-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Live_Memory Meilleurs_Designs В_гостях_у_Мадлены ASA_ART_Gallery RomanArhipov_community
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema In_wood_of_imagine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 20993


KiWo 2011. Продолжение

Вторник, 21 Июня 2011 г. 02:03 + в цитатник

ахахаххаха:)))))))))

Это истерический смех по поводу моего похода на концерт Sunrise Avenue...

 

Ндяяяя... сказать, что получилась такая же жопа, как с концертом Söhne Mannheims ? Ну...да...жопа...мы опять не прошли за то дикое какое-то, нечеловечное ограждение, как и в пятницу, но уже были за час до концерта, хотя хотели быть за полтора, но Кильская неделя - это вещь непредсказуемая...Это толпа, дикое движение человеков по улицам, странное движение транспорта. Ты никогда не знаешь на 100% точно, когда ты куда-то придёшь или приедешь во время этой самой недели. Так вот и вышла у нас небольшая загвоздочка, хотя эти полчаса, я думаю, роли бы тоже не сыграли. Надо было хотя бы за 2-2,5 уже туда валить, но никто не мог в это время ещё! 
В общем...да... Первая идея - пойти на мост, который нависает над сценой почти, т.к. "а давайте попробуем пройдём вот сюда, влево от сцены" я уже изучила от и до в пятницу...и нет...туда не стоит ходить! Но вот направо никто не догадался пойти! А почему? Потому что там здание стоит, и за зданием, казалось бы, ничего не может быть видно...
 
Пошли мы, значит, направо, огибаем это здание, чтобы пройти к лестнице, по котором мы поднимемся на мост... Заходим за угол... Хоп... Ой... сцена... микрофон О_О Короче говоря, закоулок этот никто не знает, человек 40 в итоге всего собралось, когда как слева была целая толпища и на мосту тоже, кстати, а мы были за двумя заборами, но на небольшом возвышении, и сбоку сцену видели. И таки да:))) Мы почти весь концерт видели певца и гитариста:) Зато наржаааааались:) На хи-хи пробирало буквально от каждой мелочи. Самое смешное было, когда приехала скорая (а просто так, вдруг что) и стала долго и нудно парковаться перед нашим носом за забором, загорождая нам сцену на самом интересном моменте, когда певец толпу заводил и она должна была ему подпевать там по частям что-то, и мы, даже будучи полнейшими аутсайдерами, о которых певец даже не догадывался, прилежно выполняли все указания. Только мы этим делом увлеклись, как нас всех сначала разогнали, потом перекрыли вид на сцену... Зато мы все хором диктовали этой скорой, как и куда рулить, чтобы удачнее (для нас, конечно) припарковаться:)) 
И мы даже пели! О да! Мы пели все хором Hollywood Hills и Fairytale gone bad. Остальные песни никто не знал, я периодически прыгала под быстрое, покачивалась под медленное, как меня обычно штырит на концертах, но народ что-то эту идею не очень поддержал:)))) Немцы какие-то сдержанные, это я не только сейчас заметила:)) 
По поводу того, что мы песни не знали все, тоже шутили, мол, а ты хоть знаешь, чей это концерт? 
- Ээээ...да, что-то там было с sun...sunrise...sunset...
- Аааа! Sunset Boulevard!"
- Стопудово!
 
:)))) Ещё были приколы по поводу того, что у нас сцена была ровно на востоке, где восход, а в этот момент на западе как раз садилось солнце:))) И так у нас одновременно был и sunrise, и sunset:)))
 
А вообще... почему Санрайзы такие американские? Они ж финны... Ну, в смысле, музыка у них американская, калифорнийская:) Кстати, моя коллекция Californication пополняется:) Вот уж не знала, что туда попадут финны:) 
 
Вообще с мелодикой у них, и правда, всё в порядке, и с вокалом. "Сыновья Маннхайма" звучали довольно убого, должна сказать, солнечные финны отличились хорошей музыкой, где хорошо было слышно все инструменты, они не складывались в единый гул, очень хороший вокал, правда, не долгоиграющий, как выяснилось. Многоголосье их звучало красиво:) Энергетика, конечно, до нас не долетела, ибо направлена она была на публику перед сценой. О том, что где-то сбоку ещё несколько десятков человек зажигает по полной, никто и не догадывался:) 
 
Зато мы вполне себе прилично, без толкучки, побывали на концерте:) И даже что-то, вернее кого-то увидели:))) Не скажу, что разглядели:) Ну на днях появятся видео в интернете, можно будет после них уже смело заявить, что я была на концерте Sunrise Avenue. 
 
Метки:  

Enigmag   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 09:16 (ссылка)
Санрайзы финны???? Я думала, американцы....=\ Я иметь культурный шок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 15:14ссылка
ахахахах:)) так же и я сказала вчера:))))
may313   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 11:42 (ссылка)
Блин, я бы даже так на них посмотрела и попрыгала с тобой вместе :)) И песен знаю штуки на три побольше :))))))))))) Нравится мне вокалист у них, какой-то тембр завораживающий. А что значит "недолгоиграющий вокал" оказался? Сдувается после пары песен?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 15:17ссылка
эх, Мэйки! Ну почему тебя не было рядом? Ну со мной никто не хотел вместе прыгать!!! Бяки все, скучные :((((( Тембр, правда, очень приятный, голос довольно сильный у него. И не после пары песен, конечно, он сдулся, а уже ближе к концу, через часик где-то. Fairytale вообще халявил, публику заставлял петь, мы стали ругаццо, мол чего это он, хотим его слышать, а потом как засипит. Может, болел. Не знаю, но вот и после Fairytale уже слышно было, что усё, голос его покидает.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 15:32ссылка
Ну вот так всегда :)) А я вот знала, что они финны, и дома у меня их CD лежит из Хельсинки привезенный :)) И вообще :))
Не знаю, может, правда, болел. Хотя я понятия не имею, как они живьем выступают, к сожалению. ЭЭхх, хочу на их концерт.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 15:36ссылка
обалдеть!:) ты прям фонад!:)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 15:50ссылка
Неее, фонады все песни наизусть знают, а я так :)) Мне нравится как мальчик поет. Ну и сам, кстати, внешне нравится :)) Но я даже имя его не выучила до сих пор.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 15:54ссылка
Стыдно стало, залезла посмотреть, вспомнила, что уже когда-то смотрела :) Саму Хабер он :)))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 16:04ссылка
я тоже не знаю, как звать:))) Мальчик мне что-то не нра внешне, только голос
Dilailah   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 13:16 (ссылка)
Классно все-таки на концееерт! Эх, тоже хочется на кого-нить из любимчиков :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 15:18ссылка
я тоже хочу на любимчиков:))) Поэтому я еду на Боба в воскресенье и мне пофиг, что у меня нет билета:))))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку