-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cannot_find_server

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2007
Записей: 76
Комментариев: 325
Написано: 1418


[..Пятниццо-ты ли это?..]

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:22 + в цитатник
В колонках играет - x-meatles "Протест"
 (255x255, 13Kb)
Одна из самых трудных недель закончилась,честно говоря думала что это никогда не закончится О.о Еще нужно вытерпеть две такие недели,а потом будет легче..))
Мну подрстригся,аха :) Забавно,но с каждым разом я подстригаюсь все короче.Сначала у меня был волос до попы,я пришла в парикмахерскую и вышла с волосом до лопаток.Потом укоротила его до плеча,сейчас они уже и до плеча не достают :) Но мне нрав,и мне кажется идет :) И моя парикмахерша мне сказала что я похудела..ня :) /Лучший комплимент нынешней молодежи:"Ох девушка,да вы же исчезаете на глазах ^^/
В школе запарка..На этой неделе сдавала огромную контрольную по истории и чтению..На следующей- контрольные по инглишу и физике.А потом еще неделя-морешет(законы т.п. Израиля) френч и матика.И всее..Господи.Спаси и сохрани нас.Пожалуйстааа (c) День Выборов
С мамой вижусь только несколько минут в день.Мне хватает..Чуть больше-и я начинаю раздражаться.Мы наверное просто слишком разные..
Ладно,не будем о грустном..Поговорим о противном ^^ Либо я чего-то не понимаю,либо Декель решил в меня влюбиться.Вечно ходит по пятам.Поминутно заявляет какая милая/красивая/умная.Ладно бы только разговоры.Слюнявые сопли с сахаром я еще бы вытерпела,но только не прикосновения. Поглаживания по плечу и коленке,это для меня слишком.Бедный,бедный Декель.Не светит ему нечего..А меня еще с ним на матике посадили.Убью ведь..
Кажется больше нечего.Неделя была ужасно нудная-школа,школа и еще раз школа..
Но нечего.Прорвемся.Куда денемся?
*Вспоминает что за месяц нужно исправить географию с танахом и не забыть сделать работу по французскому* Черт.Школа=зло.
Рубрики:  ¤ Private Life ¤

ksen-de-mar   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:55 (ссылка)
согласна,прикосновения приятны только когда сама хорошо относишься к человеку...
Ответить С цитатой В цитатник
Авантюрина   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:04 (ссылка)
сАглАснА!!! ШКОЛА - ЭТО ЗЛО!! И ещЁ кАкОе!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Thanks_4_Nothing   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 13:46 (ссылка)
а я и с DancingSoul и с Авантюрина согласна .. ЧИСТАЯ ПРАВДА !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку