-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Candy-Lady

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2006
Записей: 11
Комментариев: 926
Написано: 880


20 февраля

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 02:33 + в цитатник
Сегодня у нас опять получилась история,точнее,мини романтический рассказ (=

Начало не очень (=

п.с.может нам книгу написать? хахах


-------------------------------------------------------


ОН
да да,полнолуние.люблю сидеть и смотреть на луну,и звёзды тоже,так красиво...


ОНА
даа..и правда красиво...
я минут 20 смотрела на луну..
стояла и смотрела)прекрасно))

ОН
смотри в вампирЧика не превратись)))
чмаффф

ОНА
хахах))
я и так вампир)
люблю за шейку кусать)))
хаха))
правда))


ОН

*боится..хотя с другой стороны интересно
а я за ушко)

ОНА
*не бойся, я же не до крови))хаха*
мм...
какой интересный у нас разговор))))


ОН
*уже не боится,доверяет ей..*
опять история получится?)

ОНА
ммм)))
ну не знаю,не знаю..

*вот тебе,протянула руку..raffaello-вместо тысячи слов..*


ОН
*взял рафаэлло и поделился с ней,улыбнулся и отвёл глаза обратно к луне и спросил*
что тебе сегодня снилось?

ОНА
*к сожалению,ничего романтического..
мне снились врачи..белые,светлые комнаты..коридоры..
говорят,светлый это уже хорошо.*
сказала,она вздохнув..
*а хотела бы ,что бы мне приснился принц..
посмотрев на луну она сказала:Я многова хочу,но для того,кто хочет того же чего и я- я можно сказать ничего не хочу..*
и глаза её заблестели..что-тов друг дало ей понять,что счастье рядом,его нужно только заметить,он уже есть..


ОН
*страшный сон...*
*он разделяет её мнение и считает,что она просто заслужила своё счастье*
*как истинный рыцарь он встал на колено и протянул ей алую розу и промолвил "всегда рассчитывайте на меня"*

ОНА
она заплакала..это были слезы счастья..
она положила розу на траву,взяла его за руку..
и побежали они к озеру,подойдя,она спросила его:слышишь?
оно тоже заговаривает..
оно что-то шепчет,только не пойму что..
Где-то по домной внизу,рассеялся туман,старая лавка у подъезда,
на траве роса,всё как вчера греет мотор,шафер,авто,
как будто в дальний путь зовут его дороги города..
Гром раздался,слышишь капли дождя упали,
бегут по крышам реки превращаясь в водопады,
море зонтов плывет по сонным руслам улиц,
Москва умывает гостей и жителей столиц лица..

ОН
*слышу..
ночные улицы,
свет домов,
иномарки целуются,
слышны песни котов,
свежий ветер в лица,
они зажигают огни,
им уже не остановится,
это их город,встречайте это они)*

ОНА
*как скучно в этом городе..
все такое серое,правда ночью,огни спасают город..ночь не так видно,Как он грустит...*

я бы хотела сделать его ярче и светлее,помочь ему..
наверно,ему будет легче,если будет больше любящих сердец,доброты,солнца,тепла...

*она взглянула на него,держа за руку...уже светает...пора домой..=( пора прощаться...=(*

ОН
мы дети большого города..он дорог нам,мы с ним будем жить (с) Михей.

*да,ей уже давно пора спать,а всё ещё не в постели,
роса выпала на серый асфальт,стали показываться машины,люди спешат на работу, но им не до них...
он посмотрел на неё и сказал "спасибо за этот вечер" поцеловал её и пожелал сладкого сна*

ОНА
*мы обязательно ещё увидимся..
спокойной ночи и пусть все будет,так как ты захочешь...
через секунду она исчезла..
оставив свой шарфик................*

ОН
*поднял её шарфик,
намотал на шею, вздохнул и направился в сторону дома,
послав ей вслед воздушный поцелуй и слова "спокойной ночи необычайная красавица*
 (525x700, 104Kb)

Hot_AnD_Wet   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 08:53 (ссылка)
хех
мне кажется что-то похожее было
пусть не так красиво, но и мы были.. не те)

по крайней мере начало напомнило
Ответить С цитатой В цитатник
Hot_AnD_Wet   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 08:54 (ссылка)
*Где-то по домной внизу,рассеялся туман,старая лавка у подъезда,
на траве роса,всё как вчера греет мотор,шафер,авто,
как будто в дальний путь зовут его дороги города..
Гром раздался,слышишь капли дождя упали,
бегут по крышам реки превращаясь в водопады,
море зонтов плывет по сонным руслам улиц,
Москва умывает гостей и жителей столиц лица..*

как ты тогда искала эту песню..
а меня не было
а я всё-равно тебе её скинул
Ответить С цитатой В цитатник
BugZzz_BuNNy   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 10:51 (ссылка)
красиво,пусть не всегда в жизни так..(=

а книга у меня написанная есть...просто..ее я читать почему-то никому не даю..не знаю.(только Лиза-лучшая подруга читала).. может потому что слишком личное...может потому что там все на этап выше,красивее,не так,как может быь...все по-другому..я не знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Candy-Lady   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 17:05 (ссылка)
BugZzz_BuNNy, ооо)))книга)здорово)
а у меня тут только мечтания,ниго личного...к сожалению
Hot_AnD_Wet, да,помню как я её искала..и потом мне Алина её кинула,причем просто чтоб я послушала..а я оффигела,что она мысли читает))хех
Ответить С цитатой В цитатник
BugZzz_BuNNy   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 20:04 (ссылка)
Candy-Lady, да не знаю...да я вообще не скрытный человек и ...секретов почти нету..но не знаю..там просто лежит моя душа)))а душу ведь не хочет никто открывать до конца...))
Ответить С цитатой В цитатник
Hot_AnD_Wet   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 00:11 (ссылка)
Candy-Lady, BugZzz_BuNNy, хэхэ
скрытные мои) и не скрытные)

ну ничооо
мне тож есть чо скрывать от вас
обеих) гг)
Ответить С цитатой В цитатник
BugZzz_BuNNy   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 12:00 (ссылка)
Hot_AnD_Wet, у каждого есть секреты.так же,как и у нас от тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку