-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Live_Memory Meilleurs_Designs В_гостях_у_Мадлены ASA_ART_Gallery RomanArhipov_community
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema In_wood_of_imagine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 20993


Bruno Pelletier - S.O.S. d'un terrien en detress

Четверг, 30 Июня 2011 г. 02:09 + в цитатник
Прослушать Остановить
90 слушали
2 копий

[+ в свой плеер]

Mogador Starmaniia '94, Bruno Pelletier as Johnny Rockfor

 

 


Pourquoi je vis, pourquoi je meurs 
Pourquoi je ris, pourquoi je pleure 
Voici le S.O.S 

D'un terrien en détresse 
J'ai jamais eu les pieds sur Terre 
J'aim'rais mieux être un oiseau 
J'suis mal dans ma peau 

J'voudrais voir le monde à l'envers 
Si jamais c'était plus beau 
Plus beau vu d'en haut 
D'en haut 
J'ai toujours confondu la vie 
Avec les bandes dessinées 
J'ai comme des envies de métamorphose 
Je sens quelque chose 
Qui m'attire 
Qui m'attire 
Qui m'attire vers le haut 

Au grand loto de l'univers 
J'ai pas tiré l'bon numéro 
J'suis mal dans ma peau 
J'ai pas envie d'être un robot 
Métro boulot dodo 

Pourquoi je vis, pourquoi je meurs 
Pourquoi je crie, pourquoi je pleure 
Je crois capter des ondes 
Venues d'un autre monde 
J'ai jamais eu les pieds sur Terre 
J'aim'rais mieux être un oiseau 
J'suis mal dans ma peau 

J'voudrais voir le monde à l'envers 
J'aim'rais mieux être un oiseau 
Dodo l'enfant do


Для чего я живу, для чего я умираю 
Зачем я смеюсь, зачем я плачу 
Этот С.О.С отчаявшегося человека 

Я никогда не чувствовал 
Землю под ногами 
Я хотел бы быть птицей 
Мне плохо в моем обличье 

Я бы хотел увидеть мир с обратной стороны 
Он никогда не был так красив с высоты 
Так красив с высоты 
С высоты 
Я всегда путал жизнь 
И вымысел 
Я хотел бы измениться 
Я чувствую как что то зовет меня 
Зовет меня 
Зовет меня 
Зовет меня сверху 

В большой лотерее жизни 
Я вытащил несчастливый билет 
Мне плохо в своем обличье 
Не хочу быть роботом 
Метро-работа-сон. 

Для чего я живу, для чего я умираю 
Зачем я кричу, зачем я плачу 
Я хотел поймать волны 
Идущие из другого мира 
Я никогда не чувствовал Землю под ногами 
Я хотел бы быть птицей 
Мне плохо в моем обличье 

Я бы хотел увидеть мир с обратной стороны 
Я хотел бы быть птицей 
Спи, спи, моя милая

 

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку