-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cantouchthesky

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

hoops & yoyo больше_никогда_в_жизни велик веснушки возвращаться как ни в чем не бывало все дураки я хорошая все плохо все хорошо вселенский заговор вселенское зло гаечные ключи гитара давка в метро докапываться драться ногами захват мира зачтомневсеэто и руками тоже каждое мгновение клетчатые рубашки?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 160


Без заголовка

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 22:53 + в цитатник
зачем мы постоянно пытаемся что-то из себя строить?
у меня есть одна знакомая, которая вот уже несколько лет играет в игру, будто ей все равно на всех и вообще она такая вся независимая и холодная. она ничего не рассказывает о себе. говорит много, а если подумать, то это все разговоры ни о чем.
она говорит о людях что не хочет с ними общаться, а как только выпадает шанс сразу бежит к ним на задних лапках.
я не хочу судить. я просто пытаюсь понять зачем делать вид, что ты представляешь из себя совсем не то, что ты есть на самом деле

Lerochka_Salnikova   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 04:39 (ссылка)
Такая же ситуация с подругой... Даже не знаю, что делать:(
Ответить С цитатой В цитатник
cantouchthesky   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 13:01 (ссылка)
а тут ничего не сделаешь, если человеку нравится притворяться, то он будет делать это всегда(
я уже давно поняла это, хоть такое положение вещей меня и не устраивает
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку