-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Live_Memory Meilleurs_Designs В_гостях_у_Мадлены ASA_ART_Gallery RomanArhipov_community
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema In_wood_of_imagine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 20993


Подозрительное дерево

Пятница, 13 Июля 2012 г. 01:39 + в цитатник

 

Сначала мне про него просто рассказывали. Оно находится возле универа. Я же там теперь не бываю, а мои друзья, которые ещё либо ещё учатся, либо неподалёку живут/работают, бывают возле него часто. О нём стали одновременно поговаривать несколько человек, причём независимо друг от друга. И по их рассказам: о нём говорит весь универ!!!
Я 5 лет училась... и по описанию такого странного дерева, ещё и ОГРОМНОГО, в упор не помню... Может, оно именно в этот год ведёт себя так вызывающе, как никогда?
 
Сегодня мне довелось побывать на универе, т.к. мы там в ресторашке за углом ужинали по сертификату, подаренному мне на мой день рождения. К слову, обожрались настоящих, мощных бюргеров, со свежей курочкой, авокадо-соусом, свежей зеленью, ммм ваще, и напились гинесса:) Ням-ням!
Вот после такого чудесного ужина мы прошлись мимо этого дерево. И правда, огроменное, закрыло собой ещё пол улицы, чего точно не делало ещё никогда, и всё в каком-то странном цветении. В общем, незнакомая мне порода. 
 
Но что же особенного в этом дереве? 
 
... оно пахнет спермой О_о 
 
Весь универ в шоке, ага. 
Причём когда вплотную подходишь, то запах другой, пахнет цветочками, но себя оно окутывает этим вызывающим липким "ароматом", знакомым всем, и мимо этой улицы сейчас все бегут, хотя именно там как раз всеми любимая студенческая кафешка находится. 
Ну дела!
Метки:  

Irondel   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 17:26 (ссылка)
Пахнет спермой? О_о Щас почувствовала себя полной лошарой: а она че, пахнет?
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 21:13 (ссылка)
Irondel, аххаха:))) пахнет:) ну или не знаю, может, тебя смущает само слово "пахнет" и оно ассоциируется у тебя с каким-то ярко выраженным и полноценных запахом, ноооо... естественно пахнет, как всё, что из нашего тела выходит, она имеет какой-то свой специфический запах, не сильный, еле-еле такой, как правило.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку