-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Live_Memory Meilleurs_Designs В_гостях_у_Мадлены ASA_ART_Gallery RomanArhipov_community
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema In_wood_of_imagine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 20993


Новый год

Понедельник, 02 Января 2012 г. 01:35 + в цитатник

 

Совсем новый:) С наступившим всех! Пусть он вам принесёт драконье здоровье, пусть ваши сердца будут пылать огнём любви, а из ушей пар будет идти только от бесконечных концертов и гигабайтов музыки, и драконьи слёзы вы будете лить только от счастья!
A ещё много денег и свободного времени! ЫЫ:)) Ну а чего? Мечты сбываются иногда, мало ли:) Мне кажется и я надеюсь, что этот год мне принесёт много встреч. А, т.к. у меня в постоянный читателях есть близкие мне люди, благодаря которым я поверила в виртуальную дружбу, к которой раньше (уже давно это было) относилась несерьёзно, то хочу несколько эгоистично этом близким людям пожелать встречи со мной, и чтобы на ней вы все были здоровые, спокойные, весёлые:)) хе хе:)) 
 
Праздновала в этом году я не дома, хотя я, в принципе, редко праздную дома два года подряд. Если в прошлом я осталась, потому что все разъехались и мне к левым не хотелось идти, то в этом году я даже не задумывалась, оставаться мне дома или нет. Ленка взяла организацию в свои руки, а мне и не до этого было вовсе, так что я безумно рада, что в таких делах за Леной, как за каменной стеной - сама всё сделает, сама всё разрулит, советоваться с тобой будет, но помощи требовать не станет, зная, что тебе не до этого. В общем, решили мы собраться нашей университетской компашкой, а места у всех мало, никто дома не хотел. Нам повезло, ибо нам в итоге достался зал в студенческом общежитии, за который мы заплатили только залог, который нам-то и вернётся, потому что зал на месте и там всё целое:)) Решили даже массово не закупаться, разве что пластиковую посуду покупали и скидывались по мелочи, чтобы потом не мыть тарелки с утра. Каждый ещё позвал своих хороших знакомых, но мы почти так и остались своей компанией. Разве что с моей стороны было 2 человека. Забавным образом, со мной была знакомая ещё со средней школы! Мы с ней не очень тесно общаемся, и довольно редко, но всегда очень приятно, а т.к. у нас был зал, то я звала вообще всех людей, с которыми я поддерживаю контакт. Она оставалась дома одна, поэтому она была безумно рада, что её вот кто-то позвал! С Жаклин мы, выходит, знакомы уже 10 лет! Она и ещё 2 девочки - это единственные люди со школьных времён в Германии (средняя школа и гимназия), с которыми мы именно поддерживаем контакт, а не просто в друзьях висим:) Но до совместных празднований чего-либо мы никогда не доходили. И вот спустя 10 лет... Как же я так угадала, что человек один? Судьба, наверное:) А ещё я пригласила незнакомую мне девушку:) Это подруга приятельницы, которая бы тоже была с нами, если бы не уехала  Эстонию на НГ. Девушку по имени Эльмина (мухаххаха, дракульная тема продолжается:)) в мюзикле возлюбленную Дракулы зовут Эльмина:)) я знала только по рассказам, она мне позвонила за день до НГ, чтобы познакомиться и попроситься к нам. В итоге оказалось, что мир всё-таки тесен. Кирилл, оказывается с Эльминой коллеги по какому-то интернациональному сообществу, где они что-то преподают, а наш Кристиан знает родного брата Жаклин:)) Забавно же всё-таки! Ну вот и насколько тесная наша компания, настолько и открыты мы все для новых знакомств. Девочки не были обделены вниманием, слава Богу и мне не надо было прям весь вечер их нянчить - мы были все вместе. У нас было не очень много еды на 10 человек, и совсем мало алкоголя на всех. И что же? Еду вообще, можно сказать, "поклевали" всего лишь, и от того мизерного кол-ва алкоголя у нас даже остались не открытые бутылки шампанского и вина!!! И конкурсов у нас не было:) Чем мы занимались??:)) У нас в зале был настольных теннис, настольный футбол и бильярд:) А ещё огромный танцевальный плейлист, составленный мною, и апгрейданный под моим руководством. У нас не было песен, чтобы совершенно никто не танцевал:) Ну может одна-две за всю ночь, когда самые главные танцоры выходили в туалет или покурить:))) Да, да, я умею составлять хорошую музыку:) И, главное, сначала мне будто бы не доверяют (ну, народ знает мои рокерские наклонности), и сначала всем скучно из-за неправильной музыки, либо же одну песню танцуют и 10 сидят - так было сначала летом на вечеринке факультета, и так было и вчера. И в обоих случаях я потом бралась за это дело, т.к. музыка-то у меня на диске подготовлена уже была:) И в обоих случаях ситуация менялась с ног на голову. Как же я люблю быть диджеем:) и смотреть, как под мой плейлист люди все ноги себе стаптывают:) и я среди них:))) Я вообще первый человек, который пойдёт на танцпол и последним оттуда уйдёт, если музыка хороша. Собственно, поэтому я не люблю просто дискотеки, потому что там играю многое, что я не выношу, а я вот налуплю 90-ых или хороших танцевальных хитов последнего 10-летия и я довольна, и все довольны:)) "La Bouche - Be my lover" - это всё ещё что-то:) Намбер уан в нашем танцевальном хит-параде ещё с лета:)) ахах:) Короче, болит у меня всё тело опять, ага:))) Ну мы не умеем так танцевать, чтобы просто ножками слегка притаптывать, и чтоб пот с нас не лился))) Не умеем, и учиться не хотим! Я люблю отдавать всё, не жалея тела, когда я танцую, и это я могу делать под дэнс 90-ых, под некоторые современные, под 50-60е, под, скажем, несколько танцевальный рок, и в особенности под Перцев. Как новый год встретишь, так его и проведёшь... Ну что ж... если весь 2012 пройдёт под девиз "не париться" и в танце, то я ничего против не имею:) Мне было просто беззаботно весело, потому что я не парилась ни по какому поводу. Хотя мне действительно бОльшую часть времени не хватало совместных моментов - каждый занимался тем, чем хотел, а было, конечно, чем заняться. И вот поэтому мне особенно запомнился момент, когда мы все кучкой уселись вокруг набора свинца и миски с водой ХD В общем, гадание это:) Растапливаешь всякие фигурки из свинца на маленькой сковородочке и жижу сливаешь в воду, где она тут же застывает в какой-то замысловатой ... эээ... форме, или я бы даже сказала в бесформенной массе в большинстве случаев:)))) Тут уж и теснились и наржались все вместе. Мне кажется, что это был самый драгоценный момент ночи. 
И, кстати, о бесформенных массах. Мой свинец обрёл очень однозначную форму - это был гриб. К этому набору, конечно же, прилагалась книжечка, по которой можно было разгадать свой результат. Гриб означает "счастье благодаря упорству". В принципе, я люблю, когда мне все на халяву в руки идёт - тогда я счастлива, если легко даётся, но такого рода пожелание меня, конечно, не расстроило:) К тому же, на него пришлось одно совпадение:) Мэйки нам дарила дракошек ещё в октябре, которых мы сами себе выбирали из каталога, и вот сегодня она открыла тайну - возле дракошек с наступлением НГ появились предсказания!:) 
Собственно, предсказание у дракоши оказалось объяснением и дополнением к моему предсказанию на свинце:) Удивительное совпадение :) Я никогда не верю в предсказания, особенно, когда их где-то ищешь, а когда они вот так сами в руки идут, незапланированно, и ещё и совпадают, то... Да это отчасти соответcтвует тому, что я сама себе предсказала в итогах года - будет трудно, придётся попотеть, но будет только лучше. Нет, не совпадение, думаю:) Ну что ж, морально меня подготовили:) 
 
А вот после празднования НГ не дома всегда одна и та же проблема: как добраться домой. Закончили праздновать и даже уже успели всё убрать мы к 5.30. Лена решила сесть за руль, т.к. выпито было, опять же, совсем мало, и завести хотя бы тех, кто близко живёт и примерно на одном участке. Соответственно, я и Жаклин под раздачу не попадали, т.к, нам далековато надо было. Первый автобус в 6.30. До такси дозвониться часов до 7-8 утра на НГ - это дохлый номер. Да, я конечно могла подсесть на Ленкину совесть настоящей подруги, слёзно попросить после развода остальных вернуться за нами, и попереть нас в другой район (хотя мы праздновали фактически напротив её жилища). Но у меня и в мыслях не было, мне её жалко было, потому что я знала на 100%, что она никогда не откажет; а тем более, что Лена фактически дома, тягать её, неееее. Обречённо мы с Жаклин побрели вдоль университетской территории, мимо нескольких остановок, пока ноги несли. В этом состоянии я пожелала нам волшебного появления такси на улице, по которой не проехало даже ни одной машины. Через 20 минут даже надежды на это не было, ноги не несли, поэтому мы приземлились на остановке и стали ждать автобуса, что в 6.30 ехал, оставалось 20 минут, а там же ещё сначала до вокзала, потом на нашей линии ещё 25 минут ехать:) Такой вот неудобный Киль, ибо, если бы была прямая линия по выходным, которая есть по будням, от места празднования до нашего дома, то поездка нам в общем обошлась бы в 17 минут, а не в 45+время ожидания! Мы, конечно, обе были расстроены этим всем. Начали шутить про телепорт, ковры-самолёты и т.д., я уже себе даже представила, как я на коне скачу домой ХD И вдруг сбывается моё желание О_О По улице, на которой не было ни души, кроме нас с ней, не проехала ни одна машина, вдруг несётся такси О_О Откуда? Куда? Но свободное, а я почему-то как только услышала машину, то тут же подбежала к дороге, поняв, что всё-таки такси, я начала махать:) Водитель останавливается. Я в смотрю в шоке на Жаклин, которая от шока не шевелилась, т.к. не могла поверить в наше счастье. Мы обе взвизгнули. Запрыгнули в такси с нашими вещами, и начали говорить водителю, что он просто наш спаситель!:)) Очень весёлый мужик оказался, сказал, что он это сегодня всю ночь слышит от кого-то, и что почему-то ему удаётся подбирать обречённый народ, на улицах, по которым никто не ездит:) Судьба! Не иначе:) А через 2 минуты после того, как мы сели в такси, мне звонит Лена и спрашивает, где мы, потому что она вернулась после развоза остальных, чтобы нас забрать и отвезти домой:)) Ха ха, я сказала, что мы чудом поймали такси, и чтоб спокойно шла домой спать:) Лена была бы, конечно, не Леной, если бы она оставила друзей куковать на улице без угрызений совести, и часто её совесть побеждает усталость. А лично я рада, что обошлось без жертв:) Мне чаще важно именно то, что друзья готовы на какие-то жертвы ради меня, но пользоваться этим совершенно необязательно:) 
Ах, какое чудо! Мы были дома даже до того, как пришёл бы наш автобус, потому что на машине всего 10 минут ехать:)) И вот сегодня я убитая, конечно, хоть и поспала 7 часов, но довольная жизнью. 
Послушала в этом году первый раз свою "Central" в 18.45. Забавно, что впервые сегодня обнаружила фан-видео чьё-то под неё, которое оказалось просто потрясающим, и послушала наоборот, потому что кто-то выкинул это в ютьюб. С песнями Джона люди это периодически делают, после того, как обнаружилось, что некоторые песни он так и записывает, и что задом наперёд вдруг можно услышать слова покойного Ривера Феникса и всё такое. В случае с "Central" ничего такого не оказалось, кроме того, что она прекрасна даже в таком виде, какие-то вещи просто слышатся, как что-то, но ничего очевидного:) 
А ещё год начался с альбома Porcupine Трее "In absentia" 2002-ого года. Решила год начать с какого-то совершенно нового альбома для меня, после того, как расслабилась под любимые песни 2011-ого года:) 
А теперь я смотрю фильм "Babylon A.D." по ТВ, не в первый раз, правда:) 
 
Привет, дракош:)
Метки:  

Irondel   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 01:59 (ссылка)
Ой, классно вы повеселились! Я аж даже немного позавидовала. У меня-то все тухло было. И ужасно захотелось под твой плейлист оторваться, потому что я сама люблю под хорошую музыку поколбаситься.
А насчет предсказаний... Я не верю, что все предначертано, я верю, что нам дается направление. Ну типа установка. Дашь ее себе позитивную - и будет она тебе позитивная. И вот ты в этом году хорошую установку взяла! Так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 02:28 (ссылка)
Irondel, хех:) если устроим как-то нашу пч-шную вечеринку, то составлю какой-нить плейлист, с вами даже свободы выбора больше будет, думаю:))))
А мне кажется, что всё предначертано, просто это можно менять, но лишь в силу того, что нам предначертано несколько путей. Как-то так... Направление мы себе, может, и задаём, но лишь то, которое нам всё равно дано... одно из, а такие предсказания - это знаки, указатели:) Как-то так я себе это представляю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 19:32ссылка
Эту теорию я называю прагматичным фатализмом. То есть нам дан путь из точки А в точку Б, но КАК мы этот путь пройдем: зигзагами, по прямой, по спирали и т.д. - это решать нам. В этом и есть выбор.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 19:47ссылка
омг, а если не пройдём и уйдём в сторону? или не бывает?
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 20:13ссылка
С кем не бывает! Все равно придется вернуться, потому что пока мы не достигнем точки Б, мы не умрем.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 20:23ссылка
ой, как-то очень сложно:))))))))) а по-моему можно умереть в любой момент
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 21:20ссылка
Ну конечно, в любой! Но после смерти ты все равно вернешься в точку А. Я имею в виду, пока ты этот уровень не пройдешь, будешь на нем крутиться
The_Adventuress   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 06:58 (ссылка)
Пожелание насчёт встречи, кстати, очень взаимное))

Какой замечательный у вас получился праздник! Всё-таки есть что-то почти волшебное в таких вот дружных компаниях, где все свои и всех что-то связывает, даже если они сами об этом и не подозревают даже.
И да, танцевальная музыка из 80-90х - это наше всё! И чтоб никаких "общественных" дискотек, а только с друзьями и танцевать до самого утра))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 07:10ссылка
гы:) да, мне в Москве, конечно, будет, чем заняться, надо только в одну Москву на 2 недели ехать:)))))
Наша компания вообще уникальна:)))) По сути мы все друзья, но не близкие, вернее, далеко не все друг с другом близкие. И нет какого-то постоянного рвения встречаться, но зато если собираемся уж, то каждый раз, как в последний раз:))) И это вчера не полный состав был ещё:)
Dilailah   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 09:48 (ссылка)
Ух, какой веселый и бурный НГ выдался! Хочется когда-нить тоже так поколбаситься в кругу близких и любимых друзей! :)
А предсказания точно такие прям в тему! Согласна с Сарой, они нам указывают вектор нашего движения:)) И не стоит пренебрегать этими советами!
С новым годом еще раз, Лисенок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 15:31ссылка
с новым годом!:)
а может когда-нибудь мы отметим ПЧ-НГ:))) ахахха:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку