-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Live_Memory Meilleurs_Designs В_гостях_у_Мадлены ASA_ART_Gallery RomanArhipov_community
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema In_wood_of_imagine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 20993


Связь

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 23:28 + в цитатник

 

Вот всё-таки архителепатия распространяется ещё и на меня вместе с моими любимыми группами! Маруны сегодня были в Германии на одном из каналов и рассказали, где они записывали новый альбом. АААААААААААА! В Швейцарии в Монтрё на побережье Женевского озера, студия была не далеко от статуи Фредди Меркьюри - поэтому и кавер Квинов 13-ым трэком (эту тему больше не поднимаем, ога).

Короче... ну просто АААААААААААААААААА! АЙ МАСТ ХЭВ ЗЫС АЛБМ!!! офигенный сюрприз!:)) Мало того, что в любимой стране записали альбом, дык ещё и там, где я вот-вот была... хосспадя, это ж если прикинуть... то вполне возможно, что весной они его вот там вот в пару шагов от меня записывали, когда я бродила по набережной в Монтрё у статуи Фредди!!! О_О Это ж подумать только можно!


Как когда-то с альбомом Nickelback "Dark horse". Я на их концерт ходила в Кёльне и жила там несколько дней у подруги. И как раз когда я была в Кёльне, они ходили по городу и делали фотографии, в том же Кёльнском соборе, например... Или напротив собора на другой стороне Рейна (см. фото снизу). И фотографии эти пошли на вкладыш в альбом!...

 

Ну просто, ну не знаю, как это всё называется!!!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку