-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cannot_find_server

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2007
Записей: 76
Комментариев: 325
Написано: 1418


[..А нам все равно,не боимся мы,волка и сову..]

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 22:54 + в цитатник


                                                                                         И по дорогам гнать и гнать,подставив ветру лицо.
                                                                                         Смеяться,и никто не должен знать,что тебе не повезло..
                                                                                                                                                            11509394_Maki (300x300, 21Kb)             ***

Половинчатый у меня какой-то дневник. Я пишу только тогда, когда есть силы.Когда есть настроение. От этого дневник кажется пустым и унылым. Впрочем я наверное сама унылый человек..
Нахожусь сейчас в состоянии "А нам все равно,а нам все равно,не боимся мы..".Плевать вообще на все. Наверное это нужно списать на усталость и не высыпание. Бесконечные контрольные,бесконечные уроки,бесконечная усталость. Бесконечность. Дурная,надо сказать,бесконечность. И совершенно меня не устраивающая.Надо что-то менять. Надо по быстрому вырываться из этого дурного круга,перед тем как жизнь сама меня из него выпихнет.
В последнее время в школе часто говорят на тему "кем ты хочешь стать?".  В следующем году нужно будет выбрать два направления,которые хочешь углубленно изучать.А кем я хочу быть? Мне всегда хотелось стать адвокатом.Или просто юристом,любым. Но действительно ли я хочу этого?Действительно ли мне это подойдет? Какое направление выбрать,чтобы потом это связывалось с профессией? Хотелось бы выбрать психологию.Мама толкает на экономику. Устала.
Хочу спать.Хочу рисовать. Хочу ни о чем не думать.

Рубрики:  ¤ Private Life ¤

Авантюрина   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:57 (ссылка)
Ааа... а эт ты специально сделала цвет шрифта под цвет фона? Чёт ничё не виднА!
Ответить С цитатой В цитатник
Cannot_find_server   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 18:38 (ссылка)
Авантюрина, эээ,нет О.о
А что,пост не видно? Может это ЛиРушные глюки?)
Ответить С цитатой В цитатник
Авантюрина   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 21:03 (ссылка)
Cannot_find_server, Ай, а вчЮра не видно было!..
Ответить С цитатой В цитатник
Cannot_find_server   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:52 (ссылка)
Авантюрина, значит ЛиРушные глюки))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку