-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Live_Memory Meilleurs_Designs В_гостях_у_Мадлены ASA_ART_Gallery RomanArhipov_community
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema In_wood_of_imagine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 20993


Пятничка

Суббота, 07 Июля 2012 г. 01:51 + в цитатник

 

Вот так просыпаешься и думаешь: "сколько всего хорошего денёк может принести!"
И он приносит.
Нагло не доделала обещанные тексты на сегодня, только один отослала, т.к. больше ничего не успела. Надо было собираться на вручение диплома по экономике Танюшке. Ещё один человечек выходит на новый этап. Вряд ли такой, как у меня разгильдяйки, а на более серьёзный. Уже и вопросы какие-то мудрёные пошли, как "в чём смысл жизни?" и т.д., ну ёёёёё! Я вот сначала тоже как-то загнулась на этом вопросе, и ещё на "есть ли жизнь после универа?", а потом поняла в чём смысл жизни: FUN! Что бы ты ни делал, ты обязан HAVE FUN!
 
Поздравила эту мученическую душу, поужинали у итальяшек, а потом я завалила в городскую галерею на вечер перформанса, но у нас там своя тусовка, как всегда, со студентами художки. Посоны мои :-D и пару девочек. Ох весело было:))) Шампусик и пунш дали о себе знать, какие выставки весёлые, оказывается, бывают:))) А завтра выставка их выпускных работ - значит, снова тусить в галерее. Ехууууууу! Это существенный плюс выходных в Киле! Коих у меня уже с начала июня не было! Мои первые выходные в Киле за месяц!
 
А потом всё закончилось грозой. Что-то в последнее время зачастили они к нам. 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку