-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Candyflossy

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2008
Записей: 7
Комментариев: 26
Написано: 68


#2

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 20:47 + в цитатник
В колонках играет - ЛиSa - Мама

Настроение сейчас - тупое


Бляяяяя, я устала от своих тупых отношений с матерью... Да, я не идеальная дочь: я не очень хорошо учусь, нестарательная, ленивая! Но это ведь не значит, что нужно забить на меня, на мои интересы, и парить меня по поводу учёбы! Она не требует идеальных оценок, но заставляет меня серьёзно относиться к урокам, меня это просто бесит... Во-первых, есть дела и поважнее учёбы, ну а во-вторых - я не так уж плохо учусь, двойки и тройки ствят мне в основном за то, что я не делаю домашку и бла-бла-бла. может быть я и не справедлива к ней, ведь мать делает для меня многое по мере своих сил и возможностей... Но блин, она всегда "повышает мою самооценку" милыми утверждениями "Ты самая тупая в классе", "Ты будущий маляр" и всё такое прочее)) Полный провал в общем... Хотя придёт время и я скажу ей "спасибо" но сейчас мне просто тупо хочется, чтобы она от меня остала)

 


волкова_рита   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 20:58 (ссылка)
блин,у мя тож самое...ток про''дворника''...ну на самом деле она права канешн....но иногда эт таааааак мозг выносит,прость ппц...
Ответить С цитатой В цитатник
Candyflossy   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 21:08 (ссылка)
Pazitifff_Barbie, ахаха... моя мне тоже про дворника говорит)
Ответить С цитатой В цитатник
nasarova   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 22:12 (ссылка)
а что так плохо быть маляром?))
будешь сниматься в школе ремонта хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Candyflossy   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 22:23 (ссылка)
just_tanko, сан саныч! ееее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку