилась лечиться народными домашними средствами.Это мне родственнички предложили.И совершенно неинтересно,что у меня обнаружили перелом основной фаланги мезинца на ноге.Это,конечно,странное зрелище-люди со сломанными ногами ходят,а я тут,хромоножка,со своим пальчиком миниатюрным мучаюсь.Это было...ну скажем,числа двадцатого августа.

Я не то чтобы озабоченная.Просто мне снятся"такие"сны,и тут уже ничего не сделаешь...Не подумайте лишнего!Это всего лишь очень нежные и приятные слова,прикосновения,и все.Я же уже сказала:"Я не то чтобы фантазерка".Это все ночи августа.

Я не то чтобы собака на сене.Бабуля,ну извини,не догадалась взять у того страстного мачо,который тебя домогался в автобусе,номер телефона.В этот момент я думала:"А он что-то среднее между Якубовичем и Михалковым".Вот бы ты сейчас с ним чаи распивала,вечерами гуляла,малыша бы нам подарила(упс,это уже клиника моего мозга).Это произошло сегодня.

Моменты,события,эпизоды этого лета.Буду ли я их вспоминать долгими зимними вечерами?Сейчас мне это неизвестно.Время покажет.
 (498x332, 84Kb)

sashok_k   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 09:18 (ссылка)
так как вы вышли из ситуации с ключами??
Ответить С цитатой В цитатник
cTaJIb   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 10:30 (ссылка)
Третье полюбэ не будешь вспоминать, у меня пиздатей случаи были))))про "такие" сны я рассказывать не буду))))Вот вчера, подхожу к брату и говорю"Все люди когда-нибудь погибнут, Дай сигаретку!"Он сказал "нет" и ничего не сделал, но когда он забрал мою пачку и увидел,то что я стою расстроенный, он мне дал сигаретку и сказал " Только не при мне, отойди куда-нибудь"
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_на_крыльях_Ночи   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 14:31 (ссылка)
"веселая" ситуация..так де ночевали то?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
capitan_marusyak   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 14:50 (ссылка)
sashok_k, Летящая_на_крыльях_Ночи,ой,блин)))я позвонила от соседей маме(ой,как она обрадовалась!!!)и обрисовала ситуацию вкратце.В общем в первом часу поехала к маме за ключами,которые я там оставила!Жесть,короче.
Ответить С цитатой В цитатник
capitan_marusyak   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 14:51 (ссылка)
cTaJIb, вот оказывается какие нам сны снятся!)))ай-ай-ай)))плохой мальчик!)))
Ответить С цитатой В цитатник
cTaJIb   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 00:25 (ссылка)
да я "порядочный" человек)))
Ответить С цитатой В цитатник
no_atlantida   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 12:55 (ссылка)
ахахах=)и что же у тебя было такого в том лете?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку