-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в El_Schizophrenie

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) П_С_И_Х_О_Л_О_Г_И_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 247
Комментариев: 56
Написано: 374

El Schizophrenie





В оперном театре музыка лишена смысла, здесь, на улице, она приобретает оттенок безумия, который придает ей остроты

слеп

Суббота, 31 Июля 2010 г. 17:46 + в цитатник
Слепые блуждают
ночью.
Ночью намного проще
перейти через площадь.

Слепые живут
наощупь,
трогая мир руками,
не зная света и тени
и ощущая камни:
из камня делают
стены.
За ними живут мужчины.
Женщины.
Дети.
Деньги.
Поэтому
несокрушимые
лучше обойти
стены.
А музыка -- в них
упрется.
Музыку поглотят камни.
И музыка
умрет в них,
захватанная руками.
Плохо умирать ночью.
Плохо умирать
наощупь.

Так, значит, слепым -- проще...
Слепой идет
через площадь.
 (550x699, 95Kb)

подбородки.

Среда, 28 Июля 2010 г. 15:54 + в цитатник
птицы небо рассекая,
мне кричат, что я река.
а в руке моей играя
теплая твоя рука.

в небо - голые коленки
и плечами землю греть.
кто еще меня заставит
так отчаянно гореть?

подбородок к подбородку
губам шея отдалась.
сквозь прорезанную глотку
звуки моря вырвались.

и солеными губами
покрывали пальцы, руки.
ударяясь головами
мы - натянутые луки.

вкус ракушек - послевкусье.
в волосах твоих мой нос.
так запутаться телами
как нам это удалось?

птицы, небо рассекая,
мне кричали, что река я.
все прогнозы проклиная
оставайся навсегда.
 (466x699, 73Kb)

о моей свадьбе

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 00:48 + в цитатник
 (511x698, 96Kb)
моя свадьба будет в кругу моей и его семьи. на мне будет белая юбка из парчи и льняная кофта. в волосах вплетены веточки. он будет в шортах и красном смокинге. маленький букет из незабудок и велосипеды. мы просто устроим пикник. и будем целовать друг другу ножки. в большом ангаре из старого дерева, пропахшего травой, нас обвенчает старый лысый священник в кресле каталке. мы обменяемся колечками из плетеной проволоки и поцелуем священника в затылок. а потом мы уедем на старой деревянной лодке в поле из ромашек и босиком будем их топтать. целуя друг другу шеи мы уснем укутанные ароматом вина и друг друга.

Без заголовка

Суббота, 10 Июля 2010 г. 21:05 + в цитатник
тяжело жить. тяжело... тяжело? мне да. в нас стреляют и не попадают, а лючше б попадали. тогда бы все скорее завершилось. нам кричат борись борись... а мы выбрасываем все из рук и бежим прочь

Без заголовка

Вторник, 06 Июля 2010 г. 15:14 + в цитатник
они занимались любовью на коробках со сливочным маслом а воздух пах увядшими цветами.
 (699x466, 288Kb)

беспорядочный Брамс навеял

Суббота, 12 Июня 2010 г. 10:32 + в цитатник
прыгай в мою коляску...
здесь ласка и здесь же сказка.
прыгай поедем быстро,
опережая людей простых
я бы тебя связала
что нибудь рассказала
и увезла в пустыню
чтобы побыть пустыми


миллионы прекрасных мыслей
давай напьемся лимонада
и я тебя обниму тонкими руками
не жди слов которые я умолчу
уплывем на остров и взахлеб
будем пить лимонад из лимонов
лепи из пластилина сердце
лепи бабочек
кидай-не кидай не полетят
полетят
 (524x360, 55Kb)

Без заголовка

Суббота, 29 Мая 2010 г. 23:10 + в цитатник
я будто не в своем теле. мне кажется, что я не использую жизнь так как возможно было бы её использовать, а когда я потеряла послднего человека которого любила, я будто сорвалась с крючка . я не в своем теле. я хотела бы уехать и пройтись пешком по китаю или Индлонезии. я не могу больше жить здесь. это все не мое ....я не могу тут. меня душит.

обо мне

Вторник, 25 Мая 2010 г. 22:25 + в цитатник
под моими непримичательными карьими глазами синяки и осыпавшаяся тушь.
волосы не расчесываются от ветра.
браслеты на руках натерли запястья.
коленки в садиннах и ноги в синяках и ушибах.
на лбу у меня осталась небольшая гематома.
правый уголок рта чуть разорван.
от меня пахнет кошками и кофе.
ступни моих ног почернели от того что я хожу босиком.
а из под разорванной футболки виднеет голое плечо с двумя родинками.
мысли бегают и я произношу невнятные и несвязанные слова.
чтото : "Бог, Бог..." и как то совсем уж нежно " нет же".
я не помню своей веры.
любишь ли ты меня?
 (699x466, 49Kb)

папе на 20 мае

Суббота, 22 Мая 2010 г. 23:23 + в цитатник
Мне вспоминается вечер.. папа пригласил всю семью на берег . мы сели за столик и взяли меню. Там было много всего на иностранном языке и мы начали нервничать что приводило папу в раздражение но он спокойно нам все разьяснял. В конце концов я заказала коктель название которого не поняла и хотела расплакаться. На глазах встали слезы и я отвернулась к морю… мой папа. Он видел все это но ничего не сказал. Он всегда поступал с нами как настоящий мужчина и настоящий папа.он не давал нам поступатьт так , чтобы нам потом было стыдно но при этом давал нам полную свободу в действиях. Он всегда показывал нам пример самим собой. Сейчас я бы очень хотела суметь воспитать своих детей так как воспитал нас наш отец. Он всегда был сильным и смелым в любой ситуации. И готов был нас защищать.
Я помню однажды я гуляла с папой в парке и на меня накинулась собака, из тех пород, что маленькие и назойливые. Они лаят без причины. Я в испуге встала столбом и причала согнутые в локтях руки к себе сильно сильно. А собака прыгала и кусалась за локти. Мой папа крикнул на нее и кинул в нее бутылкой так сильно что она убежала и даже на крики и зовы её пьяной хозяйки не собиралась возвращаться … я плакала и папа успокоил меня мороженным.
Помню когда мы семьей были в велотуре то я немного отстала и оказалась одна сзади… какие то подростки мальчишки на велосипедах стали меня дразнить , и когда мой папа увидел это издалека то он приехал обратно и они испугавшись уехали крича нецензурные слова а папа показал им средний палец, и это было так сильно и правильно в этот момент что никак нельзя было назвать этот поступок плохим.
Этим летом в хорватии в последний день мы пшли с ним купаться и он долго долго плавал – я начала его торопить. Он подошел ко мне, обнял и сказал : « ты же уезжаешь скоро надолго… а мне так хочется побыть с тобой. Ты сама будешь потом вспоминать этот момент».
Я всегда старалась поддерживать моего папу. Я ходила на его лекции и группы и меня восхищала его неподдельная доброта к людям. Он был добр ко всем – как бы они ни были озлобленны на мир или как бы уродливы они ни были. Он всегда относился к ним как кдетям, нежно трогая их за затылок.
«Твой папа – супермен» говорили мне мои подруги и я гордилась. Пациенты говорили что он волшебник – и я не верила. Один раз когда я была совсем малюткой и пришла к папе на работу , весь день просидев за зановеской ( я так любила подслушивать и подглядывать за папиной работой, а потом чуть чуть колыхать занавеску чтобы меня замечали ненароком будто) ком мне подошла одна енщина и сказала что мой папа творит чудеса, что он от Бога. После этого я пошла к папе и спросила про эти чудеса – а он ответил что всего – то умеет паредвигать предметы глазми. Но как я ни просила он не хотел этого делать. А так как он даже не пробовал то мне не оставалось ничего как только сомневаться но верить.
У моего папы было день рождения 20 мая 2010 года и я забыла о нем. Теперь мне очень стыдно перед моим папочкой и кажется что я чтото потеряла в 1 день. Он говрил что « ничего страшного, не переживай» но я знаю что его это обидело. И теперь мне стыдно ему звонить. Я в огромном долгу перед моим отцом. Я люблю его не только как должное, не только за то что он породил меня , не только за то что он соль моей земли, но главное за то что он Человек, который воспитал меня такой какая я есть. И все чего я достигла, это только благодаря этому воспитанию. Спасибо Тебе, Мой Папа.
 (700x467, 114Kb)

«Пока ты не сделал свой выбор — возможно все».

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 15:01 + в цитатник
это точно моя идеалогия


The Free Man
рецензии (43)оценкидрузья
«Пока ты не сделал свой выбор — возможно все».
26 февраля 2010 | 08:55 «Господин Никто» — самый удивительный авангардистский экспериментальный эзотерический фильм в истории кино. Став самым дорогим фильмом для Бельгии, первым англоязычным фильмом Ван Дормеля, над которым он работал целых девять лет, первым его фильмом за последние 14 лет — еще задолго до выхода на экраны он считался едва ли не самой ожидаемой европейской премьерой 2010 г. Продюсер «Господина Никто» — Филипп Годо, близкий друг Ван Дормеля, вложивший в фильм свои личные 20 миллионов евро, очень рассчитывал на его победу на Каннском или Венецианском фестивале в 2009 г. и успешный прокат в США и Англии. Но на конкурс Каннского фестиваля фильм не попал. В Венеции он вызвал неоднозначную оценку критиков и членов жюри, получив лишь утешительный, специально учрежденный для него приз: «За техническое совершенство». После фестиваля в Торонто, важнейшем для мирового кинорынка, ни один американский и английский дистрибьютор так и не решился купить фильм даже для ограниченного проката. «Господин Никто» превратился в фильм-призрак, фильм-легенду, в фильм-ничто. В чем его загадка? В эзотеричности, сакральности, сюрреальности и экспериментальности? Или в противоречивой личности самого режиссера — Яко Ван Дормеля?

Как часто бывает, истина лежит где-то посередине. Прежде всего, нельзя не отметить специфическое отношение к Ван Дормелю в мире современного кино. Получив в детстве тяжелейшую родовую травму, он чудом выжил, с большим трудом окончил школу, но сумел получить образование циркового режиссера, полжизни проработав клоуном. Самым грустным и мудрым клоуном в мире. Потому что пережив смерть, Ван Дормель научился от нее, по-особому, ценить и понимать жизнь. Время от времени, Яко снимал малобюджетное сюрреальное кино для эстетов и получал за него призы на европейских кинофестивалях. Но эти призы, в большей степени, были наградой за все перипетии его непростой судьбы, данью сложности и необычности его фильмов, не претендующих на какую-либо окупаемость и широкий показ.

Когда же Ван Дормель, после долгого перерыва, представил новый фильм с нереальным для европейского кино бюджетом, звездами категории «А» и претензией на новую философию и киноэстетику, то многие просто не смогли ему это простить. Не смогли простить, потому что Ван Дормель создал такой пронзительный, проективный фильм, который просто взрывался в сознании каждого зрителя. Ведь «грустный клоун» указал в нем на такие стороны человеческого бытия, о которых многие стараются не задумываться в своей жизни, старательно вытесняя их в самые сокровенные глубины подсознания. Кроме этого, критиков просто взбесило отсутствие в фильме четкой структуры, привычной линейности, однозначности сюжета и очевидных для всех выводов.

И все же главная причина недооценки «Господина Никто» — очевидная проблема объективной интерпретации любого метафоричного произведения эзотерического искусства. Проблема интерпретации предельных смыслов, зачастую не до конца понятных даже их творцу. Где проходит тонкая грань между художественной ценностью и полной сюрреальностью, доступностью и эзотеричностью? Можно ли сравнить художественное значение «Черного квадрата» Малевича и «Улыбки Джоконды» Леонардо да Винчи? Оценивать «Господина Никто» можно с самых разных позиций. Позиции киноискусства, философии, психоанализа, визуальной эстетики. Проблема заключается лишь в том, что основная идея фильма о бесконечных возможностях выборов, стоящих перед каждым человеком, о различных жизнях, которые человек может прожить под воздействием каждого из них, может быть осмыслена только через субъективизм сознания и эмоций каждого отдельного человека, а не путем объективной, абстрактной и единой оценки.

Когда ты вдумчиво смотришь «Господина Никто», просто наслаждаясь им, пропуская его через свои ощущения, то он с первой секунды превращается для тебя из униженного критиками «гадкого утенка» в прекрасного лебедя. Творение Ван Дормеля превращается в особый и неповторимый фильм, с невероятно красивым образным и звуковым кинорядом, сочетающим пригородные провинциальные пейзажи Европы и футуристический мир космических марсианских станций, волшебную фортепианную музыку Эрика Сати и современные аранжировки брата Ван Дормеля — Пьера. «Господин Никто» становится захватывающим авангардистским киноэтюдом, удивительно тонко соединившим непостижимую мистику сюжета и уникальную философию жизни. Ведь все проблемы пространственно-временного континуума жизненного пути в нем представлены не с традиционной точки зрения «эффекта бабочки» и «теории хаоса»: один выбор — новая параллельная жизнь, как это было показано в: «Эффекте бабочки» и «Осторожно, двери закрываются», а с позиции ленты Мебиуса, воплощенной на уровне субъективной поэтики переживаний.

В этом пронзительно нереальном фильме реально только одно — Немо Никто родился в 1974 г. и умер ранним утром 12 февраля 2092 г. Все остальное в «Господине Никто» не более, чем проекция нашего собственного сознания, судорожно пытающегося найти основу в постоянно ускользающем и запутанном хаотичном лабиринте событий. Три вероятные жизни господина Немо Никто (Джаред Лето), три его вероятные жены, которых сыграли Дайан Крюгер, Сара Полли и Лин Дэн Пэм и три его вероятные смерти поразительно переплетаются в фильме с двенадцатью пересекающимися путями, возникающими в виде едва заметных проекций на заднем фоне (кстати, во время одной из таких проекций, на экране в небольшом камео появляется и сам режиссер). Каждая вероятная жизнь Немо имеет свой особый графический проект, вдохновленный знаменитыми фотографиями Мартина Пара, свой уникальный цвет и завораживающую музыку. По-сути, в визуальное пространство «Господина Никто» Ван Дормель органично интегрировал три совершенно разных фильма, с уникальным образным, цветовым, смысловым и эмоциональным наполнением, пересекающихся только в единой точке выбора девятилетнего Немо на вокзале под метафоричным названием «Шанс». Того самого главного выбора всего его жизненного пути, когда юный Никто должен решить с кем он останется: с матерью в Канаде или с отцом в Англии.

Сцена на вокзале — важнейшая в фильме. Именно через нее Ван Дормель показывает свое уникальное видение мира. Мира, в котором человек появляется на свет уже имея предопределение, уже имея заложенный в нем потенциал, стремящийся к реализации в каждом выборе. Но лишь до определенного возраста дети способны делать их спонтанно и правильно. Они способны на это, пока на них не давят общество и взрослые, со своими исковерканными, безжизненными идеями. Именно поэтому самые счастливые и яркие воспоминания Никто — его детство. Единственное время, в котором он был целостен и счастлив, живя в полной гармонии с миром и самим собой. Лишь в момент принятия первого «взрослого» решения, личность девятилетнего Никто раздваивается и дробится по ходу лет на все меньшие и меньшие частицы, постепенно ускользающие из памяти, как последние лучи, уходящего за горизонт событий, света.

И вот спустя сотню лет, на глазах скучающего журналиста реалити-шоу и психотерапевта в далеком 2092 г., в мире тотального бессмертия, 118-летний Немо Никто, погружаясь в собственное бессознательное, должен решить для себя задачу поиска предельного смысла: жил ли он правильной жизнью, любил ли он женщину, которую он, как предполагалось, любил, и имел ли детей, которые предназначались именно ему.

В отличие от всех других фильмов, в которых данная задача решалась самым примитивным образом, в «Господине Никто» никто не даст на него окончательного ответа. Потому что, не зная своего подлинного предопределения, никто и никогда не сможет решить какой жизненный выбор правильный, а какой нет. Потому что, не существует ни одной объективной системы оценки применительно к человеческой жизни. Предвидеть всех последствий выборов не дано никому. Так стоит ли рисовать рисунки на прибрежном песке, зная, что их через мгновение смоют волны прибоя? У дороги жизни всегда одно направление. Если цель ясна, ты можешь идти в любую сторону и все равно придешь туда, куда захочешь. Как найти эту цель? Для этого нужно просто снова стать ребенком и жить спонтанностью собственного, подлинного «Я», а не под воздействием ложных выборов и стереотипов, навязанных семьей и обществом.

«В жизни каждого из нас каждый день происходит сотня выборов и не бывает их хороших или плохих. Просто каждый из выборов создает другую жизнь, другой неповторимый мир. Но каждая жизнь заслуживает того, чтобы ее прожить, каждая тропа — чтобы быть пройденной». — Жако Ван Дормель: режиссер, клоун, человек, однажды обманувший саму Смерть. За это он получил от нее самый изысканный подарок — особое видение мира, которое он и приоткрыл перед нами в своем уникальном эзотерическом фильме, далеко выходящим за грани привычного всем киноискусства.
 (700x525, 57Kb)

моему богу

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 14:58 + в цитатник
Иисус говорит: "Бог есть любовь". Он говорит, не совсем правильно. Не Бог есть любовь, любовь есть Бог - и разница огромна; это не просто перемещение слов. В то мгновение, когда ты говоришь, что Бог есть любовь, ты просто говоришь, что любовь - это только один из атрибутов Бога. Он также и мудрость, он также и сострадание, и прощение, он может быть миллионами других вещей, кроме любви; любовь - это только один из атрибутов Бога.

Фактически даже делать любовь небольшим атрибутом Бога неправильно, потому что если Бог есть любовь, тогда он не может быть "справедливым". Если Бог есть любовь, тогда он не может быть достаточно жестоким, чтобы бросить грешников в вечный ад. Если Бог есть любовь, тогда Бог не может быть законом.

Учение ессеев прямо противоположно; Иисус цитирует их неправильно. Может быть, он не был глубоко укоренен в их учениях. Их учением было: "Любовь есть Бог". Это так глубоко отличается. Теперь Бог становится только атрибутом любви; теперь Бог - только качество этого огромного опыта любви. Теперь Бог больше не человек, но только опыт тех, кто познал любовь. Теперь Бог становится вторичным по отношению к любви. И я вам говорю, ессеи правы. Любовь - это предельная ценность, конечное цветение. Нет ничего за ее пределами; поэтому ты не можешь ее усовершенствовать.
 (699x466, 135Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 14:53 + в цитатник
если ото всех ваняет гавном, то может это ты обосрался?

в минуте живут полгода

Суббота, 27 Марта 2010 г. 21:34 + в цитатник
я всего один раз за эти полгода которые его знаю говорила с ним по душам.тогда я еще была с Вовой. это было давно. мы говорили с ним о вере, о ревности , о любви, о понимании, о книгах. мы говорили и пили чай с шиповником. я еще подумала что он мне напоминает брата по своим мировоззрениям.
а после я пришла к ним в комнату и помыла полы...
шли дни за днями и я все ближе и ближе стала общаться с Вовой. и была так счастлива от этого. потом сорвалась и приехала в Тверь к нему а там оказались и вы. и я смотрела как бы из- за спины Вовы на вас и так была счастлива - как никогда!...мы будто после этой поездки чтото скопировали с ваших отношений и мне это очень нравилось. а затем недели летели как минуты и однажды Вова прошел мимо и не поздоровался, будто я в тот миг слилась со стеной и меня не заметили. и тогда произошло самое страшно - он ушел из меня оставив меня пустой совршенно. ( я вся им была наполнена) я так хотела чтобы он остался, как бы хватала его за руки за ноги за пальцы, но как бы громко я ни кричала звук мой не долетал до него, а хватала я не его а как бы воздух. и всё. все эти полгода которые я провела с ним они пролетели словно день - но это был самый счастливый и самый наполненный день в моей жизни.
и сейчас я сижу и мне больно от того что уже никогда не вернуть те мгновения, но я точно знаю что если задам себе вопрос: "было бы лучше если бы всего этого никогда со мной не было?" и знаешь, я точно уверена в своем ответе.
)
 (345x479, 73Kb)

знаешь, мне кажется. мы скоро разрушимся.

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 15:07 + в цитатник
segodnya ya bi vstretila tebya iz vagona zelenogo poezda:
ne otpuskala bi tebya dolgo dolgo - ved' ya ne videla tebya bol'6e sta let...
ya bi dala tebe svoju ruku i uvela bi s vokzala
doma ya dam tebe kofe+doma ya dam tebe dom
v gorode holodno i mnogo snega - mi bi nemnogo zamerzli na ulice a ve4er pri6li k bratu
u brata ya dam tebe kofe i teploe odeyalo
mi spim na polu i ya vsu no4' celuju tebya v 6eu
no4'ju ya bi dala tebe sebya+ no4'u ya bi dala tebe son
spasibo
 (697x422, 53Kb)

Вешалка

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 22:00 + в цитатник
молчаливый задумчивый сильный тихий...
держал мою стопу своей ладонью и я лежала молчала
понимая что эта ладонь держит меня не за ногу тела, а за сердце души.

как.

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 10:33 + в цитатник
"А чего стоят эти идеалы? Он подумал о своей мечте свести в стройный и прекрасный узор бессчетные и бессмысленные явления жизни; как же он не заметил, что самый простой узор человеческой жизни - человек рождается, трудится, женится, рожает детей и умирает - и есть самый совершенный? Отказаться от всего ради личного счастья - может быть, и означает поражение, но это поражение лучше всяких побед."
С. Моэм "Бремя страстей человеческих"



Помню как в детстве я сидела на коленях у мамы и наблюдала за тем, как она вышивает огромные картины: крестик за крестиком полотно наполнялось красками и в результате получался определенный образ, больше похожий на живопись. Люди смотрели на картины и восхищались их красотой, точностью, аккуратностью, но никто и не задумывался как долго мама добивалась конечного результата - безукоризненного, четкого, неописуемо красивого. И однажды папа сравнил эту кропотливую работу с жизнью: человек должен долго и очень аккуратно "вышивать" свою жизнь крестик за крестиком, чтобы в результате получилась большая, красивая, яркая жизнь, на которую будут смотреть люди, восхищаться ей, не задумываясь о том с каким трудом она создавалась. И жизнь эта должна быть похожа на ковер, с множеством удивительных, прекрасных, стройных и бессчетных узоров."

И тогда я подумала, что же должна сделать я в своей жизни, что изменить, чтобы наполнить жизнь узорами? И лишь театр пришел мне в голову.. Театр, где я бы смогла проживать разные жизни, разнообразящий при этом мою собственную жизнь. Театр, где внимание зрителей достается роли, которую играет актер, а благодарность достается актеру, после хорошо сыгранной роли. И тогда всё о чем я мечтала до этого разрушилось в один миг, как карточный домик, из основания которого была вынута карта. Всё распланированное мной будущее растаяло словно туман, оставив лишь возможность реализации. И тогда появилось желание, воплотить которое казалось невозможно. Но мои занятия музыкой, мои увлечения - будто те самые вышивальные крестики дали мне возможность начать картину, смотря на которую я понимала , что именно этого я хочу в жизни.

Без глотка

Суббота, 29 Августа 2009 г. 22:40 + в цитатник
ты куришь много травы, странно танцуешь, мы поцеловались впервые когда на мне лежало еще 3 парня и я была пьяной, потом меня стошнило, ты крепко обнимаешь меня, путаешь мои волосы, и у тебя нет 2 пуговиц на рубашке но я почти влюбилась в тебя






моя мечта

Суббота, 29 Августа 2009 г. 20:56 + в цитатник
Мне бывают видения там Ты...
Мне играешь на желтой и громкой трубе.
Там сиди на дорогах мы,
И читаю Шелли тебе.

А на дне океана, под толщей воды,
Толстый краб нас уводит в волшебную даль.
Мне бывают видения - там только Мы,
А вместо неба ткани вуаль.

Мне бывают видения - там сидим на плечах
у крылатых и ярких, пернатых существ.
Мы живем там в горячих и сладких ручьях,
и небо темнеет здесь ровно в шесть.

А на розовых листьях летают слоны,
И трубят без усталости в дудки жирафы.
Как же нравятся мне эти странные сны -
Ты и я, Мы с Тобою со вкусом гуавы.
 (700x467, 116Kb)

Венеция

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 20:26 + в цитатник
Мы плывем с тобой в узкой лодке, усыпанной цветами незабудок, лежим на дне , обнявшись и плача. Плавно гондола рассекает воду, оставляя рябь на поверхности воды. Мы наверное никогда не забудем этот миг, когда я дышала тебе в шею. нас медленно качало из стороны в сторону, вызывая желание заснуть. Твое же присутствие вызывало желание заснуть навсегда. мы пролежали так, усыпанные цветами, на самом дне, пока лодка плавно не причалила и не остановилась. Это был сад, в котором росли деревья, усыпанные пурпурными цветами. миллионы маленьких цветов, опавших на землю, устилали берег. Я вела тебя за руку в самую глубь острова, в самую его суть. по мере того как мы приближались к центру ноги наши переставали чувствовать землю, и мы понимали что мы летим- для этого не нужны были крылья, перья... для этого нужно было молчать, но молчать громче крика, сильнее удара, и проникновенне чувств... Мы не нарушали молчания, которое поднимало нас все выше и выше, мы понимали что оказываемся над землей и нам видно лишь те пурпурные цветы... наши босые ноги, со временем, уже не помнили движений и разучились ходить. Я слабо держала твои пальцы, и мне казалось что они выскользнут... но мы молчали и летели... и только когда я посмотрела в твои глаза, с любовью бешенной и безвозвратной, ты спросил : "а может это сон?"
мои пальцы стали холодными как лед, стопы отяжелели и рука не смогла больше держать твою... и я поняла что падаю вниз, падаю так стремительно и быстро , что меня охватил страх, но я лишь видела как ты повис в воздухе и смотрел на меня с недоверием.
ты видел как я приблизилась к земле и слилась в один миг с пурпурными цветами, ты слышал как стукнуло моё сердце и остановилось и ты слышал как прошептали мои губы :"без тебя мн не летать..." ты слышал и не верил моим детским счастливыми глазами, навсегда слившимся с теми пурпурными миллионами цветов.

 (550x368, 98Kb)

люди

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 19:00 + в цитатник
в этом мире люди ведут себя одинаково со всеми кто их окружает. и лишь себя они выделяют из этой толпы, ссылаясь на то или другое. я обнаружила интересную вещь. ведь это так удобно. ты можешь сделать приятное сразу всем - а каждый будет думать, что только для него ты сделал это (приятное)
оставь меня в покое, ты остался, я уехала, ты не пьешь, а меня тошнит от водки в очередной раз ( в очередной раз я клянусь небом никогда не принимать наркотики)
зря мои друзья меня отпустили в этот дом - дом, в котором много наркотиков
сколько любви в этих постах в этом жж, сколько раз я обещала любить тебя всю жизнь, ты - меня,
не грусти - ведь мы умеем врать
вот как
 (328x480, 47Kb)

день за днем

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 13:52 + в цитатник
спроси как я там?
и узнаешь что я скоро сойду с ума
сопьюсь
и выкинусь
но я счастлива
потому что у меня есть жизнь!!!)))) черт я правда счастлива
есть кислород


что вообще я делаю здесь - без вас
я живу/ хожу/сплю/трачу деньги на кофе из мака и танцую/ это самый плоский период моей жизни

Без заголовка

Четверг, 20 Августа 2009 г. 12:51 + в цитатник
я напишу на рука моих твоё имя... сегоня я люблю тебя а завтра его. но это останется... на моих руках...

давай

Среда, 19 Августа 2009 г. 16:06 + в цитатник
я живу только когда сплю, все остальное сон.



хоть и думаю что зря. все же я не пожалею о тебе.

Среда, 19 Августа 2009 г. 09:35 + в цитатник
люби меня, крошка
 (357x481, 41Kb)

пунктуальность

Вторник, 18 Августа 2009 г. 13:10 + в цитатник
тот кто меня создал забыл внедрить в мою голову такое чувство как страх чтото потерять.
теперь я не боюсь поторять одежду и людей.. и еще я быстро забываю чтото.
просто говорю себе что это был сон - и забываю.


тот кто меня создал забыл сказатьь мне что любить надо сильно и надолго.
тепрь я влюбляюсь быстро страстно но не больше чем на 9 минут.
просто вливаюсь в человека и .... выливаюсь из него


тот кто меня создал нарисовал на моем теле родинки и веснушки.
теперь у меня на носу россыпана корица.
просто ктото смотрит и ему нравиться это.


тот кто меня создал сказал чтобы я играла всю жизнь.
теперь я слишком много претворяюсь и много теряю от этого.
просто теряю но сразу забываю, ведь тот кто меня создал забыл внедрить в мою голову такое чувство как страх чтото потерять.
 (586x480, 36Kb)

далеко как никогда...

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:36 + в цитатник
запоминай моё лицо... мы не увидимся сто лет
ты выкуришь сто сигарет
кому то подарив кольцо

я улыбаясь посмотрю
на волны цвета твоих глаз
я все еще тебя люблюд
люблю как в первый раз...
 (700x497, 46Kb)

прислушайся - моё молчание произносит твое имя

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 11:52 + в цитатник
ничего не вернуть... приходи в мои сны, целуй меня и кусай за пальцы,
отдай мне свою душу
я натяну её на себя.
 (604x453, 63Kb)

прислушайся...

Пятница, 14 Августа 2009 г. 18:28 + в цитатник
прислушайся за 4000 километров
смеюсь я.....
ты слышишь или нет?
 (700x519, 201Kb)
неужели не слышно?
мне кажется
так близко...
ведь я же слышу как стучит твое сердце...

я приеду

Четверг, 13 Августа 2009 г. 22:28 + в цитатник
я приеду к тебе, мой милый. мой самый далекий и самый необыкновенный
я брошу все что я делала годами
я приеду за несколько часов
я потрачу все деньги на билет на самолет и приеду к тебе
я приеду чтобы услышать что ты не любил меня
 (699x413, 162Kb)


Поиск сообщений в El_Schizophrenie
Страницы: 8 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь