-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Live_Memory Meilleurs_Designs В_гостях_у_Мадлены ASA_ART_Gallery RomanArhipov_community
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema In_wood_of_imagine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 20993


Дождливое

Понедельник, 09 Января 2012 г. 21:59 + в цитатник

 

Странно так... Мне нравится и дождь, и серость, и солнца душа совсем не требует, и снега, и уже тем более мороза. Мне нравится, что я могу зимой спокойно существовать, не мёрзнуть, не кутать постоянно нос в шарф, потому что я не могу дышать здешним влажным морозным воздухом. Ну и что, что дождь... освежает! Не прошло и ... 11 лет (10,5 прошло), когда мне, кажется, даже понравился здешний климат... Я говорила в прошлом году, что я согласна на холодное лето, если зима тёплая будет. Вот и пожалуйста. И лето это одно из самых холодных за последние годы пришлось очень кстати, и зима тёплая туда же. Всё равно странно, что совсем весенняя зима, со всеми весенними проявлениями: дождь, бури, что на улицу не выйдешь. А мне нравится, что январь и +7. И пусть мелкий дождь в лицо. 
 
А ещё мне нравится мой вселенский пофигизм, главное, чтобы он не вылился в какие-то последствия:)) Почитываю что-то... Думала, что буду последние 3 дня перед экзаменом сидеть, не поднимая головы... Да где там? Посмотрела "Чародеев", разучиваю "In relief" на гитаре... 
 
Хорошо не париться! Спокойно.
Метки:  

-Froz-   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 02:34 (ссылка)
Мне кажется это временное явление. Наверняка спустя какой-то период захочется изменений.
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 02:48 (ссылка)
-Froz-, в глобальном плане, или просто снега захочется?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 03:28ссылка
И то и другое возможно)
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 03:29ссылка
хех, ну в глобальном плане всегда хотелось, и перемены неизбежны, что радует. Насколько капитальными они будут, покажет жизнь:)
Irondel   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 12:44 (ссылка)
Дрейфовать полезно для психики. Она сама себе дает отдых, раз уж ты на это не сподобилась. Поэтому просто плыви на своем маленьком плоту и наслаждайся окрестностями
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 16:39ссылка
"наааа маленьком плотуууу, сквозь бури, дождь и грооооозы..."
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 22:43ссылка
Я рада, что мы друг друга понимаем :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку