-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Live_Memory Meilleurs_Designs В_гостях_у_Мадлены ASA_ART_Gallery RomanArhipov_community
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema In_wood_of_imagine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 20993


Firebirth

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 21:37 + в цитатник

 

Ну что ж, отпишусь я по поводу нового альбома Gotthard - Firebirth. Восставшие из пепла...
1156586_x_0f51c837 (604x604, 113Kb)

Кратко прослушать трэки можно тут:
 
Я изначально выключила какие-либо ожидания от альбома, не стала ничего прикидывать, когда услышала несколько разных трэков. Наверное, поэтому первое прослушивание было для меня довольно лёгким. 
Первое впечатление: слушается легко и на одном дыхании, что-то цепляет, на чём-то отдыхаешь, скучно не становится. Соответственно, альбом органичен, но при этом в меру разнообразен, насколько это позволяет стилистика, которой группа всё-таки придерживается. Своей способности создавать хиты группа тоже не изменила! 
 
Всё-таки Gotthard - это олдскул, хоть они и начали в 90-ых, но их спокойно можно ещё отнести к старой, качественной закалке. И даже после трагедии и возрождения ничего почти не изменилось. И они не умеют ничего делать плохо - ни при каких обстоятельствах! Изменился только вокалист, но это изменения не в худшую сторону, а просто в другую. Я на 100% уверена, что со Стивом вышел бы почти такой же альбом, возможно, что баллады разве что были бы более интересные. 
 
Я считаю, что это хороший, качественный, солидный альбом, который смешал саунд группы последнего десятилетия. Мне как раз не хватило обещанных от них "back to the roots", то бишь их звука начала 90-ых, а так это абсолютный Gotthard, за редким исключением - Starlight, Right on. 
 
Принципиальной разницы между старыми Gotthard и новыми я не вижу, ни под каким углом, кроме того, что это не Стив. Если кто-то не может воспринимать группу без Стива, то это, естественно, личное ощущение каждого, которое можно понять. Но если попробовать быть объективным, то обсуждение через призму критики даже не коснулось бы этого альбома, если бы был Стив. Это 100%. 
 
Если субъективно, то мне альбом действительно нравится, заводит, запоминается, но дикого восторга не вызывает, но мне вполне всего хватает, чтобы его полюбить. Я хорошо воспринимаю Ника, не считаю его заменой, не считаю нынешний состав другой группой; просто от Стива, естественно, душу наизнанку рвало, крышу сносило. С Ником такого, возможно, и не будет никогда, но я стараюсь без предвзятости смотреть на новую эру. Я люблю Gotthard, и "Firebirth" - это 100% Gotthard!
 
Теперь о песнях в отдельности:
Из 15 (с бонусами: http://mv.muve.ch/product/94289/Gotthard-Firebirth/) песен мне совершенно ничем не интересны, и которые я бы спокойно выкинула из альбома след. 2: Tell me, Shine. Даже сказать о них нечего. 
Ещё 2 мне не нравятся сами по себе, с муз. точки зрения, либо нравятся только частично, но они заставляют ноги двигаться в такт. Это те, как раз, которые мне на вкус меньше всего Gotthard напомнили: 
Starlight - терпеть не могу её начало, и припев не нравится ужасно, но про этом нравятся куплеты в середине. А в акустической версии эту песню я могу слушать даже целиком, поэтому она у меня отдельной песней:)  
Right on - приём с трубкой, в которую поёт Лео в начале песни - не исключительно Г-приём, есть группы, которые используют это, но у Г. он часто встречается, вот везде нормально я его воспринимаю, но здесь мне не нравится. И куплеты не нравится, но под припев хочется зажигать :-D И соло к концу трэка нра, а вот конец с этой трубкой опять бесит:))) Такие вот противоречия. 
 
К остальным песням я придратья не могу, они мне все нравятся 4 трэка из 15 мимо меня - это значит, что альбом очень нравится. Среди остальных 11, которые мне пришлись по вкусу у меня есть ещё и отдельные, абсолютные фавориты, не имеющие пока конкурентов на этом альбоме, и которые вполне могут конкурировать с какими-то старыми вещами у группы: 
1. The Story's Over - интригующее начало, после которого ожидаешь, как медляк, так и быстряк, ан нет - из серии мид-темпо, которые часто и есть самые эффектные песни :) Вкусная вещь, сексапил присутствует. Соло прекрасно, снова интригующий бридж ближе к концу. 
2. S.O.S - в этой песне есть какое-то нарастающее волнение в куплетах, общая мелодичность великолепна. Очень запоминается, и поётся, и при этом не банальна.
3. Уже давно известная Remember it's me - вот нравится и всё тут, слушаю её постоянно с момента выхода, считаю её самой удавшейся и сильной балладой на альбоме, хоть она и не такая медленная, как Tell me и Where are you (последняя, кстати, написана Лео лично, посвящена Стиву - но меня не цепляет совершенно, просто приятная, но не более, даже грустно от этого :(((( )
 
Последнее отмечу: нравится очень несколько психоделическая и необычная для Г. концовка Yippie Aye Yay и соло прекрасное. Забавно, что в середине песни есть момент, который напоминает "Whole lotta love" ЛЗ:)
 
В моём личном рейтинге (на истину не претендую) есть 3 категории среди альбомов Gotthard:
1. Gotthard (1992), Domino Effect (2007), Need to believe (2009)
2. Dial Hard (1994), G (1996), Lip Service (2005)
3. Open (1999), Homerun (2001), Human Zoo (2003)
Дело вкуса, конечно, но даже у нас в сообществе в голосовалке у альбомов из третьей категории низкие результаты, и значительный отрыв от дебютного и 3 последних со Стивом.  
Исходя из всего, скажу даже большее: спокойно меняю 3 старых из третьей категории на один вот этот новый, потому что на них хоть и есть прекраснейшие, вечные песни, но какой-то общий эффект у них отсутствует напрочь, да и легковесны слишком; Так что Firebirth далеекоооооо не самый слабый альбом, как пророчили скептики, и как боялись любители. В моём рейтинге он во второй категории, так что я щаслифф!:)) И радуюсь турне по Германии!:)
Метки:  

-Froz-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 21:47 (ссылка)
На мой взгляд Lipservice сильнее Domino Effect. По альбому комментить пока не буду.
Сделаю отдельный пост, если руки таки дойдут. А то что-то третий день все хочу и никак.
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 21:53 (ссылка)
-Froz-, Мне ещё интересно, как у меня через время изменится взгляд на альбом, я и так подождала несколько дней с постом:))) Но с первого прослушивания по сегодня ничего не изменилось, хотя бывает как раз, что с 20-ого прослушивания в дополнительные песни влюбляешься или какие-то надоедают:))) Так что, могёт быть, чем позже, тем лучше!:)
А Domino Effect... не знаю, для меня это вообще самый любимый альбом у них, и один из самых-самых в общем, помимо того, что он в первой категории :-D, поэтому мне сложно его вообще сравнивать с другими. Мне кажется, он самый разнообразный и эмоциональный. Не могу объяснить, почему я его так воспринимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 09:41 (ссылка)
Если не нравятся четыре песни из 15 - это очень хороший результат для альбома. А тем более первый из "новой эпохи". Надо скачать, заинтересовала.
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 13:39 (ссылка)
may313, для альбома в моей коллекции, конечно, но не обязательно ж, что тебе тоже понравится:) Но послушать советую всё-таки:)
Ответить С цитатой В цитатник
-Froz-   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 18:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 18:33 (ссылка)
-Froz-, спасибо! мне вот не приходило уведомление, почему-то!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку