-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Live_Memory Meilleurs_Designs В_гостях_у_Мадлены ASA_ART_Gallery RomanArhipov_community
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema In_wood_of_imagine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 20993


В предвкушении

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 17:05 + в цитатник
В колонках играет - смотреть ниже
Настроение сейчас - "предвкушенческое"

Аж не верится...завтра я сдаю свою курсовую, это значит, что сегодня последний день, ПОСЛЕДНИЙ, когда мне надо будет что-то читать (имеется в виду научная литература), печатать, выдумывать, учить...КАК? Разве такое может быть?
Разве такое может быть у человека у которого уже с января не было никаких каникул, отдыха от учёбы??? О_О
Нет...конечно мне могут влепить эту долбанную курсовую обратно, чтоб я её переписывала, но я надеюсь, что этого всё-таки не произойдёт!!!
Послезавтра концерт Blackmore's Night :)))) Послепослезавтра я встречусь в Бремене, наконец, с человеком , с которым ждала встречи уже давно...Тоже не верится...

Ну и, конечно же, событие, которого я тоже давно жду - это концерт Nickelback! Осталось 6 дней:))) 6!!! как в это поверить, когда концерт казался таким далёким и недосягаемым???  Плюс приложение к концерту: выходные в Кёльне у подруги. Как мне её тут всё-таки не хватает... не хватает прогулок по лесу каждую неделю, не хватает её энергетики...тепла...Судьба с нами постоянно шутит...вот и тут пошутила...Я думала, что мы с ней не найдём больше той ниточки, связывающей нас когда-то так сильно...после....Но прошёл, пожалуй, год, как мы эту ниточку всё-таки заново связали, и тут...а тут стало расстояние между нами...Но я рада, что, пусть хоть и на 3 дня, но это расстояние скоро будет максимально уменьшено:))) И на концерте мы получим совместные потрясающие впечатления:)))

И вот ещё кое-что, очень красивое, от чего просто мурашки по коже идут:



Метки:  

Аноним   обратиться по имени Re: В предвкушении Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 17:30 (ссылка)
Блин. А я вот искренне завидую студентам.... Все же что-то в студенческой жизни есть немного беззаботное.

Щас в голове забот на мильярд больше...(( От работы до простого бытия. Интересно, но жесть как давит.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 17:47 (ссылка)
теоретически могу себе представить, но пока что кажется, что, когда учишься, мозги пухнут:))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Ответ в Candice_Night; В предвкушении Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 18:00 (ссылка)
понимаю))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку